Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
Хм… А где этот самый вьювер взять? в КП есть “просмотр бортового журнала”, но пункт неактивный…
в КП есть “просмотр бортового журнала”, но пункт неактивный
Это у Вас КП очень древняя. 😃 Возмите последнюю с сайта: swiftai.com/sites/…/control_panel_5_2_3.zip
Только если настройки старой сделаны, так старой и меняйте, новую только для выкачивания и просмотра лога используйте, пока прошивку не обновите.
Вот момент падения
Видимо было локальное КЗ по 5 В, у BECа сработала защита, приемник вырубился, АП детектировал FS. Затем КЗ исчезло и BEC возобновил работу.
Спасибо! Действительно нагляднее, а то я уж собрался на досуге совтинку сваять для просмотра логов…
А шкалы не масштабируются?
И еще… Я в екселе осмотрелся чуток. Бек как сдох так и не ожил…
А шкалы не масштабируются?
Пока нет. Там многое не доделанно, но для основных случаев хватает, а если нужно копнуть глубоко - Excel. 😃
DC/DC у меня под рукой нет… Что если возьму пару регулей (где то валяются в загашнике) и запитаю от них приемыш через диодную развязку? Не слишком кощунственно?!
Что если возьму пару регулей (где то валяются в загашнике) и запитаю от них приемыш через диодную развязку? Не слишком кощунственно?!
Нормально. Кстати, если регули линейные можно и диоды не ставить, КРЕНки прекрасно паралеляться.
Только если КЗ было на приемнике или любой отходящей от него цепи это не поможет.
Ну меня питание борта мониторится прямиком с выхода АП (перемычку с + сервы на напряжение1 кинул). С момента глюка и до отключения борта (две с половиной минуты) держалось стабильное напряжение 2 В… Интересно глюканул!.. В смысле, что не на совсем…
Вечерком посмотрю всю проводку повнимательнее…
Интересно глюканул!.. В смысле, что не на совсем…
Зависит от стабилизатора. Некоторые импульсники не возобновляют питание после устранения КЗ, и требуют перезапуска.
2 В - это какиенить жалкие остатки могли быть, ведь ниже 3 В все нагрузки обычно самовырубатся.
Ауууу. Тим ответь.
Возможно какая то серва клинанула…
Или где то плохой контакт в разъёмах.
Вобщем увы, в этом году на “смоллтиме” не полетаю, итак уже пол месяца прошло гладишь весь сезон пропущу, писал несколько раз в поддержку мол “когда примерно ждать, и сколько стоит” и в личку Тимофею писал, ни одного ответа не получил, а времени прошло достаточно, ИМХО с таким отношением к потенциальным клиентам … заказал себе “Eagle Tree”
С уважением Андрей!
- меня тоже терзают такие мысли
А видео этого всего скоро будет. Как встать в очередь на заказ project green.
Ауу! Я тут! Отвечаю!!
- Предзаказы на Зеленого не принимаем, не прижилась у нас такая практика. Серия пришла, сейчас доделывается идея и дизайн упаковки плат.
- Видео телеметрии есть, но мне нельзя выкладывать - обстановка секретная, ибо большой и серьезный железк. Разочарованы не будете, даю гарантию.
- По прогрессу по проекту:
- ОСД часть сделана на 100% и работает отменно
- Регулировка яркости подсветки, затенения, громкости звука с камеры и говорилки сделана на 100% и работает отменно.
- Звук и говорилка - на 80% - не доделаны функции паковки звуковых файлов в формат, использующийся в Зеленом
- ИМУ готова на 100% и работает отменно
- PPM входы-выходы - 100% и работают отменно
- Самодиагностика - 100%
- АЦП - 80%, работает отменно, но нехватает некторых функций обработки внешних датчиков
- Логи и встроенный флеш - 20% - есть только базовые функции читать-писать во флеш
- Полетная логика - 0%
- Контрольная Панель - 0%
- Обмен данными со Слоном - 0%
Всё то, что 0% - в большинстве случаев перетаскивается со старого АП.
