Smalltim OSD and autopilot (часть 2)

DmitryB
Ильвир:

Не нужно переиначивать фразы.

Я ничего не переиначиваю.

Ильвир:

У Эксперта можно выставить желаемое время, через которое АП поймет, что нужно брать управление на себя. Переход на другую частоту(их у него 8) проходит незаметно. Как сказал Александр, переходите на нормальную ЛРС. И вообще, вопрос по ФС на РУ это в данной теме флуд. Можно обсудить это в теме про Слоновий ЛРС без проблем

Вы сказали что у Эксперта это можно и посоветовали переходить на нормальную ЛРС, зная, что у человека Слон. Другими словами слоновую ЛРС за нормальную Вы не считаете.

Ильвир:

А Вы в каком месте дали Николаю совет по Смаллтиму? Только троллингом занимаетесь и толкаете остальных на флуд.

Я не стал даже пытаться помогать, поскольку у меня нет Смаллтима и никаким троллингом я не занимаюсь, а комментировать что-либо имею право как и любой участник форума.
Просто читая конкретно эту тему, вижу что Слон ненормальная ЛРС по Вашему мнению, которое Вы впрочем потом меняете. А Ваше мнение извините некоторый вес имеет и немалый, как опытного моделиста.
И если для Вас помощь заключается в том, чтобы посоветовать человеку перейти на другую ни разу не дешёвую ЛРС, то уж извините, но я так не считаю.
При всём уважении к Вам, Ильвир, но правда. Уверен, что решение есть, тем более Вы сами посоветовали спросить в профильной теме ЛРС.
Спор какой-то получился на пустом месте. Прошу меня простить если задел Вас.

Ильвир

Так есть все-таки в Слоне настраиваемая задержка до ФС? Если нет, то один минус в его сторону. А если есть, обьясните человеку как ее выставить.
И самый лучший вариант, это подцепить заведомо нормально работающий комплект РУ к Смаллтиму. Николай, приезжайте на выходные ко мне, подцепим моего Эксперта, проверим все, или же как вариант на ЧуМаТарах встретиться.

DmitryB:

Другими словами слоновую ЛРС за нормальную Вы не считаете.

Другими словами за себя отвечайте. Считаю Эксперта нормальной ЛРСкой!!!

baychi

Поддерживаю Ильвира и других, вопросами задержки сигнала FS должна заниматься ЛРС. Так как она источник этих сигналов. И не надо на АП всех собак вешать. 😉

Partisan

Откалибровался по току через К.П. посмотрел в мониторинге, ток по нулям, до калибровки смотрел было 2.85А (до этого калибровал в ручную) посмотрю что будет в полёте. Спасибо всем!

DmitryB
Ильвир:

Другими словами за себя отвечайте. Считаю Эксперта нормальной ЛРСкой!!!

Согласен полностью.
Но и роквил тоже считаю нормальной. Имею обе.
Попробовать к сожалению не могу, т.к. к сожалению не имею Смаллтима.
А по поводу настраиваемой задержки не знаю, постараюсь выяснить, но то что не сразу включает - это точно.

PS: Задержка у Слона перед включением FS - 2 секунды. По поводу регулировки этого значения не знаю, во всяком случае в мануале этого нет.

DmitryB

Это уже новое творение?
И что он реально на пиродатчиках? 😃
Ценник впечатляет.

KBV

Слухаем вас 😃 Чо за, где новое творение?

DmitryB

Обалдеть… сдаётся мне темку подчистили.
была ссылка на комплект автопилота со всей требухой, а теперь нет… фантастика.

Вот ссылка была.
А кто писал не помню точно.

Upd. вот кто писал: Виктор Сметанин
Upd2. Наверное это ошибка была просто… Ну не может же на пиродатчиках он быть, а там именно так и указано. Старая какая-то ссылка наверное.

Не, точно. это старая версия.

Ильвир
DmitryB:

Старая какая-то ссылка наверное.

Очень старая:).

DmitryB

Виктор, а как Вы сообщение удалили?

Виктор
DmitryB:

Виктор, а как Вы сообщение удалили?

Заходишь в редактор сообщения, и там ест кнопка “удалить”, правда она активна всего несколько минут, по моему 5.

DmitryB

Понял, спасибо, буду знать, а то иногда возникает необходимость.
Значит я в 5 этих минут успел Ваше сообщение рассмотреть. 😃

Oliver

Пошло продвигаться вроде у меня добавление коэф. на аналоговые входы в автономную ТМ (без АП). Надо бы еще места. Хочу урезать возможность выбора управляющим каналом ведущих датчиков (баро-гпс) в первую минуту после старта телеметрии. Благо такая настройка есть в конфигураторе. На данный момент уже вырезал определение к-ва сигнала по кол-ву ошибок в ппм. Останется тлько возможность переключать экраны управляющим каналом в полете. Есть кто против?

SAV=
Oliver:

выбора управляющим каналом ведущих датчиков (баро-гпс) в первую минуту после старта телеметрии

Олег, возражений нет! Эта выборка делается один раз и на всю оставшуюся…

DmitryK

Вчера сделал пару тестовых полетов. Удивило, что циферка ЖПС высоты после набора высоты 999м становится 001 😃 Думал сначала-глюк, потом внимательно посмотрел - данные более-менее соответствуют баровысоте, т.е 1.5 км показывает, как 500м. Я правильно понимаю, что нужно убрать букву, чтобы разрядности хватало?
Еще при входе в крен горизон как-бы немного переруливает, потом возвращается, так-же при повороте по курсу немного плавает. (руддер влево-горизонт вправо) Коэффициент компенсации сейчас стоит 20. (компенсация по датчикам ускорений ) В какую сторону крутить? Спасибо!

baychi

Для высоты проверьте, что поля не перекрываются. Сам правда летаю без пиктограммы, но вроде и с ней не должно обрезать.
Насчет горизонта, лучше покажите нам видео.

KBV

При переключении “ручной_режим”-“стабилизация” АП иногда дергает двигатель. Не каждый раз, но бывает, если повторить раз несколько- точно случится.
Если регулятор включить напрямую в приемник- такого не происходит.
Хуже всего с регуляторами Кастл- если китаец успевает только погудеть и дернуться, то Кастл за это время прилично раскручивает проп.
Немного страшно- а если по пальцам? Что делать? 😦

Ильвир
KBV:

Что делать? 😦

Борис, заново сделайте калибровку каналов управления через КП. При этом, когда КП попросит выставить минимальное значение газа, Вы выставьте не в самый ноль, а где-то 5-7 мм(даже можно около 1 см) не доводите до низу стик. И пусть КП запомнит это положение как минимальное. Должно помочь. Не волнуйтесь, оставшегося газа хватит за глаза.

KBV

Не понял логики- а обратный эффект при этом не получится? Может надо минимальное положение ниже увести?

Ильвир

Вы попробуйте сделать как я сказал. Вы этим как раз и уведете ниже после калибровки.