Smalltim OSD and autopilot (часть 2)

buuuum
leliksan:

В этом мире всё возможно. Только тем кто хождение по граблям уже освоил просто лениво начинать всё сначала, а тем кто в начале большого пути этот самый FAQ очень хочется, только опыта нет и писать не о чем, одни вопросы. Вот вы и займитесь написанием оного, многие вопросы тут перетирались неоднократно, поиск рулит, но для записания в FAQ можно и ещё раз расспросить, главное чтоб все знали что для общего дела, а не для себя, а то го… извиняюсь помидорами закидают.

ну я думаю FAQ нужен не только новичкам, но и производителю (половину вопросов отпадут). Что насчет меня, так если человек начал все с полного нуля, как я - в данном случае, мое начало пути это квадракоптер. Не имея навыков не в электроники, не в программировании, я даже 3 месяца назад не знал что такое аппа, или липолька… Для меня это непосильная задача:(
ИЗВИНИТЕ меня за офф…

DmitryK

Коллеги, пожалуйста, помогите победить Винду 😃 . КП не может найти ДФУ драйвера и отказывается прошивать АП. Вручную поставить не получается, vcreedist 86x запускается, но ничего не происходит… Помогите найти, где собака порылась… Ужо и производителю писал, а в ответ тишина…

serpantins
DmitryK:

помогите победить Винду

Какая ось? не 7 ли х64? Если она, загрузитесь в безопасном режиме с отключением проверки цифровой подписи

ubd

З.Ы. Кстате, я за эти выходные тоже пару эропланов заморковил, один с АП, другой просто с бортовой камерой. Управление обоих 2,4 гГц Корона, на дистанции метров 80-100 потеря связи с концами, правда АП несколько дольше подрыгался, но всё равно упал, круги вокруг базы нарезать и не пытался, стабилизация не включилась. После падения вся электроника работает, два года в этой комплектации летал в тех местах без проблем и на большие дистанции. По видео помех вообще не было, колдунство, однако.

Нужно сначала за земле проверить, что будет если пропадёт сигнал, выключив передатчик, включиться ли автовозврат. А не лететь сразу не проверив.

Ильвир