Smalltim OSD and autopilot (часть 2)

baychi
ubd:

Буду делать этот программатор, о котором шла реч: easyelectronics.ru/usb-progra...vr-usbasp.html Я так понимаю, он будет работать с программой KHAZAMA?

Должен.
USB asp можно относительно недорого купить в каком-нить Чип-Дипе или как набор от Мастеркит.

KBV
ubd:

Буду делать этот программатор

Эта чтобы 4 бакса сэкономить?😮
Мой с ХК скоро уже должен приехать. А можно рабочую ссылочку на “USB загрузчик”- она там битая, а сайт ATMEGA о нем ничего не слышал- пишет только что чипы продаются уже прошитые и, типа, всё. Поиском по сайту как не крутил- ничего не выдает 😦

ubd

Эта чтобы 4 бакса сэкономить?

Нет это чтобы время сэкономить. С ХК ждать месяц, тем более нужно ещё что топрицепом заказывать. Пока мне ничего не нужно, жду две посылки от туда. Знал бы заказал в довесок. А самодельный сделаю на 2 дня.

Timofey
ubd:

А самодельный сделаю на 2 дня

заказывал на ебае за 170р. пришел с проводами и всем необходимым за 9 дней с момента отправки.

Ильвир

Кто пользуется круиз-контролем, как вы его включаете в полете(хочется тумблером включать)? Вывел второй управляющий канал на тумблер, а в его настройках нет включения КК.

Nikola_FPV
Ильвир:

Кто пользуется круиз-контролем, как вы его включаете в полете(хочется тумблером включать)? Вывел второй управляющий канал на тумблер, а в его настройках нет включения КК.

Я пользуюсь.
Тоже напрягала ситуация с управлением на “крутилке”, особенно в ситуациях когда все решают доли секунды.
Решил вопрос путем перенастройки пульта управления. Вывел состояние управляющего канала в зависимости от состояния переключателей:
один 2-x позиционный включает “Автовозврат” не смотря на положение других переключателей;
один 2-x позиционный включает “Круиз контроль” если 3-x позиционный в состоянии “Стабилизация”;
один 3-x позиционный переключает режимы “Принудительный перевод в ручной режим”, “Стабилизация”, “Полет по контрольным точкам”.
Второй управляющий канал тоже вывел на два 2-x позиционных переключателя (переключение экранов, контрольных точек).
Пульт управления - Turnigy 9X, прошивка - er9x.

Ильвир

Николай, спасибо! У меня тот-же пульт и прошивка. Интересует именно этот пункт:

один 2-x позиционный включает “Круиз контроль” если 3-x позиционный в состоянии “Стабилизация”

Как Вы его настроили?

Ильвир
Nikola_FPV:

Я пользуюсь.
один 2-x позиционный включает “Круиз контроль” если 3-x позиционный в состоянии “Стабилизация”;

Можно сделать фото настройки данного переключателя?

Андрeй

У меня тоже турнига ,на трех позиционном переключателе от себя ручной, к себе автовозврат, по ценру стабилизация. Если СТ включена можно соседним переключателем включить круиз контроль, или включить полет по точкам переключателем над тренерским переключателем. Тренерский переключатель во всех режимах меняет экраны телеметрии а при включеном полете по точкам меняет точки. Автовозврат и ручной режим отменяют все режимы стабилизации.

Nikola_FPV
Ильвир:

Можно сделать фото настройки данного переключателя?

Я лучше выложу фото того как у меня есть, на выделенное не обращайте внимание.


zis
zis:

Можно ли сделать в КП автоматическое определение уровня RSSI, как это сделано например в Cyclops Storm OSD?

Вопрос остался без ответа.

Oliver
zis:

Вопрос остался без ответа.

smalltim:

А есть ссылка на то, как это выглядит?

Что осталось без ответа, то и осталось без ответа.

zis

в меню настройки Cyclops Storm OSD есть пункт “RSSI”. В нем два подпункта “MAX” и “MIN”. Включаем передатчик и нажимаем “MAX”, автоматом вписывается максимальное значение RSSI, выключаем передатчик и нажимаем “MIN”, прописывается минимальное значение RSSI.

serj

Автоматическим определением тут и не пахнет. Это самое что ни на есть ручное определение/калибровка.
Впредь потрудитесь излагать свои мысли яснее (С проф. Преображенский 😃)

KBV

Этт точно) Просто чтобы не вбивать вручную напряжение, а нажать 1 кнопку. Очень трудно посмотреть и ввести руками циферку)
Вот если бы сам АВТОМАТИЧЕСКИ в полете… Но незнаю зачем, РССИ вбивается один раз при смене приемника- ну дык все равно АП заново калибровать- подключать бук, запускать КП. Если все это сделать- чобы тогда и напряжение не ввести.

Oliver

Человеку просто не хочется знать, какое напряжение у него при минимуме RSSI, какое - при максимуме. Хочется просто кнопки тынц. Желание справедливое, правда развитию и пониманию процесса не способствует. Но это уже личное дело каждого. 😉
А так - Тим может записать в хотелки по доработке КП.
Хотя глядя на такие хотелки начинаешь осознавать, что система перешла в стадию “вроде все есть, уже даже и не знаю, что бы теперь еще сделать эдакого”. 😃

P.S. Ни в коей мере не призываю к новому взрыву эмоций по поводу действительно нужных недоделок, которых все ждут.😃

KBV

Никто не замечал влияния приемника ЛРС от Эксперта на датчик воздушной скорости?
У меня прыгает на 20-40км/ч каждые 3 секунды, по времени совпадает с передачей встроенного в лрс маяка.

baychi

Но ведь маяк в полете не работает, пока связь есть.

KBV

хмм… я дома запускаю)

upd Включил передатчик. Он тоже влияет- с расстояния в 2 метра наводит 40км/ч, и мешает АПу правильно инициалироваться при включении (выставить смещение датчика).
Это что получается- запускать АП надо с включенной ЛРСкой, но на минимавльной мощности и подальше от передатчика?

river3

Что то , как то грустно сегодня, улетел мой напичканный скай на десяточку в даль и не вернулся, на борту АП ТМ и Слон LRS, LW1000, GoPro1. Кому то достался Новогодний подарок =(

meteor

Нда… неприятно однако!
Держитесь!

Danuvas
river3:

улетел мой напичканный скай

А систем поиска никаких не было на самолете? Номер телефона на крыле?