Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
А какой режим работы стоит в КП? Использовать IMU разрешено?
Если да, то отключите и перевключите питание?
PS: что бы не терять времени, в подобных ситуациях советую сразу показывать настройки и информацию о состоянии из КП.
А какой режим работы стоит в КП? Использовать IMU разрешено?
Все - оно самое - спасибо заработало
Доброго времени суток.
Прошу помощи в настройке, есть (купил на барахолке) smaltim автопилот версия 4.2 + пиродатчики,прошивка- autopilot_1_25_4,питание автопилота 9 вольт, imu в настройках отключена.
После включения стабилизации, управление машинками перехватывает автопилот, но при закрытии рукой датчиков горизонта машинки молчат, как и при изменении положения модели.
Светодиоды на автопилоте горят два, первый постоянно зелёным, а 5 белым с периодичностью в 1 секунду.
Собственно вопрос куда копать, чтобы всё работало?
Спасибо.
На машинки пока не смотрИте, достаточно чтобы положение самолета правильно отображалось в КП.
Удобнее конечно смотреть горизонт на видео, но я не вижу работающего OSD. Модуль телеметрии (OSD) присутствует?
Для внесения оживления и подъёма весеннего лётного настроения.
Весенние зарисовки на совместных клубных полётах.
Испытание Х-5 на прочность после ремонта или “купание” в воздухе.
Ветер - 3-4 м/с
Несмотря на то, что АП Smalltim недавно расколошматил мне Х-5 на взлёте, я считаю его одним из самых надёжных АП
с точки зрения безопасности и надёжности автовозврата.
Обратите внимание на показания скорости и высоты GPS и Baro, на синхронность показаний компасов GPS и магнитного.
После перевёрнутого полёта, датчиком GPS вниз, спутники и точку старта не терял. Интересно, а как долго можно быть в перевёрнутом полёте?
Два момента омрачают только настроение.
- невозможность чтения данных телеметрии на фоне пасмурного неба и облаков.
- Плохая работа датчика тока. Если ему довериться, то шлёпнешься за 3 - 4 км от старта.
А если добавить обещанные плюшки, то вообще хорошо будет.
Тимофей, обращаюсь к тебе от лица многих пользователей ныне существующих АП.
Сколько можно кормить обещаниями о новой прошивке, с учётом всеобщих пожеланий.
Сезон начался, летать надо. Где работа твоих помощников? Где давно обещанная новая прошивка?
Не обижайся и ответь народу, когда конкретно будет новая прошивка и КП с обещанными плюшками.
хорошо у вас ап работает) По датчику тока- попробуйте его разобрать, почистить, и заменить провод.
У меня до того часто уплывала калибровка, теперь не уплывает 😃
У меня до того часто уплывала калибровка, теперь не уплывает
Она у меня не плавает. Она стабильно врёт. Причём один датчик больше другой меньше. Калибровал строго по инструкции.
На Игле же датчик тока работает отлично без каких либо заморочек и танцев с бубном проводить не надо, достаточно выставить только ёмкость батареи.
Спасибо. Что-то даже в голову не приходило, надо будет проверить свой
Вот данные последнего полёта Х-8 06.05.2013 г.
Ак 4S 5000 ходовой. Истрачено по датчику тока 3422 мАч, залито 4198 мАч. На Х-5 разрыв побольше.
Ак 4S 5000 ходовой. Истрачено по датчику тока 3422 мАч, залито 4198 мАч. На Х-5 разрыв побольше.
25% погрешности как-то многовато. Обычная погрешность 5-10%.
А Вы не пробывали зарядку и ток через датчик чем-нить еще проверить? Например внешним Амперметром или счетичиком мАч?
А Вы не пробывали зарядку и ток через датчик чем-нить еще проверить? Например внешним Амперметром или счетичиком мАч?
Не пробовал. Из измерительной аппаратуры у меня только обычный радиолюбительский авометер. Зарядное устройство не врёт, так как Игловский датчик тока работает о относительно точно.
Я воспользуюсь вашим советом. Но в полёте я руководствуюсь данными ОСД. Я сейчас просто в голове держу поправочный коэффициэнт, а хотелось бы иметь возможность вводить его в АП через КП.
Единственно, что я делал с датчиками тока - на обоих заменил разъёмы на ХТ-60. Может в датчиках можно что-то паяльником поправить?
Если игла кажет нормально и емкость акков примерно соответствует заявленной, значит действительно врет ДТ.
Жаль, что Вам не подходит моя прошивка с индивидуальными коэффициентами по току и напряжениям, сам давно забыл о подобных проблеммах.
Разъмы на датчике можно легко перепаять хорошим паяльником. Или вообще убрать - зачем нам лишние соединения?
Или вообще убрать - зачем нам лишние соединения?
Ага, сначала поменял на ХТ60, а потом и вообще убрал. А на этот сезон- и к регулятору тоже припаял, на место пайки повесил 1000мкф конденсатор.
Жаль, что Вам не подходит моя прошивка с индивидуальными коэффициентами по току и напряжениям, сам давно забыл о подобных проблеммах.
Поэтому и жду новую прошивку от Тимофея со дня на день. Он обещал ввести этот пунктик. Я уже приспособился - 3500-3800 мАч - пора садится - будет залито около 5000. После того, как сел на вынужденную за 3.5 км от старта - не рискую. Я в основном летаю на фото видео съёмку с подлётов в 5 - 8 км. Обычно нет удобных площадок вблизи от объектов съёмки.
Кстати, не мог я перегреть датчик, когда перепаивал разъёмы? Паял 100 ватником.
Подскажите пож. подключил к автопилоту 4s батарею (балансирный разъем), пропали все показатели телеметрии. При перепрошивке пишет плата не подключена. Светодиод на телеметрии горит. После в инструкции прочитал рабочее напряжение до 15В. На заряженной 4S было 16,2В. Вопрос: телеметрия сгорела?
телеметрия сгорела?
Могла, но не должна была.
Проверьте питание +5 В на ее разъемах. Если нет, копайте стабилизатор. Если есть -😦
На заряженной 4S было 16,2В. Вопрос: телеметрия сгорела?
Знакомый от 4S свою спалил
Знакомый от 4S свою спалил
Будет очень печально.
Могла, но не должна была.
Проверьте питание +5 В на ее разъемах. Если нет, копайте стабилизатор. Если есть -😦
А если есть???
Знакомый от 4S свою спалил
Я питаю от 4S.
Если умер стабилизатор, чините стабилизатор. А если он исправен и мега не перешивается, нужно менять Мегу. 😦