Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
Считал сейчас лог, открыл в программе и офигел, сколько там данных, всего интересного, сроду бы не подумал, что мой скай может до 115км/ч разогнаться 😁, это максимум был один, а так в среднем 50-60 км/ч. Думаю, насчет вопросов с поведением самолета я рано начал вопросы задавать, вот как налетаю часов побольше, тогда буду спрашивать 😃. Кстати, попробовал импортнуть трек в Планета Земля и офигел второй раз 😃, показал своим домашним по какой траектории я летал. Для первого раза хватит информации. Борис (KBV) писалка есть, каюсь первый раз поленился взять, теперь без нее не буду летать.
Разобрался я кажется с мелкими колебаниями самолета по тангажу, серва дуркует, при эмитации нагрузки даже легкой, она сопротивляется, но как то хитро, поворачивает сначала качалку на 1-1,5 градуса против внешней нагрузки, а потом начинает уже удерживать положение, и так в оба направления, видимо это и влияило на стабильность полета, серва кстати D-MG16. Поставлю Hitec HS65 MG.
Подскажите еще, что обычно указывается в меню “Включение/выключение автовозврата”? Там ного всего, по дальности, по высоте, по разряду батареи и т.д. Я так понял все не надо выставлять, а вот на что бы стоило обратить внимание. Или обычно хватает возврата по потере сигнала RC и наличие возврата по тумблеру?
Подскажите еще, что обычно указывается в меню “Включение/выключение автовозврата”? Там ного всего, по дальности, по высоте, по разряду батареи и т.
не понимаю как работают эти настройки- если есть РУ- они не действуют, а если РУ отвалилось- RTL и так включается.
Тоже интересно нафига эти настройки нужны и как можно (при желании) их задействовать…
что обычно указывается в меню “Включение/выключение автовозврата”? Там ного всего, по дальности, по высоте, по разряду батареи и т.д. Я так понял все не надо выставлять, а вот на что бы стоило обратить внимание. Или обычно хватает возврата по потере сигнала RC и наличие возврата по тумблеру?
Включение возврата по дальности, высоте, времени и т.п. (все кроме потери связи) сработают только когда управляющий канал находится в положении “нет команды”.
В любом другом положении тут-жк вернется режим, который явно задан управляющим каналом.
Обычно достаточно автовозврата по потери связи, и предупредительной сигнализации по остальным парамтерам.
А я смутно вспоминаю, как АП меня дальше 2 км не пускал, хотя летел на стабилизации. ( стояло ограничение по дальности такое поначалу)
стояло ограничение по дальности такое поначалу)
Если пару лет назад, то была немного другая логика.
И кстати “нет команды” не отменяет стабилизации. Она сохраняет последний явно установленный режим.
Что то мне везет с модулями GPS, подключил новый модуль - работал исправно до небольшого краша, после перестал ловить спутники, вскрыл термоусадку
красный светодиод на плате горит (похоже сам модуль живой), на плате автопилота второй (GPS-ный)светодиод не мигает. Народ какие есть идеи?
Народ какие есть идеи?
Попробуйте пропаять сам GPS (то что под экраном) на плате модуля. Бывает, что его ножки отрываются…
Попробуйте пропаять сам GPS (то что под экраном) на плате модуля. Бывает, что его ножки отрываются…
А может быть причиной слет настроек GPS?
Ах ты госоподи! Оно ж вроде мигает, пока спутники не устаканятся и точку старта не запомним. До двух минут в зависимости от частоты пакетов от GPS… Коллеги, подтвердите, чтоб мне в код не лезть?
Возможно, все тесты проводились на кухне, спутников там нет 😃 Борт уже собрал все замуровал обратно в фюзеляже (Икар 1600). Может при следующем вскрытии тоже сделаю кнопу на заземление RST. Там достаточно просто кратковременно замкнуть?
Олег а курс циферками можно вывести?
