Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
Добрый день.
Хотелось спросить Тимофея.
я на сайте сделал заказ 04.07.2013, № заказа 235 и до сих пор пишет в ожидании, в чем проблема?
спасибо.
На момент выключения не набрал.
Думаю что просто через тяжелые облака плохо видел спутники, плюс движение затрудняет фиксирование спутников.
плюс движение затрудняет фиксирование спутников.
не согласен, а как в машине навигатор ловит спутники, когда его включаеш на сорости более 100км/ч ?
а как в машине навигатор ловит спутники, когда его включаеш на сорости более 100км/ч
медленнее чем когда стоишь. А попробуйте в непогоду (тяжелые облака) на скорости включить на сколько дольше будет ловить спутники, и количество пойманных? И именно навигатор, чтоб без интернета, иначе он альманах из инета подтягивает и “пытается найти” спутники там где он должен быть.
В моей машине установлен мультимедиа центр а в нем есть навигатор, при включении навигатора даже в сильный дождь и на скорости поиск спутников занимает секунд 30 не больше, а в гараже ловит хуже и максимум 4-5 спутника, но у гаража крыша железная (металло черепица) и потолок у гаража подвесной (как в магазинах)
инет не подключаю
Думаю, что основной причиной моего случая явилась не герметичность внутреннего отсека и повышенная влага. Линзы камер затекли водой.
В перевёрнутом положении, скопившаяся в отсеке, влага затекла в датчик GPS и его соединения, что и послужило снижением его чувствительности.
В обычную погоду, в перевёрнутом положении, АП вообще не снижал количество спутников.
Кстати, один раз самолёт полежал на земле вечером, когда падала роса.
И хотя отсек был закрыт, АП отсырел и на взлёте отказал, ему снесло мозги, то бишь прошивку. Даже в “черный ящик” ничего не записалось.
Мораль такая - в грозовые и дождевые облака не надо влезать. Если не откажет электроника, то камеры могут ослепнуть от воды.
Короче, удовольствия от полёта не получишь, а приключения на свою задницу найти можно.
C удовольствием бы почитал какую-нить тему про полеты в слабый дождь/туман и методы защиты аппаратуры 😃 Ну там : как защищать регуль, что будет с двигателем, чем заливать плату АПа…
Про загаживание объектива каплями- более менее понятно.
C удовольствием бы почитал какую-нить тему про полеты в слабый дождь/туман и методы защиты аппаратуры
Почитайте темы про гидросамолеты. Мы например в ветке про Полярис в свое время много чего друг другу насоветовали.
В первую очередь становится очень плохо видно. В такой момент одно желание - очутиться благополучно на земле, пока не отказала электроника.
В белых, кучевых облаках конденсат хоть и есть на линзах, но, при выходе из облаков, под напором воздуха, линзы высыхают.
Для подтверждения слов привожу видео, где начало без дождя, а конец под дождём.
Ну киньте киньте в меня гнилым помидором (разработчику FAQ делать в лом, на своем американопродвинутом сайте)…
…А как завести на АП комплексный РРМ?
П.С.(поиском поискал но конкретного ничего не нашел, а после просмотра 10 страницы форума крыша стала сьезжать)
ШОК!
И хотя отсек был закрыт, АП отсырел и на взлёте отказал, ему снесло мозги, то бишь прошивку. Даже в “черный ящик” ничего не записалось.
Мораль такая - в грозовые и дождевые облака не надо влезать.
Зависит от везения, но лучше не рисковать, да. Зеленый мы не стали заливать лаком, сама упаковка такая, что защищает от конденсата и брызг. Но если зальет прямым дождем, то и Зеленому при большом невезении снесет крышу.
ШОК!
у меня тоже, вроде простой вопрос задал, неужели ответить нельзя?
Дмитрий, есть основания предполагать, что параметр “коррекция рассогласования датчиков” в настройках IMU стоит слишком высокий, и АП слишком большой вес отдает акселерометру при расчете горизонта. Нормальное значение - около 20.
Дмитрий, есть основания предполагать, что параметр “коррекция рассогласования датчиков” в настройках IMU стоит слишком высокий, и АП слишком большой вес отдает акселерометру при расчете горизонта. Нормальное значение - около 20.
не, ну в принципе понятно… )))
Добрый день.
Хотелось спросить Тимофея.
я на сайте сделал заказ 04.07.2013, № заказа 235 и до сих пор пишет в ожидании, в чем проблема?
спасибо.
хотя я об этом
Дмитрий, позвоните по указанному на сайте номеру и за минуту решите вопрос. На том конце телефонного номера сидят живые люди, а не бездушные роботы, которые могут потерять заявку из-за неправильной закорючки в сообщении или проблем у провайдера.
из-за неправильной закорючки в сообщении или проблем у провайдера
до этого - недели за две, заказывал трекинг, его получил давно.
завтра позвоню.
эти телефоны?
Телефон: +7 (383) 23 911 27
Моб. телефон: +7 983 31 011 27
спасибо
Да, телефоны эти.
Дмитрий, есть основания предполагать, что параметр “коррекция рассогласования датчиков” в настройках IMU стоит слишком высокий, и АП слишком большой вес отдает акселерометру при расчете горизонта. Нормальное значение - около 20.
Это наверное мне. Только там и стоит по умоланию вроде 20.Сейчас посмотреть не могу.Может, правда, от врущей скорости зависит?
Имеется телеметрия, при выводе картинки плывут данные, сама картинка стабильна…куда копать?
Константин, что значит - плывут данные? Подробнее можете описать?
Сегодня по радио слушал передачу про “беспилотники” рассказчик ставил очень интересный эксперимент, но не смог его завершить в связи с тем что его аппарат (вероятнее всего коптер) имел максимальную скорость 5 м/с, а в данном месте ветер 10 м/с.
Вопрос к Тимофею как поведет себя АП в подобных условиях?
Кажется заинтриговал…
Суть эксперимента: Человек поехал с аппаратом на !!! Северный полюс !!!, так вот там в любом направлении ЮГ, нет ни запада, ни востока. Постоянно дует южный ветер 10 м/с, только с разных сторон.
Понимаю это сугубо частный случай, но ведь он есть.
Текущая самолетная версия АП не использует понятия север-юг для возврата домой, а только абсолютные координаты GPS. Поэтому автовозврат работал бы как обычно, еслиб на полюсах работали GPS/ГЛОНАСС, но они там не работают, поэтому эксперимент бессмысленен. 😃