Smalltim OSD and autopilot (часть 2)

diman55555
smalltim:

из-за неправильной закорючки в сообщении или проблем у провайдера

до этого - недели за две, заказывал трекинг, его получил давно.
завтра позвоню.
эти телефоны?
Телефон: +7 (383) 23 911 27
Моб. телефон: +7 983 31 011 27
спасибо

DmitryK
smalltim:

Дмитрий, есть основания предполагать, что параметр “коррекция рассогласования датчиков” в настройках IMU стоит слишком высокий, и АП слишком большой вес отдает акселерометру при расчете горизонта. Нормальное значение - около 20.

Это наверное мне. Только там и стоит по умоланию вроде 20.Сейчас посмотреть не могу.Может, правда, от врущей скорости зависит?

Rivar

Имеется телеметрия, при выводе картинки плывут данные, сама картинка стабильна…куда копать?

smalltim

Константин, что значит - плывут данные? Подробнее можете описать?

Timofey

Сегодня по радио слушал передачу про “беспилотники” рассказчик ставил очень интересный эксперимент, но не смог его завершить в связи с тем что его аппарат (вероятнее всего коптер) имел максимальную скорость 5 м/с, а в данном месте ветер 10 м/с.
Вопрос к Тимофею как поведет себя АП в подобных условиях?
Кажется заинтриговал…
Суть эксперимента: Человек поехал с аппаратом на !!! Северный полюс !!!, так вот там в любом направлении ЮГ, нет ни запада, ни востока. Постоянно дует южный ветер 10 м/с, только с разных сторон.
Понимаю это сугубо частный случай, но ведь он есть.

baychi

Текущая самолетная версия АП не использует понятия север-юг для возврата домой, а только абсолютные координаты GPS. Поэтому автовозврат работал бы как обычно, еслиб на полюсах работали GPS/ГЛОНАСС, но они там не работают, поэтому эксперимент бессмысленен. 😃

Oliver
baychi:

но они там не работают, поэтому эксперимент бессмысленен.

Это почему?

Oliver
baychi:

Потому что у любой системы есть свои ограничения. ru.wikipedia.org/wiki/GPS

Это вы на эту строчку ссылаетесь?

24 спутника обеспечивают полную работоспособность системы в любой точке земного шара, но не всегда могут обеспечить уверенный приём и хороший расчёт позиции. Поэтому, для увеличения точности позиционирования и резерва на случай сбоев, общее число спутников на орбите поддерживается в большем количестве (31 аппарат в марте 2010 года).

baychi
Oliver:

вы на эту строчку ссылаетесь?

Нет, на 3-ю:
Позволяет в любом месте Земли (не включая приполярные области),
ГЛОНАСС берет немного дальше, но полюса и она не покрывает.

Oliver

Покрывает. Все покрывают - и гпс и галилео и глонасс. Намного хуже и намного реже, чем где-нить поближе к экватору, но покрывают. Можете посчитать самостоятельно. Для этого есть данные на той же википедии. Глонасс - чуть круче орбита, но ниже, и нет резонанса, так что “берет немного дальше” - оно не очень сравниваемо.

baychi
Oliver:

Намного хуже и намного реже, чем где-нить поближе к экватору, но покрывают.

Сам не проверял. 😃
Но где-то видел официальные ограничения на широту в пределах заданной точности (никак не могу найти).
Хотя наверное, для двухсистемных приемников это уже не актуально…

Oliver

Суть в том, что на полюсе максимальная высота орбит над горизонтом и так невелика (что-то градусов 20-30), что сильно снижает качество приема. Так еще и поймать на этой максимальной высоте спутник - это уже праздник. А поймать сразу 4 на высоте, за которую не стыдно - вообще песня. Ну ничего, поживем еще в светлом будущем, когда космические корабли будут бороздить и все такое. 😃

rashidik

Ну написано же в википедии

“Невысокое наклонение орбит GPS (примерно 55) серьёзно ухудшает точность в приполярных районах Земли, так как спутники GPS невысоко поднимаются над горизонтом.”

L1ghT

Коллеги подскажите, как на Турниге 9ХР триммер газа в минус загнать, чтобы АП ФС распознал? Делал все как раньше на предыдущей Турниге 9, триммер газа вниз, жму ФС, возвращаю триммер обратно. На 9ХР тот же порядок, смотрю в КП, отключаешь АППУ, диапозон калибровки газе не меняется и все тут.

Ильвир
L1ghT:

Коллеги подскажите, как на Турниге 9ХР триммер газа в минус загнать, чтобы АП ФС распознал? Делал все как раньше на предыдущей Турниге 9, триммер газа вниз, жму ФС, возвращаю триммер обратно. На 9ХР тот же порядок, смотрю в КП, отключаешь АППУ, диапозон калибровки газе не меняется и все тут.

Алексей, позвони мне по скайпу z55555347 обьясню.

kosmich1980

Всем привет! Подскажите пожалуйста, автопилот может показывать полное напряжение 2-х батарей? На вертолете установлена только телеметрия, там все показывает, а вот на скае с автопилотом показывает напряжение ходовой батарей 4.2(одна банка) и моргает все время, а видео батареи 12в. Схемку бы какую нибудь как правильно надо…Спасибо

baychi

В КП в настройках телеметрии есть пункт “побаночный мониторинг”, если его включить, будет показывать до 3-х баннок акка, а если выключить - 3 независимых напряжения.

Genry

Всем доброго времени суток! Кто нибудь знает, что из себя представляет датчик температуры (www.swiftai.com/ru/good/datchik-temperatury)? Это не терморезистор, и не термопара… Сломал сегодня и “бошка” куда то улетела.

smalltim
Genry:

Кто нибудь знает, что из себя представляет датчик температуры

AD22100 от Analog Devices.