Олег а курс циферками можно вывести?
Сейчас в приоритете у меня было сделать корр. коэф. на аналоговые входы. Их наличие могло бы помочь многим решить проблемы с датчиками тока. Но пока у меня плохо получается выделить время.
Уважаемые пользователи подскажите пожалуйста по такой проблемме, поставил новую КП (5-2-3) там во вкладке система стабилизации ориентации есть строка скоординированные повороты, при установленном 0% после записи в А.П. и последующего считывания всегда появляется 255%, в теме со 145 страницы по с.д. ничего не нашел или уже не высмотрел (глаза “замыливаются” от долгого глазения) если кто знает что это зо проблемма плиз объясните несмышлённому😒
А если поставить не 0%, а хотя бы 5%, что выходит?
поставил новую КП (5-2-3)
А прошивка какая? С новой КП нужна новая прошивка и наоборот…
при установленном 0% после записи в А.П. и последующего считывания всегда появляется 255%
Значит прошивка не знает такого прараметра. (Он был введен недавно для добавления РВ при поворотах на ЛК).
А если поставить не 0%, а хотя бы 5%, что выходит?
Поставил 3% получил 200%, прикольно.
А прошивка какая? С новой КП нужна новая прошивка и наоборот…
Прошивка старая, даже не скажу какая точно, покупал в мае 2012 г. и не разу не менял, а не менял потому что ни разу не слетали настройки, стремно как то менять, вдруг слёты начнутся. Теперь понимаю что нужно и А.П. перепрошить на новую паршивку и ОСД тоже?
Поставил 3% получил 200%, прикольно.
Вот для этого я и спрашивал - как сказал Александр, КП не понимет Вашу прошивку. Обновитесь по прошивкам, и рекомендуется сбросить все настройки и заново все выставить и откалибровать, а дальше все ровно будет. ТМ можно и не обновлять, но не трудно и это сделать.
Вот интересно в крайнем полёте сразу не заметил эту проблемму и у меня самолёт (скай) при развороте на базу дал крен и летел дальше по прямой так с креном когда отлетел на 400 м. слишним пришлось вмешаться и развернуть самому.
Обновитесь,
Ильвир а какая прошивка нужна под эту панель для ОСД АП и наземки (номер эволюции)
И не будет ли слётов?
Блин, сегодня поехал в поле после краша. Дома не проверил, сразу, после краша вырвало несколько проводов и были загнуты несколько ножек, крайние три ножки с надписью PyroXY на автопилоте были замкнуты. После того как разонул проверил, воткнул USB все заработало. Сегодня снова дома подключил АП через USB поменял настройки, все работало нормально, а когда стал подключать питание через батарею, на экране монитора надпись, “Ожидание данных от АП”, и горит на плте слабо оранжевый светодиод. Походу что-то сгорело, подскажите что могло сгореть, дорожка могла перегореть? То есть от УСБ питание идет, а от батареи нет. Буду разбирать смотреть.
Ильвир а какая прошивка нужна под эту панель для ОСД АП и наземки (номер эволюции)
Если КП последняя с сайта, то и прошивку берите оттуда.
И не будет ли слётов?
Слеты от прошивок не зависят. Только от экземпляра.
Ожидание данных от АП", и горит на плте слабо оранжевый светодиод. Походу что-то сгорело,
Врядли сгорело. Скорее это тот самый слет прошивки. Запустите перепрошивку из КП, и если сама не пойдет, нажмите (пока идут попытки) 2 кнопки на АП (HWB и RST), затем отпустите сначала RST, затем HWB. Если перепрошивка начнется, значит Ваш АП подвержен дефекту слета прошивки. 😦
Слеты от прошивок не зависят. Только от экземпляра.
Спасибо бум обновляться по полной😒.
То есть от УСБ питание идет, а от батареи нет.
Не обратил внимания…
А от USB все по прежнему работает? КП АП видит?