Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
Ну если действительно “улетел” (а не упал), то без gps-трекера можно не искать. Даже если там был маяк - зима, снег, езда на снегоходах- стоимость поисков может легко превысить стоимость самолетика.
Хотя пару вылетов по наиболее вероятным направлениям в принципе можно сделать с радиостанцией на борту. Ну если там был маяк конечно.
День наверно не благоприятный. У меня тоже летать отказывался. первый вылет закончился в ветках единственного на поле куста. Снял, осмотрел, все вроде работает. Потом два раза бросил, два раза мордой в снег. После второго отвалилась камера от пантилта. Решил не испытывать судьбу, собрался и пошел домой.
А автовозврат проверяли перед тем как на 10 км отлетать?
запись на земле велась? В слоновском лрс есть режим маяка, можно по нему попробовать найти. Прочесать в направлении предпологаемого полета.
Ну и подробности выкладывайте, высота ,скорость при потере видео. Режим автопилота в котором летел
Если были потеряны спутники, то самолёт будет управляем при наличии RC. Если пропадёт вдобавок RC, то встанет в круг и сядет в аварийном режиме. А при наличии спутников и пропаже RC должен был сработать автовозврат (если только сильным ветром не унесло). Работало-ли видео в момент потери? Есть ли запись видео линка? А вообще-то это гадание на кофейной гуще. Может просто оторвался какой-нибудь проводок, который всё нарушил. Хотелось бы узнать подробности.
Может просто оторвался какой-нибудь проводок, который всё нарушил
Ну да, это должно быть редкое стечение обстоятельств- чтобы АП мог удерживать самолет в воздухе и не мог повернуть домой.
Что то , как то грустно сегодня, улетел мой напичканный скай на десяточку в даль и не вернулся, на борту АП ТМ и Слон LRS, LW1000, GoPro1. Кому то достался Новогодний подарок =(
Всё это сопли и некачественная подготовка. А ещё нетерпение летать зимой.
Всё это сопли и некачественная подготовка. А ещё нетерпение летать зимой.
Летать зимой можно и нужно, а о некачественной подготовке говорить пока преждевременно до выяснения всех обстоятельств полёта.
Другое дело в том, что, зная любовь Сергея (River3) к полётам вглубь Финского залива, найти самолёт там сложно, а достать его оттуда наверно ещё сложнее (я не знаю ледовую обстановку там).
Ребята, я понимаю, что всем скучно, но зачем заниматься фантазиями и гадать на кофейной гуще? 😃
Если Сергей выложит какие-либо видео-записи, настройки, подробности потери и т.п., можно будет попытаться найти причину и возможно помочь в поисках.
Если там АП от Смалтима, это 100 пудов прошивка слетела и возврат не сработал. У моего друга сейчас Смалтим, я в общем им занимаюсь, т.к. он не может разобраться сам, так вот там слёт прошивки так и проявляется - нет возврата. Сначала, он при возврате просто кружил на одном месте, потом он просто не возвращался, и летел куда то. Каналы откалиброваны, но тем не менее, работает криво. Сейчас занимаюсь изменением Битов конфигурации. Потом посмотрим…
Вроде ж обещали проверку контрольных сумм при старте АПа?😃
И, кстати, у меня в прошлом году Скай тоже пытался улететь- и дело было не в прошивке, а оторванном проводке. Т.ч. совсем не “100 пудов” 😃
Прошивка слетает в момент включения/выключения. В последних прошивках реализована проверка контрольной суммы. Если прошивка слетела на экране высвечивается “ожидание данных от автопилота” и все, полететь в таком состоянии невозможно. В полете прошивка вроде не слетает.
у меня прошивка слетает регулярно.
Борис, а обрыв какого провода справоцировал попытку бегства?
Вроде ж обещали проверку контрольных сумм при старте АПа?
Давно реализованно. В моей - еще прошлым летом. В официальной - в январе 2013.
Борис, а обрыв какого провода справоцировал попытку бегства?
