Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
Коллеги подскажите, как на Турниге 9ХР триммер газа в минус загнать, чтобы АП ФС распознал? Делал все как раньше на предыдущей Турниге 9, триммер газа вниз, жму ФС, возвращаю триммер обратно. На 9ХР тот же порядок, смотрю в КП, отключаешь АППУ, диапозон калибровки газе не меняется и все тут.
Алексей, позвони мне по скайпу z55555347 обьясню.
Всем привет! Подскажите пожалуйста, автопилот может показывать полное напряжение 2-х батарей? На вертолете установлена только телеметрия, там все показывает, а вот на скае с автопилотом показывает напряжение ходовой батарей 4.2(одна банка) и моргает все время, а видео батареи 12в. Схемку бы какую нибудь как правильно надо…Спасибо
В КП в настройках телеметрии есть пункт “побаночный мониторинг”, если его включить, будет показывать до 3-х баннок акка, а если выключить - 3 независимых напряжения.
Всем доброго времени суток! Кто нибудь знает, что из себя представляет датчик температуры (www.swiftai.com/ru/good/datchik-temperatury)? Это не терморезистор, и не термопара… Сломал сегодня и “бошка” куда то улетела.
Кто нибудь знает, что из себя представляет датчик температуры
AD22100 от Analog Devices.
Уважаемая комманда “Смолтим”, когда появиться прошивка для коптеров? Вы уже говорили, что она летает и осталось немного до официального релиза!
Видео о новом АП
Видео о новом АП
Какое осд шустрое.
Мда… крутотень вроде. Красиво.
Что называется копите бабки, господа, цену вдуют подстать.
крутотень вроде
Вовина давно уже крута по видео - а цена приемлемая
цену вдуют подстать.
Если так и будет - то это уже не хобийная штука - а больше смахивает на заказ на оборонку…цена должна быть приемлема, а не в несколько раз выше конкурентов
Немного фото Нового Зеленого (New Generation / NG) в готовой упаковке - в приложении.
Упаковка - пластик плюс прокладки из синтетического фетра, закрывают плату от грязи/пыли и бародатчик от колебаний воздуха и впитывают капли/конденсат, не давая оседать на плату. Платы лаком не покрыты - мешает наличие разъемов и встроенного бародатчика.
Зеленого можно установить в модель под любым углом, на ребре, вверх ногами, но главное чтобы стрелка “вперед” смотрела вперед.
К вибрациям полного иммунитета нет, но устойчивость к вибрациям повыше, чем у старой ИМУ, за счет нескольких факторов:
- Большая масса платы (голая плата весит 11 граммов, в упаковке и плюс плата разъемов - 36 граммов)
- Фетр демпфирует вибрации и позволяет плате немного “гулять” внутри упаковки
- Частота опроса датчиков задрана на максимум, частота работы математики датчиков - около 1 кГц
- Более гибкий и легкий шлейф по сравнению со шлейфом старой ИМУ.
По факту на крыле, будучи безобразно приколхозенным к ЕПП на 2 кусочка двустороннего скотча 7х7мм, приклеенного к корпусам микросхем (вы бы это видели этот колхоз), Зеленый вообще ведет себя паинькой, а вот на Скае при установке внутрь фюзеляжа сверху под крылом, где самое стремное место в плане крутильных колебаний, крышу Зеленому срывает, иногда срыв до 30-40 градусов доходит. Так что фанатизма с виброзащитой не нужно, но обычные меры виброзащиты желательны.
Видео с тестовых полетов Геннадий уже выкладывал, выложу еще раз:
Телеметрия на черном фоне - это сделанный заранее ПК-симулятор телеметрии для отработки идей, удобности визуального восприятия и обсуждения того, что надо и что не надо. Не нужно пугаться обилия информации на нем, потому что в Зеленом по результатам полетов многое изменено, и это видно уже в ролике.
В ролике полно мелких косяков, например, где-то не подключен датчик тока, где-то не инициализировался бародатчик, где-то горизонт запаздывает из-за того, что не вбили исправленные настройки… Писалка видео пишет вообще с половинным разрешением, поэтому качество ОСД зарезано напрочь. Но в целом возможности железки видео показывает.
До начала продаж уже скоро, но я прошу еще немного времени: несмотря на то, что в Зеленом настройки сильно переделаны в угоду легкости и понятности, надо подготовить хороший мануал, видео по настройкам и полетам, доделать пару необязательных, но очень полезных фич и т.д.
Я очень извиняюсь, но лучше бы цену услышать…
Цена 25 000 р.)))
а со скидкой за моральные страдания сколько?😃
Я тут вопросы задавал и мне кажется не вежливо не отвечать! Когда будет прошивка под коптеры, когда появиться новая прошивка для старой платы (со всеми изменениями и допами которые обещали) Или вы признаёте, что старый проект УМЕР!
Рекламный материал новой коробочки впечатляет , ждем появления в стоке и копим бабулики
Я тут вопросы задавал и мне кажется не вежливо не отвечать! Когда будет прошивка под коптеры, когда появиться новая прошивка для старой платы (со всеми изменениями и допами которые обещали) Или вы признаёте, что старый проект УМЕР!
Андрей, прошивка под коптеры есть, но летает оно так себе. То есть, летать-то оно летает и много ума там не надо, но удерживает позицию пока не очень. Работаем, и Зеленого учим хорошо летать, и старичка.
Старый проект не умер, он живее всех живых. Например, коптеры начали летать именно начиная со старого. Но пока я не готов выкладывать прошивки - я пока не не доволен результатами на 100%.
Цена 25 000 р.)))
С ценой угадали, это ориентировочная цена полного комплекта. А теперь представьте, какой сейчас на нас груз ответственности - продукт за такие деньги не имеет права быть посредственным.
Я не угадал!) Я знал это)
это ориентировочная цена полного комплекта
В чем будет разница между полным и неполным?
Неполным можно считать отсутствие внешних датчиков - ГПС, бароскорости, температуры и тока.
Пилить плату пополам, чтобы отпилить ИМУ или ОСД, никто не будет 😃
Да и не выйдет это, работа по процам распределена затейливо, так что в сумме получается фантастический объем доступных ресурсов и вычислительной мощности - бери и используй. Одна картинка ОСД чего стоит, я надеюсь, вы оценили.
Одна картинка ОСД чего стоит, я надеюсь, вы оценили.
Да, картинка достойная.
Датчики от предыдущего проекта те же, что и на Зеленом?
Претерпели ли изменения алгоритмы полета по контрольным точкам? Какой алгоритм работы у режима “Автовзлет”?