Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
Всё это сопли и некачественная подготовка. А ещё нетерпение летать зимой.
Летать зимой можно и нужно, а о некачественной подготовке говорить пока преждевременно до выяснения всех обстоятельств полёта.
Другое дело в том, что, зная любовь Сергея (River3) к полётам вглубь Финского залива, найти самолёт там сложно, а достать его оттуда наверно ещё сложнее (я не знаю ледовую обстановку там).
Ребята, я понимаю, что всем скучно, но зачем заниматься фантазиями и гадать на кофейной гуще? 😃
Если Сергей выложит какие-либо видео-записи, настройки, подробности потери и т.п., можно будет попытаться найти причину и возможно помочь в поисках.
Если там АП от Смалтима, это 100 пудов прошивка слетела и возврат не сработал. У моего друга сейчас Смалтим, я в общем им занимаюсь, т.к. он не может разобраться сам, так вот там слёт прошивки так и проявляется - нет возврата. Сначала, он при возврате просто кружил на одном месте, потом он просто не возвращался, и летел куда то. Каналы откалиброваны, но тем не менее, работает криво. Сейчас занимаюсь изменением Битов конфигурации. Потом посмотрим…
Вроде ж обещали проверку контрольных сумм при старте АПа?😃
И, кстати, у меня в прошлом году Скай тоже пытался улететь- и дело было не в прошивке, а оторванном проводке. Т.ч. совсем не “100 пудов” 😃
Прошивка слетает в момент включения/выключения. В последних прошивках реализована проверка контрольной суммы. Если прошивка слетела на экране высвечивается “ожидание данных от автопилота” и все, полететь в таком состоянии невозможно. В полете прошивка вроде не слетает.
у меня прошивка слетает регулярно.
Борис, а обрыв какого провода справоцировал попытку бегства?
Вроде ж обещали проверку контрольных сумм при старте АПа?
Давно реализованно. В моей - еще прошлым летом. В официальной - в январе 2013.
Борис, а обрыв какого провода справоцировал попытку бегства?
обрыв одной из жилок одного из кабелей подключения пиродатчика горизонта (ИМУ тогда еще небыло)- она отломилалсь и иногда коротила на соседний контакт. Все это происходило под термоусадкой, в которую был обтянут датчик.
И вот однажды, в самый ответственный момент… Присмотритесь, коричневый провод.
Извините, за навязывание идей, но возможно ли общими усилиями сделать FAQ, вопросов много, если человек первый раз входит в какое либо хобби… для него это осилить просто не возможно!!!
возможно ли общими усилиями сделать FAQ
В этом мире всё возможно. Только тем кто хождение по граблям уже освоил просто лениво начинать всё сначала, а тем кто в начале большого пути этот самый FAQ очень хочется, только опыта нет и писать не о чем, одни вопросы. Вот вы и займитесь написанием оного, многие вопросы тут перетирались неоднократно, поиск рулит, но для записания в FAQ можно и ещё раз расспросить, главное чтоб все знали что для общего дела, а не для себя, а то го… извиняюсь помидорами закидают.
З.Ы. Кстате, я за эти выходные тоже пару эропланов заморковил, один с АП, другой просто с бортовой камерой. Управление обоих 2,4 гГц Корона, на дистанции метров 80-100 потеря связи с концами, правда АП несколько дольше подрыгался, но всё равно упал, круги вокруг базы нарезать и не пытался, стабилизация не включилась. После падения вся электроника работает, два года в этой комплектации летал в тех местах без проблем и на большие дистанции. По видео помех вообще не было, колдунство, однако.
В этом мире всё возможно. Только тем кто хождение по граблям уже освоил просто лениво начинать всё сначала, а тем кто в начале большого пути этот самый FAQ очень хочется, только опыта нет и писать не о чем, одни вопросы. Вот вы и займитесь написанием оного, многие вопросы тут перетирались неоднократно, поиск рулит, но для записания в FAQ можно и ещё раз расспросить, главное чтоб все знали что для общего дела, а не для себя, а то го… извиняюсь помидорами закидают.
ну я думаю FAQ нужен не только новичкам, но и производителю (половину вопросов отпадут). Что насчет меня, так если человек начал все с полного нуля, как я - в данном случае, мое начало пути это квадракоптер. Не имея навыков не в электроники, не в программировании, я даже 3 месяца назад не знал что такое аппа, или липолька… Для меня это непосильная задача:(
ИЗВИНИТЕ меня за офф…
Коллеги, пожалуйста, помогите победить Винду 😃 . КП не может найти ДФУ драйвера и отказывается прошивать АП. Вручную поставить не получается, vcreedist 86x запускается, но ничего не происходит… Помогите найти, где собака порылась… Ужо и производителю писал, а в ответ тишина…
помогите победить Винду
Какая ось? не 7 ли х64? Если она, загрузитесь в безопасном режиме с отключением проверки цифровой подписи
win 7 х 32. Носитель нетбук Асер.
З.Ы. Кстате, я за эти выходные тоже пару эропланов заморковил, один с АП, другой просто с бортовой камерой. Управление обоих 2,4 гГц Корона, на дистанции метров 80-100 потеря связи с концами, правда АП несколько дольше подрыгался, но всё равно упал, круги вокруг базы нарезать и не пытался, стабилизация не включилась. После падения вся электроника работает, два года в этой комплектации летал в тех местах без проблем и на большие дистанции. По видео помех вообще не было, колдунство, однако.
Нужно сначала за земле проверить, что будет если пропадёт сигнал, выключив передатчик, включиться ли автовозврат. А не лететь сразу не проверив.
Помогите найти, где собака порылась… Ужо и производителю писал, а в ответ тишина…
Да производитель Винды Вам вряд ли ответит. Снесите все что связано с КП у Вас на компе. Через другой комп скачайте КП на флешку. Перезагрузите у себя комп. Отключите антивирисник, и с флешки установите КП. У меня так заработало. Правда пришлось обновить Microsoft .NET Framework 3.5 Обновиться можно отсюда
Спасибо, попробую, хотя уже один раз сносил- не помогло. Производителя имел ввиду - нашего, отечественного, хорошо известного в данной ветке 😃
хотя уже один раз сносил
попробуйте все же отключить проверку цифр подписи драйверов, мне только это помогло
Всем привет.
Коллеги подскажите пожалуйста,как называется кабель с разъемом подключаемый к IMU , дело в том ,что вчера проверяя работу IMU в КП,заметил что пару проводов практически переломились у основания.
У Вас изначально был кабель с 4-мы проводами или лишние убрали? Если убирали можете вставить взамен испорченных. Как называется разьем не знаю, но для замены контактов могут подойти контакты от маленьких балансировочных разъемов акков.
или лишние убрали?
Да лишние убрал.а вот куда запихнул не помню,по этому и спросил,может прикупить где можно.
может прикупить где можно.
Митино 3 этаж павильон 593. Там покупал разъем на гпс датчик. если не ошибаюсь шаг ножек 1,25. Кстати проводок можно извлечь из кабеля для подключения курсовой камеры 3 штырька(запасной естест) контакты одинаковые.
Что то , как то грустно сегодня, улетел мой напичканный скай на десяточку в даль и не вернулся, на борту АП ТМ и Слон LRS, LW1000, GoPro1. Кому то достался Новогодний подарок =(
Если слон дюалбенд и был подключен гпс, можно подключив передатчик к ноутб в контрольной панели посмотреть последние известные координаты. Мне однажды помгло найти оторванный двигатель в месте падения через днь в траве поколено. А вот крышку с х8 потерянную в тот же день ищу до сих пор.