Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
Поздравляю всех с днем дальней авиации. Летной погоды круглый год, и чтобы ваши тушки всегда возвращались домой. Да здравствует наша авиация!!!😃😃😃
Стал счастливым обладателем данного комплекта телеметрии + автопилот.
Все работает. Уже подключал к ПК.
При подключении к ПК обнаружился “глюк” - при запитке только от USB работает только автопилот. Плата телеметрии не отвечает.
При подключении аккумулятора к плате автопилота - все заработало корректно, показания датчиков телеметрии стали видны.
Кроме того при запуске программы на ПК требовала dll и какой-то telemetry_font.
dll залечилась - положил похожую по имени (но с другим именем) из папки куда поставились драйвера атмеги. Фонт не залечился - для чего он нужен (возможно чтобы отображать экраны телеметрии в программе? Щас они не показываются - серые)?
Где взять этот font не подскажете?
—
Облетывать собераюсь после НГ вот с этой птичкой
rc-aviation.ru/fpv/365-fpv-aircraft
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
До этого летал на больших ЛК.
Никто эту птичку не облетывал, как оно?
В последних версиях автопилота телеметрия не будет работать при подключении автопилота по USB, будет работать только при подключении аккумулятора.
Так что всё правильно.
Попробуйте скачать отсюда контрольную панель.
telemetry_font находится в архиве с файлами контрольной панели. Положить его в папку с КП.
Я скачивал КП откуда-то с сайта smalltim.ru
В архиве был только exe-файл, и все.
Откуда кстати можно скачать КП - поделитесь ссылкой пожалуйста.
На сайте http://smalltim.ru сейчас не могу найтиссылку на КП. А надобы кстати поместить ее на видном месте.
Посты 778, 779, 784 на выбор - дороже!😒
Стал счастливым обладателем
И как вам удалось?.. Меня уже вторую неделю игнорируют по телефону и почте. 😉
Меня уже вторую неделю игнорируют по телефону и почте
такая же фигня. причем уже больше месяца
http://www.rc-cam.ru
Быстро, качественно. На все возникающие вопросы дают очень быстро адекватные, вразумительныен ответы.
Можете моё сообщение считать рекламой. Рекомендую!
Личной заинтересованности не имею. Просто выражаю своё впечатление.
В последних версиях автопилота телеметрия не будет работать при подключении автопилота по USB,
О как! Интересно зачем ввели такой сервис? 😃 И как теперь датчик тока калибровать?
Видимо в самых последних версиях, по крайней мере мой опытно/промышленный экземпляр от июня 2010 г, еще питает телеметрию через USB, что весьма удобно при наладке.
Брал на http://www.rc-cam.ru
Заказал в среду - в пятницу курьер привез.
Написано, сейчас нету у них на складе 😦
О как! Интересно зачем ввели такой сервис? 😃 И как теперь датчик тока калибровать?
Видимо в самых последних версиях, по крайней мере мой опытно/промышленный экземпляр от июня 2010 г, еще питает телеметрию через USB, что весьма удобно при наладке.
Я уже столкнулся с такой фигнёй. Тут имеется ввиду, что ТМ не будет работать без подключённого аккумулятора. Так у меня и было. Видимо USB не может полностью обеспечить питанием и ТП и АП. А может дело и в напряжении. Одним словом, надо так же подключать акк балансировочным разьёмом в штатное место АП и будет счастье.
О как! Интересно зачем ввели такой сервис? 😃 И как теперь датчик тока калибровать?
Видимо в самых последних версиях, по крайней мере мой опытно/промышленный экземпляр от июня 2010 г, еще питает телеметрию через USB, что весьма удобно при наладке.
Датчики тока калибровать при подкюченном аккумуляторе, что к балансирному разъёму подключается.
Сделано для того, чтобы небыло конфликта между импульсными стабилизаторами телеметрии и автопилота при подключении питающего аккумулятора. От USB работало всё нормально.
Подробнее у Тимофея можно спросить.
Так что теперь проверку работоспособности датчиков с телеметрии и их калибровку, в случае эксплуатации совместно с автопилотом, надо проводить при подключенном аккумуляторе.
