Smalltim OSD and autopilot (часть 2)

DmitryB

Виктор, а как Вы сообщение удалили?

Виктор
DmitryB:

Виктор, а как Вы сообщение удалили?

Заходишь в редактор сообщения, и там ест кнопка “удалить”, правда она активна всего несколько минут, по моему 5.

DmitryB

Понял, спасибо, буду знать, а то иногда возникает необходимость.
Значит я в 5 этих минут успел Ваше сообщение рассмотреть. 😃

Oliver

Пошло продвигаться вроде у меня добавление коэф. на аналоговые входы в автономную ТМ (без АП). Надо бы еще места. Хочу урезать возможность выбора управляющим каналом ведущих датчиков (баро-гпс) в первую минуту после старта телеметрии. Благо такая настройка есть в конфигураторе. На данный момент уже вырезал определение к-ва сигнала по кол-ву ошибок в ппм. Останется тлько возможность переключать экраны управляющим каналом в полете. Есть кто против?

SAV=
Oliver:

выбора управляющим каналом ведущих датчиков (баро-гпс) в первую минуту после старта телеметрии

Олег, возражений нет! Эта выборка делается один раз и на всю оставшуюся…

DmitryK

Вчера сделал пару тестовых полетов. Удивило, что циферка ЖПС высоты после набора высоты 999м становится 001 😃 Думал сначала-глюк, потом внимательно посмотрел - данные более-менее соответствуют баровысоте, т.е 1.5 км показывает, как 500м. Я правильно понимаю, что нужно убрать букву, чтобы разрядности хватало?
Еще при входе в крен горизон как-бы немного переруливает, потом возвращается, так-же при повороте по курсу немного плавает. (руддер влево-горизонт вправо) Коэффициент компенсации сейчас стоит 20. (компенсация по датчикам ускорений ) В какую сторону крутить? Спасибо!

baychi

Для высоты проверьте, что поля не перекрываются. Сам правда летаю без пиктограммы, но вроде и с ней не должно обрезать.
Насчет горизонта, лучше покажите нам видео.

KBV

При переключении “ручной_режим”-“стабилизация” АП иногда дергает двигатель. Не каждый раз, но бывает, если повторить раз несколько- точно случится.
Если регулятор включить напрямую в приемник- такого не происходит.
Хуже всего с регуляторами Кастл- если китаец успевает только погудеть и дернуться, то Кастл за это время прилично раскручивает проп.
Немного страшно- а если по пальцам? Что делать? 😦

Ильвир
KBV:

Что делать? 😦

Борис, заново сделайте калибровку каналов управления через КП. При этом, когда КП попросит выставить минимальное значение газа, Вы выставьте не в самый ноль, а где-то 5-7 мм(даже можно около 1 см) не доводите до низу стик. И пусть КП запомнит это положение как минимальное. Должно помочь. Не волнуйтесь, оставшегося газа хватит за глаза.

KBV

Не понял логики- а обратный эффект при этом не получится? Может надо минимальное положение ниже увести?

Ильвир

Вы попробуйте сделать как я сказал. Вы этим как раз и уведете ниже после калибровки.

baychi

Дерганье двигателем при переключении режимов это небольшой дефект АП. Но он абсолютно безобиден, не обращайте внимания.

KBV
KBV:

Не понял логики

Ильвир:

Вы попробуйте сделать как я сказал. Вы этим как раз и уведете ниже после калибровки.

Сделал. Всё, теперь понял зачем 😃

DmitryK

Вот обещанное видео. 1.Полет в высоту на китайце.

  1. поведение горизонта на земле и в воздухе

Передатчик Лавмейт - почему такое качество картинки? Лампочку зажигает в полтора раза дальше, чем 700мВт-ник с перврго видео.

Ильвир
KBV:

Сделал. Всё, теперь понял зачем 😃

Результат-то какой? Рывки двигателем пропали?

baychi:

Дерганье двигателем при переключении режимов это небольшой дефект АП. Но он абсолютно безобиден, не обращайте внимания.

Александр, так-то оно так, но Борис пишет про проблему посерьезнее, а тут АП уже не виноват, виновата чувствительность отдельных регуляторов:

KBV:

за это время прилично раскручивает проп.
Немного страшно- а если по пальцам?

KBV
Ильвир:

Результат-то какой? Рывки двигателем пропали?

Не, не пропали. Я на пару мм стик сместил, можно побольше попробовать. Но проблема не такая страшная, пусть дрынькает если это нормально, я думал может у меня что-то сломалось.

Ильвир
KBV:

Я на пару мм стик сместил, можно побольше попробовать.

Пару мм не заметит КП. Я ведь говорил до 1 см можно не боясь.

KBV

Лениво 😃 Лучше поздравьте меня- сегодня Скай наконец-то полетел без глюков! Ничего не дергается, не пропадает, помех ни от чего на картинку нет, дальность нормальная- какая и должна быть. Поворотка - поворачивается))
3 года к этому шел:P

Ильвир
KBV:

Но проблема не такая страшная, пусть дрынькает если это нормально.

Сейчас попробовал раз двадцать пощелкать тумблером из ручного в СТ переводя. У меня не дрынькает:).

KBV:

Ничего не дергается, не пропадет, помех ни от чего на картинку нет, дальность нормальная- какая и должна быть. Поворотка - поворачивается))

Так и должно быть:). Поздравляю!

baychi

Проблема с дерганьем движка сильно зависит от РУ. Я когда посмотрел ППМ своей Футабы на осцилле, был сильно удивлен: перекидывание тумблера занимает 200 мс! В первых версиях прошивок, АП менял состояние после 100-150 мс устойчивого сигнала, поэтому взбрыкивало чаще. Сейчас у Тимофея стоит задержка в 250-300 мс, а я себе вообще 400 мс поставил. Но изредка и этого не хватает.