Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
А на приемной стороне передатчик Слона разве обратный канал не ловил? Хотя на таком расстоянии это и врядли.
Обратный канал Слона не использовался, т.к. стояли однонаправленные бустеры на передачу.
P.S. Именно поэтому прежде чем ехать на поиски пришлось сперва отключить бустеры от передатчика Слона, подключить антенны напрямую а уже потом ехать искать.
Что означает надпись Processing, когда появляется?
Похоже? Это первая прошка, пока была свежей.
Сейчас она в мороз так же вырубается без предупреждения при трех палочках индикатора зарядки
А зачем вы ГоПрошки от бортового питания не питаете? Без “задней мысли” спрашиваю- просто сразу вкорячил к ней питание через USB, может там какие-то подводные камни имеются…
Похоже? Это первая прошка, пока была свежей.
Оно. Только вторая.
А зачем вы ГоПрошки от бортового питания не питаете? Без “задней мысли”…
Вот без задней мысли и не питали… Теперь задняя мысль будет покрепче…
Без “задней мысли” спрашиваю- просто сразу вкорячил к ней питание через USB, может там какие-то подводные камни имеются…
ГоПРо2 при питание от USB отключает видеотракт, только через большой разъм на задней крышки получится, но при условии специального адаптера за 20 у.е.
Сейчас она в мороз так же вырубается без предупреждения при трех палочках индикатора зарядки
Это нормально если АКБ уже изношен порядочно, то контроль уровня батареи работает не корректно.
А вот дальше, похоже, сыграл злую шутку мороз или регуль. На 180м АП стал давать газу. 6-8-10А. Этого мало для выравнивания в горизонтальный полет. Но большего АП выжать не смог. Показаний по банкам вытащить почти не удалось.
Жаль, что не удалось померять напряжения.
Какой режим автовозврата был настроен? С удержанием скорости или без? И по какой скорости? Кроме версии с провалом емкости акка (но ведь в прошлый раз 7000 с него сняли, хотя я обычно получаю на морозе в -5 С 25-30% потерю исходной емкости), остается версия с возвратом по ветру. Уже были случаи, когда АП определяя скорость по GPS проваливал модель, так как скорость относительно воздуха была низка. И даже когда он делал удержание скорости по бародатчику, но погрешность бародатчика мешала правильной оценке и не было запаса в настройках.
Это основная причина по которй я отказался от режима управления газом от скорости и перешел на режим управления газом от тангажа.
А зачем вы ГоПрошки от бортового питания не питаете?
Я бы еще спросил, зачем вы с ГоПро на дальняк летаете? Вверх я еще понимаю, облачка поснимать. А у чистого дальняка обычно цель не видовая, ГоПро лишний балласт тока.
э не, я летаю для удовольствия, а не для рекордов- деревца, овраги и пр. достопримечательности рассматриваю. Этим летом над заливом полетать хочу, на лодочки и кораблики посмотреть)
Какой режим автовозврата был настроен? С удержанием скорости или без? И по какой скорости?
Автовозврат с удержанием по баро. Я бы понял, если бы он свалил борт. Он не свалил. Он аккуратно спланировал до целевой высоты в 200м (на кадре с высотой 180 - ток 2А) а затем собрался дать газу и выйти в горизонт, как делал это тыщу раз до того как. Но газ не дался. Хорошо отлавливается изменение вертикальной скорости. Без газа потерял 1100м высоты на 6500 удаления. С газом в 10А с высоты 71 потерял 20-30м на 400-450м. удаления. Ветер толкал в правый борт, так что тут тоже чисто. К АП претензий после разбора - нет. 😃
Я бы еще спросил, зачем вы с ГоПро на дальняк летаете?
Да мы не только на дальняк. Мы и вверх и низко-близко и туда сюда и так и этак и еще вверх ногами и вниз головой. 😃
Да и дальняк у нас такой, что при возврате есть на что посмотреть. 😃 Так что за балласт гопро не ругаем. А вот, сц#%@, за батарейку - фтаблобы. 😃
Не нашли. Попробуем еще поснимать с коптера на хорошую камеру и, пожалуй, пришло время расклеивать объявления. Если не поздно и тот, кто приделал скаю ноги - не открутил ему голову.
с провалом емкости акка (но ведь в прошлый раз 7000 с него сняли…
В прошлый раз сняли с другой батареи, эта - лежала и ждала своего часа в машине. Заряжались и грелись - только наземкины и бустерные (ну и гопроха).
У нас тоже получается где-то около 20-25% потеря. С 8000 батареи летом вытягивалось 8600 и то не досуха. Зимой вот - 7000 до полной отсечки.
Просто если бы не гопроха, то разряд увидели бы раньше и сели “на запасной”, благо есть пара пятаков, куда уверенно можно спланировать. Да и возврат был бы экономнее, если включать газ не на целевой, а раньше, спрямляя по вертикали прямую к дому.