обрыв одной из жилок одного из кабелей подключения пиродатчика горизонта (ИМУ тогда еще небыло)- она отломилалсь и иногда коротила на соседний контакт. Все это происходило под термоусадкой, в которую был обтянут датчик.
И вот однажды, в самый ответственный момент… Присмотритесь, коричневый провод.
Извините, за навязывание идей, но возможно ли общими усилиями сделать FAQ, вопросов много, если человек первый раз входит в какое либо хобби… для него это осилить просто не возможно!!!
возможно ли общими усилиями сделать FAQ
В этом мире всё возможно. Только тем кто хождение по граблям уже освоил просто лениво начинать всё сначала, а тем кто в начале большого пути этот самый FAQ очень хочется, только опыта нет и писать не о чем, одни вопросы. Вот вы и займитесь написанием оного, многие вопросы тут перетирались неоднократно, поиск рулит, но для записания в FAQ можно и ещё раз расспросить, главное чтоб все знали что для общего дела, а не для себя, а то го… извиняюсь помидорами закидают.
З.Ы. Кстате, я за эти выходные тоже пару эропланов заморковил, один с АП, другой просто с бортовой камерой. Управление обоих 2,4 гГц Корона, на дистанции метров 80-100 потеря связи с концами, правда АП несколько дольше подрыгался, но всё равно упал, круги вокруг базы нарезать и не пытался, стабилизация не включилась. После падения вся электроника работает, два года в этой комплектации летал в тех местах без проблем и на большие дистанции. По видео помех вообще не было, колдунство, однако.
В этом мире всё возможно. Только тем кто хождение по граблям уже освоил просто лениво начинать всё сначала, а тем кто в начале большого пути этот самый FAQ очень хочется, только опыта нет и писать не о чем, одни вопросы. Вот вы и займитесь написанием оного, многие вопросы тут перетирались неоднократно, поиск рулит, но для записания в FAQ можно и ещё раз расспросить, главное чтоб все знали что для общего дела, а не для себя, а то го… извиняюсь помидорами закидают.
ну я думаю FAQ нужен не только новичкам, но и производителю (половину вопросов отпадут). Что насчет меня, так если человек начал все с полного нуля, как я - в данном случае, мое начало пути это квадракоптер. Не имея навыков не в электроники, не в программировании, я даже 3 месяца назад не знал что такое аппа, или липолька… Для меня это непосильная задача:(
ИЗВИНИТЕ меня за офф…
Коллеги, пожалуйста, помогите победить Винду 😃 . КП не может найти ДФУ драйвера и отказывается прошивать АП. Вручную поставить не получается, vcreedist 86x запускается, но ничего не происходит… Помогите найти, где собака порылась… Ужо и производителю писал, а в ответ тишина…
помогите победить Винду
Какая ось? не 7 ли х64? Если она, загрузитесь в безопасном режиме с отключением проверки цифровой подписи
win 7 х 32. Носитель нетбук Асер.
З.Ы. Кстате, я за эти выходные тоже пару эропланов заморковил, один с АП, другой просто с бортовой камерой. Управление обоих 2,4 гГц Корона, на дистанции метров 80-100 потеря связи с концами, правда АП несколько дольше подрыгался, но всё равно упал, круги вокруг базы нарезать и не пытался, стабилизация не включилась. После падения вся электроника работает, два года в этой комплектации летал в тех местах без проблем и на большие дистанции. По видео помех вообще не было, колдунство, однако.
Нужно сначала за земле проверить, что будет если пропадёт сигнал, выключив передатчик, включиться ли автовозврат. А не лететь сразу не проверив.
Помогите найти, где собака порылась… Ужо и производителю писал, а в ответ тишина…
Да производитель Винды Вам вряд ли ответит. Снесите все что связано с КП у Вас на компе. Через другой комп скачайте КП на флешку. Перезагрузите у себя комп. Отключите антивирисник, и с флешки установите КП. У меня так заработало. Правда пришлось обновить Microsoft .NET Framework 3.5 Обновиться можно отсюда
Спасибо, попробую, хотя уже один раз сносил- не помогло. Производителя имел ввиду - нашего, отечественного, хорошо известного в данной ветке 😃