Как видно по прогрессу, в первую очередь было сделано самое сложное: отлажены части системы, определяемые тем, что используются новые процессоры с новой архитектурой,периферией и т.д.
Чисто софтовые части перетаскиваются со старого АП, правятся, где нужно и после тестовых полетов отмечаются как сделанные.
Я сейчас усиленно добиваю работу с АЦП, логами и встроенным флешем, полетной логикой (75% - из старого АП, 25% - новое), перетаскиваю код для Слона из старого АП, допиливаю Контрольную Панель и считаю, что я готов.
По срокам - не думаю, что всё это займет больше недели. Накиньте еще неделю или две на упаковку, возможные правки косяков по тестовым полетам, скрипты для автообновления прошивок с сайта и т.д.
Ну вот, теперь все начнут обсуждать новую железку, а как же старая версия АП? Обещаная прошивка уже ушла в прошлое. Хоть у меня и работает все нормально, но честно сейчас бы уже не взял. А тем более за такие деньги- 25000 р., да меня из дома выгонят. Ведь это хобби, а не профессиональная работа. Сделайте прошивку с пожеланиями покупателей, не раз они обсуждались в этой ветке. Извините за офтоп.
Какая разница неделю раньше или позже видео выложите??? Какая тут секретность? Сейчас перед сезоном многие затариваются и думают что купить? Тим я Вас конечно уважаю как разработчика этой железяки, но я скажу так что Вас конкретно мало. Срочно клонируйтесь пока у всех еще есть чуть терпения. Я поклонник вашего ап, но даже мне уже это надоело.
Продолжаю настраивать автопилот:
Похоже после последнего краша перестал работать GPS модуль , по светодиоду на плате автопилота - даннные от GPS не приходят, прозвонил провод - впорядке. На плате GPS - есть смд светодиод -кто подскажет как он реагирует на работу модуля?
У разных GPS диод мигает по разному. Какой у Вас сказать трудно. Но обычно состояние индикации меняется когда GPS находит спутники. Если Ваш GPS после включения не меняет состояния он скорее всего мертв.
GPS ки вообще мрут как мухи. 😦 Кстати частая причина подыхания - включение в параллельный разьем на АП. Там 5 В выход, который 3 В GPS не выдерживает. Я в последнее время сразу запаиваю 1 кОм резистор на кабель GPS.
Кстати частая причина подыхания - включение в параллельный разьем на АП. Там 5 В выход, который 3 В GPS не выдерживает. Я в последнее время сразу запаиваю 1 кОм резистор на кабель GPS.
Использую родной от Smalltima GPS модуль. До этого летал только с OSD. Действительно я его подключил к плате АП в разьем GPS (это вы его называете параллельным?)
и он имеет выход 5V. Tогда я что то не пойму -они что не совместимы по питанию?!
Действительно я его подключил к плате АП в разьем GPS (это вы его называете параллельным?)
Речь немного о другом. На разъеме АП два параллельных ряда контактов. И над правильнм местом подключения GPS (вход UART) как раз расположен выход UART c 5 В уровнем. Если перерутать ряд, GPS сгорает довольно быстро. Я сам убил пару модулей таким образом. 😦
А сколько народу летают со слоном? Судя по предыдущим постам и этому, приоритет слона у вас очень высокий. А так ли он нужен многим?
Речь немного о другом. На разъеме АП два параллельных ряда контактов. И над правильнм местом подключения GPS (вход UART) как раз расположен выход UART c 5 В уровнем. Если перерутать ряд, GPS сгорает довольно быстро. Я сам убил пару модулей таким образом.
Александр , Я так понимаю Вы имеете в виду что GPS сгорает когда сдучайно подают 5в на белый провод? Вы на него ставите резистор1к?