Доброго времени суток или приветствую всех.
Прошу помощи в ремонте телеметрии.
Поменял на деньги smalltim osd mini, проверил - работает и убрал до лучших времён и вот они наступили.
Но, обнаружил одну неприятную вещь - телеметрия на экране не ярким белым цветом, а тускло-серая и еле различимая.
Начал искать в чём проблема, один smd элемент, или не пропаян (к чему я больше склоняюсь) или сломан на что как бы намекает то, что он сдвинут относительно своего первоначального местоположения, если прижать его, то изображение возвращается в полной мере.
Собственно вопрос, кто знает что это за элемент? ( очень похоже на диод, на корпусине маркировка А2)
Буду благодарен за любую помощь.
( очень похоже на диод, на корпусине маркировка А2)
Он самый, ставьте любой диод, полярность не страшно перепутать. Т.е. если не правильно припаяете результата не будет, перевернете и все заработает.
Автовозврат с удержанием по баро. Я бы понял, если бы он свалил борт. Он не свалил. Он аккуратно спланировал до целевой высоты в 200м (на кадре с высотой 180 - ток 2А) а затем собрался дать газу и выйти в горизонт, как делал это тыщу раз до того как. Но газ не дался. Хорошо отлавливается изменение вертикальной скорости. Без газа потерял 1100м высоты на 6500 удаления. С газом в 10А с высоты 71 потерял 20-30м на 400-450м. удаления. Ветер толкал в правый борт, так что тут тоже чисто…
Почему свалить? АП в любом случае стал бы задирать РВ по мере снижения, однако не всякая модель от этого сваливается. В общем осталось только понять, что стало причиной недостатка тяги: провал напряжения или неверное удержание скорости. Надеюсь, вы найдете модель и сможете считат лог.
Вопрос пользователям круиз-контроля. Настроил вроде на пульте включение КК, через КП показывает изменение режима из “Стабилизация” в режим “КРУИЗ-КОНТРОЛЬ”. А вот на экране монитора как стояло “СТ”, так и стоит. Я думал на мониторе будут меняться буквы “СТ” на “КК”. Это должно так быть или я не правильно настроил включение КК? А то не хочется в поле ехать, пока не убедился в правильности настройки КК.
А то не хочется в поле ехать, пока не убедился в правильности настройки КК.
Должны выполняться два условия, чтобы увидеть КК на экране:
- Захват спутников.
- Превышение заданной высоты при настройке режима КК.
В общем осталось только понять, что стало причиной недостатка тяги: провал напряжения или неверное удержание скорости.
Последние изыскания с фотошопом показывают скорость 51(47) на высоте 71. Это при установленной границе в 40 и при сваливании в р-не 31. Похоже все же батарея. Есть кусочки напряжения на одной из банок. То ли 3.31, то ли 3.13… 😦
Должны выполняться два условия, чтобы увидеть КК на экране:
- Захват спутников.
- Превышение заданной высоты при настройке режима КК.
По первому пункту понял, действительно, захвата спутников дома не было.
А вот по второму не очень понятно - где в КП выставить “заданную высоту”? У меня сейчас как на фото выставлено, строчку с заданием высоты не нашел что-то.
У меня сейчас как на фото выставлено, строчку с заданием высоты не нашел что-то.
Пункт 2, третья строка “Запрет автовключения…”. У Вас там стоит не используется. В этой строке можно выставить высоту на которой КК не включится. Попробуйте на окне захватить спутники, должно включиться при этих настройках.
показывают скорость 51(47) на высоте 71. Это при установленной границе в 40 и при сваливании в р-не 31.
Тогда странно, что при такой скорости АП не смог поднять модель на целевую высоту.
Кстати, что за модель и какова была целевая?
Похоже все же батарея. Есть кусочки напряжения на одной из банок. То ли 3.31, то ли 3.13…
Под нагрузкой в 5-7 А, это еще не полный разряд. Хотя возможно одна из других банок просела намного сильнее. И ток ограничен регулем, по падению общего напряжения ниже порога.
Спасибо, Игорь! С тумблера принудительное включение заработало.
Попробывал поставить в КП в строке “Разрешить автоматическое включение” слово “ДА”. Что-то не включается КК сам, т.е. я не трогаю стики на пульте, а “СТ” на экране как стояло, так и стоит.
Да ладно, хотя бы пока пусть с тумблера включается.
Попробывал поставить в КП в строке “Разрешить автоматическое включение” слово “ДА”. Что-то не включается КК сам, т.е. я не трогаю стики на пульте, а “СТ” на экране как стояло, так и стоит.
В КП несколько неточные подписи. 😃
КК включается явно, позицией на упр. канале. “Автоматическое включение” - это наоборот переход в СТ при уводе стика за 20% и возврат в КК при возврате.
Знает кто-нибудь, какая из прошивок АП лучше по контрольным точкам ходит? Может есть какие-то особенности.