Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
В первую очередь становится очень плохо видно. В такой момент одно желание - очутиться благополучно на земле, пока не отказала электроника.
В белых, кучевых облаках конденсат хоть и есть на линзах, но, при выходе из облаков, под напором воздуха, линзы высыхают.
Для подтверждения слов привожу видео, где начало без дождя, а конец под дождём.
Ну киньте киньте в меня гнилым помидором (разработчику FAQ делать в лом, на своем американопродвинутом сайте)…
…А как завести на АП комплексный РРМ?
П.С.(поиском поискал но конкретного ничего не нашел, а после просмотра 10 страницы форума крыша стала сьезжать)
ШОК!
И хотя отсек был закрыт, АП отсырел и на взлёте отказал, ему снесло мозги, то бишь прошивку. Даже в “черный ящик” ничего не записалось.
Мораль такая - в грозовые и дождевые облака не надо влезать.
Зависит от везения, но лучше не рисковать, да. Зеленый мы не стали заливать лаком, сама упаковка такая, что защищает от конденсата и брызг. Но если зальет прямым дождем, то и Зеленому при большом невезении снесет крышу.
ШОК!
у меня тоже, вроде простой вопрос задал, неужели ответить нельзя?
Дмитрий, есть основания предполагать, что параметр “коррекция рассогласования датчиков” в настройках IMU стоит слишком высокий, и АП слишком большой вес отдает акселерометру при расчете горизонта. Нормальное значение - около 20.
Дмитрий, есть основания предполагать, что параметр “коррекция рассогласования датчиков” в настройках IMU стоит слишком высокий, и АП слишком большой вес отдает акселерометру при расчете горизонта. Нормальное значение - около 20.
не, ну в принципе понятно… )))
Добрый день.
Хотелось спросить Тимофея.
я на сайте сделал заказ 04.07.2013, № заказа 235 и до сих пор пишет в ожидании, в чем проблема?
спасибо.
хотя я об этом
Дмитрий, позвоните по указанному на сайте номеру и за минуту решите вопрос. На том конце телефонного номера сидят живые люди, а не бездушные роботы, которые могут потерять заявку из-за неправильной закорючки в сообщении или проблем у провайдера.
из-за неправильной закорючки в сообщении или проблем у провайдера
до этого - недели за две, заказывал трекинг, его получил давно.
завтра позвоню.
эти телефоны?
Телефон: +7 (383) 23 911 27
Моб. телефон: +7 983 31 011 27
спасибо
Да, телефоны эти.
Дмитрий, есть основания предполагать, что параметр “коррекция рассогласования датчиков” в настройках IMU стоит слишком высокий, и АП слишком большой вес отдает акселерометру при расчете горизонта. Нормальное значение - около 20.
Это наверное мне. Только там и стоит по умоланию вроде 20.Сейчас посмотреть не могу.Может, правда, от врущей скорости зависит?
Имеется телеметрия, при выводе картинки плывут данные, сама картинка стабильна…куда копать?
Константин, что значит - плывут данные? Подробнее можете описать?
Сегодня по радио слушал передачу про “беспилотники” рассказчик ставил очень интересный эксперимент, но не смог его завершить в связи с тем что его аппарат (вероятнее всего коптер) имел максимальную скорость 5 м/с, а в данном месте ветер 10 м/с.
Вопрос к Тимофею как поведет себя АП в подобных условиях?
Кажется заинтриговал…
Суть эксперимента: Человек поехал с аппаратом на !!! Северный полюс !!!, так вот там в любом направлении ЮГ, нет ни запада, ни востока. Постоянно дует южный ветер 10 м/с, только с разных сторон.
Понимаю это сугубо частный случай, но ведь он есть.
Текущая самолетная версия АП не использует понятия север-юг для возврата домой, а только абсолютные координаты GPS. Поэтому автовозврат работал бы как обычно, еслиб на полюсах работали GPS/ГЛОНАСС, но они там не работают, поэтому эксперимент бессмысленен. 😃
но они там не работают, поэтому эксперимент бессмысленен.
Это почему?
Потому что у любой системы есть свои ограничения. 😃
ru.wikipedia.org/wiki/GPS
Потому что у любой системы есть свои ограничения. ru.wikipedia.org/wiki/GPS
Это вы на эту строчку ссылаетесь?
24 спутника обеспечивают полную работоспособность системы в любой точке земного шара, но не всегда могут обеспечить уверенный приём и хороший расчёт позиции. Поэтому, для увеличения точности позиционирования и резерва на случай сбоев, общее число спутников на орбите поддерживается в большем количестве (31 аппарат в марте 2010 года).
вы на эту строчку ссылаетесь?
Нет, на 3-ю:
Позволяет в любом месте Земли (не включая приполярные области),
ГЛОНАСС берет немного дальше, но полюса и она не покрывает.
Покрывает. Все покрывают - и гпс и галилео и глонасс. Намного хуже и намного реже, чем где-нить поближе к экватору, но покрывают. Можете посчитать самостоятельно. Для этого есть данные на той же википедии. Глонасс - чуть круче орбита, но ниже, и нет резонанса, так что “берет немного дальше” - оно не очень сравниваемо.
Намного хуже и намного реже, чем где-нить поближе к экватору, но покрывают.
Сам не проверял. 😃
Но где-то видел официальные ограничения на широту в пределах заданной точности (никак не могу найти).
Хотя наверное, для двухсистемных приемников это уже не актуально…
Суть в том, что на полюсе максимальная высота орбит над горизонтом и так невелика (что-то градусов 20-30), что сильно снижает качество приема. Так еще и поймать на этой максимальной высоте спутник - это уже праздник. А поймать сразу 4 на высоте, за которую не стыдно - вообще песня. Ну ничего, поживем еще в светлом будущем, когда космические корабли будут бороздить и все такое. 😃
Ну написано же в википедии
“Невысокое наклонение орбит GPS (примерно 55) серьёзно ухудшает точность в приполярных районах Земли, так как спутники GPS невысоко поднимаются над горизонтом.”