Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
Боритесь с причиной, а не со следствием. Ставьте нормальные РУ и ЛРС, избавляйтесь от детских болезней.
Интересно как бороться с причиной которая внешняя а не на борту самолета?
У меня стоит ЛРС от Слона 868 Мгц, переключение рабочих частот - FHSS.
Вот как попадет на частоту где есть помеха так и начинает “колбасить” пока не перескочит на другую частоту.
Неужели в продвинутом Слоне нет настроек задержки FS?
А вообще это даже полезно, знать, что ты на пороге потери связи. Лучше чем гадать, почему модель вошла в штопор и не рулится? 😉
Неужели в продвинутом Слоне нет настроек задержки FS?
А вообще это даже полезно, знать, что ты на пороге потери связи. Лучше чем гадать, почему модель вошла в штопор и не рулится?
На случай FS есть режим автовозрата домой и он работает очень хорошо. Я описываю ситуацию которая случается по вине кратковременной помехи, даже если когда рядом с собой летаешь. Летишь себе спокойно в режиме стабилизации потом вдруг последовательно включается Полет по контрольным точкам, Автовозврат, Круиз контроль, потом возвращается в прежний режим - стабилизация и все это в течении 1-2 секунды. За эти 2 секунды самолет от быстрого, последовательного переключения режимов “колбасит” в разные стороны и по высоте. Если летишь с большой скоростью от таких неожиданностей и перегрузок, на Skywalker крылья если не сложатся так из пазов выскочат и тогда никакой Автопилот не поможет. Случай произошедший с Ильвиром на “Втором Всероссийском Фестивале FPV Нижний Новгород 2012”, полет в высоту - прекрасное тому подтверждение.
Не понял, почему у Вас режимы путаются? Логика АП проста: либо режим задается упр. каналом, либо детектором ФС.
И то и другое зависит только от РУ. У АП последних версий задержка переключения режима около 250 мс. Логика простая: если новое состояние стабильно в течении 200-250 мс, режим переключается.
Так что ищите причину “колбасы” в настройках РУ.
Интересно как бороться с причиной которая внешняя а не на борту самолета?
У меня стоит ЛРС от Слона 868 Мгц, переключение рабочих частот - FHSS.
Вот как попадет на частоту где есть помеха так и начинает “колбасить” пока не перескочит на другую частоту.
У Эксперта можно выставить желаемое время, через которое АП поймет, что нужно брать управление на себя. Переход на другую частоту(их у него 8) проходит незаметно. Как сказал Александр, переходите на нормальную ЛРС. И вообще, вопрос по ФС на РУ это в данной теме флуд. Можно обсудить это в теме про Слоновий ЛРС без проблем. А АП Смаллтим берет на себя управление сразу же, как только понимет что пропало РУ или поступила команда. Разберитесь со своим ЛРС и будет Вам счастье.
Уважаемые помогите разобраться с такой проблемкой, сегодя пролетел в общей сумме где то в районе восьми км. а 5800мАч как показала телеметрия высадил почти полностью, домой приехал поставил на зарядку, влилось только 2850мАч т.е половина, оговорюсь сразу д.тока недавно откалибровал так как залил последнии версии А.П. и телеметрии, кто знает где порыться.
Уважаемые помогите разобраться с такой проблемкой, сегодя пролетел в общей сумме где то в районе восьми км. а 5800мАч как показала телеметрия высадил почти полностью, домой приехал поставил на зарядку, влилось только 2850мАч т.е половина, оговорюсь сразу д.тока недавно откалибровал так как залил последнии версии А.П. и телеметрии, кто знает где порыться.
Два варианта:
1- Врет зарядка.
2- Заново перекалибровать ДТ, отключив все потребители от него.
Ильвир а вот вопрос я калибровал как писалось в инструкции, т.е. отключил потребителей коротнул разъём ад7 и подал питание на ап, а есть калибровка прямо из контрольной панели, но там не очень доходчиво прописано, а хотелось бы и оттуда попробывать, вы не делали калибровку д.т. из контрольной панели?
Я только из КП и делал. ад7 замыкают те, у кого нет АП. Вам же самое дело через КП калибровать.
И обязательно подать реальное питание, отключив лишних потребителей. Просто от USB питать не прокатит.
А для надежности стоит сравнить показания КП с тестером. 😉
Ну собственно питание я подаю с балансировочного разъёма 3s батареи, при этом сам датчик тока не подключен ни к батарее ни к регулятору, единственное что когда летаю через датчик тока у меня подключена 4s батарея которая питает приёмник р/у и двигатель через регуль, а сам А.П. , телеметрия передатчик и камера питаются от 3s батареи но я думаю дело не в этом.
И вообще, вопрос по ФС на РУ это в данной теме флуд.
Вопрос начинался так: "Кто знает, как сделать так, чтобы 1 управляющий канал автопилота срабатывал с “задержкой”?
ФС упоминался в ходе обсуждений по итогам которых выясняется -
У АП последних версий задержка переключения режима около 250 мс. Логика простая: если новое состояние стабильно в течении 200-250 мс, режим переключается.
Не плохо было бы время задержки переключения режима выставлять в КП.
Вопрос начинался так: "Кто знает, как сделать так, чтобы 1 управляющий канал автопилота срабатывал с “задержкой”?
ФС упоминался в ходе обсуждений по итогам которых выясняется -
Не плохо было бы время задержки переключения режима выставлять в КП.
у вас ненормально работает РУ, самопроизвольно перескакивать по кругу режимы не должны ни при каких условиях. И при кратковременной помехе в том числе.
Вы бы озадачились вопросом- каким образом ваше РУ произвольно меняет значения в каналах. А если, например, руль высоты будет дергать- это нормально? А если при пикировании и крылья сложатся?
