Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
Подскажите пож. подключил к автопилоту 4s батарею (балансирный разъем), пропали все показатели телеметрии. При перепрошивке пишет плата не подключена. Светодиод на телеметрии горит. После в инструкции прочитал рабочее напряжение до 15В. На заряженной 4S было 16,2В. Вопрос: телеметрия сгорела?
телеметрия сгорела?
Могла, но не должна была.
Проверьте питание +5 В на ее разъемах. Если нет, копайте стабилизатор. Если есть -😦
На заряженной 4S было 16,2В. Вопрос: телеметрия сгорела?
Знакомый от 4S свою спалил
Знакомый от 4S свою спалил
Будет очень печально.
Могла, но не должна была.
Проверьте питание +5 В на ее разъемах. Если нет, копайте стабилизатор. Если есть -😦
А если есть???
Знакомый от 4S свою спалил
Я питаю от 4S.
Если умер стабилизатор, чините стабилизатор. А если он исправен и мега не перешивается, нужно менять Мегу. 😦
Проверьте питание +5 В на ее разъемах
+5В есть на разъемах. Но датчиков не видит и не прошивается. Значит мега??? А причина??? Кстати автопилот работает.
Уточним: АП остался цел и обменивается с КП, а телеметрия молчит и на картинку камеры ничего не накладывает?
И 5 В есть на разъмахах телеметрии? Если так, наиболее вероятно, что умерла мега телеметрии.
Уточним: АП остался цел и обменивается с КП, а телеметрия молчит и на картинку камеры ничего не накладывает?
И 5 В есть на разъмахах телеметрии? Если так, наиболее вероятно, что умерла мега телеметрии.
Уточним: АП остался цел и обменивается с КП, а телеметрия молчит и на картинку камеры ничего не накладывает?
И 5 В есть на разъмахах телеметрии? Если так, наиболее вероятно, что умерла мега телеметрии.
Да именно так. Только вот поменять мегу то я не смогу. Опыта ноль. К кому обратиться? Ну и вопрос почему она гавкнулась? Кстати с Днем Победы всех!!!
Могла умереть от превышения максимального напряжения на ножках. Там после делителя больше 5.5 было, защитные диоды кристалла могли не выдержать.
А что, на 4s аккумуляторах нельзя напряжение мониторить?
Всем привет. С прошедшими Вас праздниками.
Госпада подскажите,где можно скачать прошивки для тееметрии с показаниями стрелки возврата домой и т.д…
А что, на 4s аккумуляторах нельзя напряжение мониторить?
Можно. Я питаю видео и АП Smalltim от аккумулятора 3S и завёл напряжение ходового аккумулятора 4S на АП для мониторинга.
Летал неоднократно. Проблем нет. Только показывает он 14.9В максимум.
Я только так ходовой акк 4S и мониторю, вроде и Тим говорил что можно.
Тут вот 5S включали, ничего не сгорело.
На счет питать от 4S- незнаю, не пробовал, как в инструкции написано- (6-15в) ровно так и питаю.
Многое зависит от версии платы и типа стабилизатора. У некоторых и от 12 В стаб сгорал.
Если подходить к аппаратуре строго, то выше 15 В ничего не гарантируется.
Версия стаба- это же имеется виду только питание, входы мониторинга напряжения тут не причем?
При 16.8 В напряжение на АЦП меги на .6 В выше предельно допустимого. Правда ток идет через 3 кОм резистор и защитный диод меги и он не должен быть больше долей миллиампера. При исправных делителях этого вроде как недостаточно для убийства кристалла. Но если при выключении питания окажется, что питание на меге пропадает раньше, чем напряжение на входах АЦП, то кристалл имеет право умереть.
PS: Надеюсь в новых АП недостатки старой конструкции будут учтены, диапазон питания и мониторинга будет расширен до 6S хотя бы, входные делители станут высоокомными, а на входах добавяться стандартные защитные цепи от перегрузок и наводок, как это принято “во взрослых” измерительных системах. 😉
Сегодня открыл ФПВ сезон и сразу получил глюк от АП, показания уровня сигнала РССИ на экране переодически то появляются то исчезают? что это? и как лечить?
Сегодня открыл ФПВ сезон и сразу получил глюк от АП, показания уровня сигнала РССИ на экране переодически то появляются то исчезают? что это? и как лечить?
Для начала попробуйте РССИ вывести просто в качестве напряжения на экран и посмотреть как оно будет отображаться. Дальше видно будет.
Доброго времени суток.
Прошу помощи в настройке, есть (купил на барахолке) smaltim автопилот версия 4.2 + пиродатчики,прошивка- autopilot_1_25_4,питание автопилота 9 вольт, imu в настройках отключена.
После включения стабилизации, управление машинками перехватывает автопилот, но при закрытии рукой датчиков горизонта машинки молчат, как и при изменении положения модели.
Светодиоды на автопилоте горят два, первый постоянно зелёным, а 5 белым с периодичностью в 1 секунду.
Собственно вопрос куда копать, чтобы всё работало?
Спасибо.Содержания окна диагностики:
s53.radikal.ru/i141/1305/9c/996f253287f1.jpgФото светодиодов:
s017.radikal.ru/i416/1305/9b/c818b2c0d9a5.jpg
Александр, я был в отъезде, поэтому не смог ответить на вопрос вовремя, прошу прощения.
Я уверен на 99% в том, что Вы забыли откалибровать команды управления АП по газу, крену и тангажу.
Без этого АП не понимает, в какую сторону нужно отклонять плоскости для того, чтобы адекватно управлять моделью.
Руководство в виде файла есть на сайте, swiftai.com/…/autopilot_manual_3-1-1.pdf.zip
Для наглядности можно посмотреть эту видеоинструкцию от нашего форумчанина Андрея Dronavt:
Интерфейс Контрольной Панели АП чуть изменился со времени создания видеоинструкции, но суть не изменилась.
Для начала попробуйте РССИ вывести просто в качестве напряжения на экран
Как не печально но для начала борьбы с каким либо глюком у этого АП необходимо обновить/перезалить прошивку, а потом выяснять, есть большая вероятность, что после этого глюк исчезнет