И телеметрию прошивать также при подключенном аккумуляторе, желательно.
Всех с наступающим и удачных полётов!
Пока FY-21AP учится переинициализироваться, слетал пару раз на Кулярисе с АП.
Прикола 2:
- АП напроч разучился возвращать модель. В стабилизации - все прекрасно, горизонт почти идеален, а попытка возврата приводит к штопору. Причем пару месяцев назад, когда летал последный раз - все работало. Настройки не трогал. Сегодня перекалибровал, чуть пошаманил с настройками, стало чуть лучше, - но в общем - результат тот-же. 😦
- После приземления и малешем попадании снега на плату АП, он тихо засыпает через несколько секунд. Это видно в конце клипа: сначала падает набок горизон, а затем и вся OSD замерзает. Второй раз за день слетать нереально.
Кто-нить имеет опыт гидроизоляции нашей электроники?
C замеранием сталкивался и в домашних условиях , и на поле перед стартом , в полете никогда не замерало , хотя минут налету у меня не так много, обычно лечилл простым отключением включением , грешил на плохой контакт между ТМ и АП. , Может после посадки от не большого удара тоже пропал контакт ?
сейчас попробую найти свое видео.
- АП напроч разучился возвращать модель. В стабилизации - все прекрасно, горизонт почти идеален, а попытка возврата приводит к штопору.
Сталкивался с подобным штопорением. Вылечил уменьшением “максимальной скорости разворота”, можно и “чувствительность по курсу” уменьшить.
После приземления и малешем попадании снега на плату АП, он тихо засыпает через несколько секунд.
Со снегом на плате не сталкивался, но вот пирометры на Глайдере при посадке гарантированно купаются в снегу, что влечет до следующего старта просушку под кондеем авто. По этой причине на зиму все перенес на Ская. Там и до платы снег не достанет и пирометры значительно выше. Ну а когда Тимофей доделает гиро приблуду к своему пилоту - вообще сказка будет… 😉
грешил на плохой контакт между ТМ и АП. , Может после посадки от не большого удара тоже пропал контакт ?
Врядли. Летом и пожестче посадки были, ничего подобного.
А здесь - 2 случая за два дня и оба после первой посадки в снег, когда он через воздухвод просочился…
Сталкивался с подобным штопорением. Вылечил уменьшением “максимальной скорости разворота”, можно и “чувствительность по курсу” уменьшить.
Самое странное, что осенью данный Кулярис был отстроен, насколько это было возможно и успешно летал с АП, в том числе и на 7.5 км. А зимой -как будто нулевая модель… 😦
но вот пирометры на Глайдере при посадке гарантированно купаются в снегу, что влечет до следующего старта просушку под кондеем авто.
Они у тебя как защищены? У меня - в термоусадке.
По этой причине на зиму все перенес на Ская
Ская я тоже планировал, как гидроустойчивую модель. Вроде все учел (основная электронка под крылом, ГоПро в боксе, регулятор в термоусадке), но Фишка, зараза, подкачала. Тепрь жду совета, как ее проинитить. Или весны. 😃
когда Тимофей доделает
Есть новости с фронта? А то последняя прошивка с июня не обновлялась…
Они у тебя как защищены? У меня - в термоусадке.
Лаком залиты, но сдается мне, что снежинки на самих стекляшках датчиков тоже вредничают.
Есть новости с фронта? А то последняя прошивка с июня не обновлялась…
Сроки пока, увы, не ясны. Знаю только, что процесс идет. С другой стороны, заявленная возможность простоты замены пирометров на новую фишку радует. Т.е. переделывать ни чего не придется,- выдернул действующие датчики, воткнул новые.
А к прошивочке этой вполне приноровился, вроде как вполне самодостаточна.
Лаком залиты, но сдается мне, что снежинки на самих стекляшках датчиков тоже вредничают.
“Вредничают” не снежинки, а сами датчики.😃
И совсем не обязательно, чтобы снежинки попадали на стекла.
Достаточно попадания на корпуса пирометров, это вызовет изменение их температуры и выходных сигналов.
Кстати, когда пирометры во что-нибудь “спрятаны”, эффект может проявляться сильней.