Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
Если только удаление, наземка с OSD берет, а не сама считает…
Угадали. 😃 Хотя я не сомневался. Удаление при полете по точкам показывается до точки а не до дому. И так на наземку и идет… Поэтому, еще вопрос, что правильнее править - наземку или телеметрию.
Поэтому, еще вопрос, что правильнее править - наземку или телеметрию.
Конечно наземку. ИМХО там и без этого много чего править надо.
Только видимо некому. 😦
Только видимо некому.
А мне некогда. 😦
Конечно наземку. ИМХО там и без этого много чего править надо.
Только видимо некому. 😦
Т.е. нужно, чтобы наземка удаление высчитывала из координат?
Полетал вчера наконец с круиз-контролем. Офигенная штука оказывается. Высоту держит идеально. Для себя понял, что контроль газа круиз-контролем лучше отключить и выставлять его непосредственно в полете. А то, как я понял, КК берет по умолчанию настройки газа из настроек автономного полета, а там у меня немного больше стоит, чем нужно при полете с КК.
Тимофей причешите прошивку от Александра (байчи) очень нужен контроль газа от высоты!!! Все кто летает на планерах скажет вам спасибо!!!
Пытаюсь настроить управляющий канал на старенькой JR-ке (388S). Пока есть 3 положения. Тумблера не переназначаются. Зависимости микса от положения тумблера, похоже тоже нет. Можно ли построить микс на управляющий канал на микшерах АП? Он будет понимать изменение управл. канала, если сам к себе будет подмешивать еще один канал?
Можно ли построить микс на управляющий канал на микшерах АП? Он будет понимать изменение управл. канала, если сам к себе будет подмешивать еще один канал?
В текущих версиях - нельзя.
В Вашем случае проще поключить 2-й управляющий канал.
Можно вот этим воспользоваться. Ничего миксовать не нужно, запоминать какой тумблер куда включать. Все просто и наглядно.
Вопрос появился по датчику скорости на самолете. Раньше он врал, т.к. кончик трубки просто выводился заподлицо с корпусом фюзеляжа. Теперь же сделав трубку Пито, я надеялся получить реальные значения от него. Но он почему-то врет даже на балконе, где нет сквозняков и т.п. При включении ТМ сначала показывает нулевые показания скорости (я надеялся, что дома они нулевыми и остануться), а через несколько секунд скорость начинает скакать, аж до 14 км/ч. Подскажите, где искать причину?
Так же точно врет 😦
Попробуйте выключить видео-передатчик (да и вообще все передатчики, показания можно смотреть на компе в КП)- должно немного помочь, но не полностью.
У меня тоже самое было. Показывал небольшие значения при полном отсутствии ветра
У меня тоже самое было. Показывал небольшие значения при полном отсутствии ветра
+1 На земле это нормально.
Датчик может менять сво показания: от прогрева или от СВЧ излучения. Для борьбы с первым полезно рестартовать АП перед полетом, для второго - ферритовые кольца или муфту на кабель.
На земле датчик может врать в пределах 5-10 км/ час, это нормально и на измерениях в воздухе (30-40 км/ч) практическе не скажется, так как зависимость вых. сигнала датчика от скорости квадратичная.
PS: Не забывайте так-же прикрывать датчик от ветра при включении.
Подскажите, где искать причину?
В корне!.. (математическая функция такая есть)… Вблизи нуля он вертикален, посему даже малейшая погрешность первичного датчика (непосредственно самого датчика давления) дает большую погрешность измерения скорости. Скорость пропорциональна корню из перепада давления…
С повышением реальной скорости (и давления соответственно) даже абсолютная (неговоря уж про относительную) погрешность будет уменьшаться…
Понятно, всем спасибо! Значит зря кипишевал:).
Датчик может менять сво показания: от прогрева или от СВЧ излучения. Для борьбы с первым полезно рестартовать АП перед полетом, для второго - ферритовые кольца или муфту на кабель.
Колечко есть в запасе. На него нужно несколько витков намотать или просто продеть кабель? И куда ближе ставить, к датчику или к плате ТМ(у меня между ними провод около 50 см)?
На него нужно несколько витков намотать или просто продеть кабель?
Сам таким вопросом задавался - пришел к выводу, что только экспериментальным путем, многое зависело от самого ферритового кольца, плотностью намотки и т.д.
Сам таким вопросом задавался - пришел к выводу, что только экспериментальным путем, многое зависело от самого ферритового кольца, плотностью намотки и т.д.
И как в результате намотал и поставил?
Мне показалось, что основная помеха наводится непосредственно на плату OSD. Буду рад ошибиться.
Отпишитесь плз, если найдете способ убрать наводки, у меня не получилось(
И как в результате намотал и поставил?
Все эксперименты были с tx 900 800мвт, следил за длинной проводов, что бы не было vee антенны, экранировал провода…ферриты ставил непосредственно перед устройством…мотал не менее 5-6 витков провода, сажал на клей на феррит…
Мне показалось, что основаная помеха наводится непосредственно на плату OSD. Буду рад ошибиться.
Эту версию легко проверить отключив все датчики… ИМХО
Там с датчика идет почти постоянный ток (медленно меняющийся)- вешал емкости и индуктивности на этот провод- не очень помогло.
Не знаю как правильно интерпретировать результат, сделал вывод что проблема не так проста, а я копал не достаточно глубоко. Надо бы заняться.
И еще хочу сказать- показания могут уплывать не только в плюс, но и в минус. На OSD неподвижной модели вы это не увидите, он показывает только положительные значения. Надо смотреть в КП цифру с датчика, либо поставить куллер чтобы дул в датчик и давал небольшие положительные показания скорости.