Вопрос начинался так: "Кто знает, как сделать так, чтобы 1 управляющий канал автопилота срабатывал с “задержкой”?
ФС упоминался в ходе обсуждений по итогам которых выясняется -
Я помню как начинался Ваш вопрос. Давайте отвечу на него. Нужно в ЛРС Эксперт в 25 регистре выставить в цифрах кол-во пропущ. пакетов до ФС и маяка – сколько пакетов ждать до FS и маяка. По Слону не знаю точно, как это сделать.
Ну и что, разве такой ответ не флуд в данной теме. Еще раз говорю, Смаллтим сработает на переключение в АП, как только увидит ФС, а вот через сколько он его увидит, зависит от Вашего РУ.
РУ обсуждается в других темах.
Я помню как начинался Ваш вопрос. Давайте отвечу на него. Нужно в ЛРС Эксперт в 25 регистре выставить в цифрах кол-во пропущ. пакетов до ФС и маяка – сколько пакетов ждать до FS и маяка. По Слону не знаю точно, как это сделать.
Ну и что, разве такой ответ не флуд в данной теме. Еще раз говорю, Смаллтим сработает на переключение в АП, как только увидит ФС, а вот через сколько он его увидит, зависит от Вашего РУ.
РУ обсуждается в других темах.
А по моему не нужно так залихватски расхваливать Експерта и хаить Слона. Тем более в рамках этой темы. Роквел тоже весьма хорошая система. Человек просто ждал ответа, а вы ему сразу купите хорошую ЛРС. У него уже есть хорошая ЛРС, просто помочь надо разобраться почему переключает режимы. Включался бы просто ФС, АП не переключал бы режимы по кругу ИМХО.
А по моему не нужно так залихватски расхваливать Експерта и хаить Слона.
Кто сказал, что Слон плохая ЛРСка. Наоборот, Слон является наиболее адаптированной к Смаллтим. Не нужно переиначивать фразы. Я только сказал, что:
Нужно в ЛРС Эксперт в 25 регистре выставить в цифрах кол-во пропущ. пакетов до ФС и маяка – сколько пакетов ждать до FS и маяка. По Слону не знаю точно, как это сделать.
И в каком месте я хаил Слона? Ответьте, пожалуйста!
У него уже есть хорошая ЛРС, просто помочь надо разобраться почему переключает режимы. Включался бы просто ФС, АП не переключал бы режимы по кругу ИМХО.
Борис ему уже ответил:
у вас ненормально работает РУ, самопроизвольно перескакивать по кругу режимы не должны ни при каких условиях. И при кратковременной помехе в том числе.
А Вы в каком месте дали Николаю совет по Смаллтиму? Только троллингом занимаетесь и толкаете остальных на флуд.
А по моему не нужно так залихватски расхваливать Експерта и хаить Слона
У меня, кстати, была похожая проблема на Эксперте 😃 Иногда начинали подергиваться каналы- оказалось что виноват экспертовский же энкодер, который плохо дружил с футабовским приемником.
А вот как раз про Слона- я вроде плохого слова не сказал.
Т.ч. странно слышать, я бы понял если наоборот сказали, что Эксперта хаю))
Техника хоббийная, всякие странности везде вылазят, это нормально 😉 Надо искать и устранять, у меня сейчас ничо нигде не дергается, починил.
Не нужно переиначивать фразы.
Я ничего не переиначиваю.
У Эксперта можно выставить желаемое время, через которое АП поймет, что нужно брать управление на себя. Переход на другую частоту(их у него 8) проходит незаметно. Как сказал Александр, переходите на нормальную ЛРС. И вообще, вопрос по ФС на РУ это в данной теме флуд. Можно обсудить это в теме про Слоновий ЛРС без проблем
Вы сказали что у Эксперта это можно и посоветовали переходить на нормальную ЛРС, зная, что у человека Слон. Другими словами слоновую ЛРС за нормальную Вы не считаете.
А Вы в каком месте дали Николаю совет по Смаллтиму? Только троллингом занимаетесь и толкаете остальных на флуд.
Я не стал даже пытаться помогать, поскольку у меня нет Смаллтима и никаким троллингом я не занимаюсь, а комментировать что-либо имею право как и любой участник форума.
Просто читая конкретно эту тему, вижу что Слон ненормальная ЛРС по Вашему мнению, которое Вы впрочем потом меняете. А Ваше мнение извините некоторый вес имеет и немалый, как опытного моделиста.
И если для Вас помощь заключается в том, чтобы посоветовать человеку перейти на другую ни разу не дешёвую ЛРС, то уж извините, но я так не считаю.
При всём уважении к Вам, Ильвир, но правда. Уверен, что решение есть, тем более Вы сами посоветовали спросить в профильной теме ЛРС.
Спор какой-то получился на пустом месте. Прошу меня простить если задел Вас.
Так есть все-таки в Слоне настраиваемая задержка до ФС? Если нет, то один минус в его сторону. А если есть, обьясните человеку как ее выставить.
И самый лучший вариант, это подцепить заведомо нормально работающий комплект РУ к Смаллтиму. Николай, приезжайте на выходные ко мне, подцепим моего Эксперта, проверим все, или же как вариант на ЧуМаТарах встретиться.
Другими словами слоновую ЛРС за нормальную Вы не считаете.
Другими словами за себя отвечайте. Считаю Эксперта нормальной ЛРСкой!!!
Поддерживаю Ильвира и других, вопросами задержки сигнала FS должна заниматься ЛРС. Так как она источник этих сигналов. И не надо на АП всех собак вешать. 😉
Откалибровался по току через К.П. посмотрел в мониторинге, ток по нулям, до калибровки смотрел было 2.85А (до этого калибровал в ручную) посмотрю что будет в полёте. Спасибо всем!