Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
Я просто пытаюсь обьяснить свое виденье процесса и поведать обшэствэнности, свой опыт апщения с данной шарашкой (в лучшем понимании этого слова конечно). Человек должен понимать на что он идет покупая данное изделие. И все говорит за то , что изменятся только технические характеристики продукта, а маркетинг, поддержка и все прочее останется в той же поре.
И я тоже “нахлебался” с Вовиной телеметрией и её поддержкой, и принял решение, что следующий будет только русскоязычный.
любую радиохреновню, которая гоняет данные туда-сюда, не внося изменений
Я правильно понимаю, что обмен будет двухсторонний, через модем можно не только управлять но и с борта по модему можно будет гнать телеметрию? Опять же про прозрачность, расшифровать данные, как я понимаю сможет только оригинальная контрольная панель. В итоге повороткой управляет старая наземка или слон, а телеметрия в контрольную панель гонится через модем ( ну и если что можно поуправлять) через него? Опять же дальность управления через модем будет наверное в разы меньше чем через того же слона…
В новом АП это уже сделанно.
Будте любезны, Александр, в двух словах расскажите как это реализовано?
Я правильно понял (раз уж вы пишите что реализовано), что на видео помимо прочих данных телеметрии в том числе будут теперь присутствовать и данные ветра на высоте полета (направление и скорость) ?
Расскажите пожалуйста!
в двух словах расскажите как это реализовано?
Смотрите документацию на сайте производителя: www.swiftai.com/ru/good/swiftai-ng. Там показано, как это отображается на OSD. Как это сделано алгоритмически - спрашивайте у Тимофея. 😃
Прочитал доку- нормально поработали, спасибо 😃
Осталось “запоминание нуля” (положения рулей для горизонтального полета) в воздухе по сигналу с аппы сделать. Для кривых пеновздрочей очень актуально 😉
Прочитал доку- нормально поработали, спасибо
Осталось “запоминание нуля” (положения рулей для горизонтального полета) в воздухе по сигналу с аппы сделать. Для кривых пеновздочей очень актуально
Борис, переношу ответ в новую тему.
Тимофей, подскажите пожалуйста, как автопилот рассчитывает направление (откуда дует) и какую скорость имеет ветер при полете модели ?
И еще вопрос, наверняка многие хотели бы узнать. Мне например интересен полный новый комплект за 25 000, старый то куда девать? вот если он до сих пор у меня в коробочке лежит (2 версия автопилота + пиродатчики) можно ли его как то обменять + доплата на новый? спасибо.
Ну всё поехали - продажи начались.
Тимофей, подскажите пожалуйста, как автопилот рассчитывает направление (откуда дует) и какую скорость имеет ветер при полете модели ?
Путем математических выкрутасов над соотношением изменения ориентации аппарата и его скорости/позиции над землей.
Мне например интересен полный новый комплект за 25 000, старый то куда девать?
Стукнитесь на contact@swiftai.com
Тимофей, и все же, ждать ли обновления визуализации ОСД на старых автопилотах? Мне в новом понравилось, хочу на старый такую же 😃)))
Мне в новом понравилось, хочу на старый такую же
Старый такую не потянет. А что конкретно понравилось?
Старый такую не потянет. А что конкретно понравилось?
А мне цифирки новые не надо, мне углы и авиагоризонт как на втором экране в презентационном видео
мне углы и авиагоризонт как на втором экране в презентационном видео
Не потянет 😦
Ну всё поехали - продажи начались.
“Автопилот продается в БАЗОВОЙ комплектации, позволяющей дальнейшие платные дополнения.”
- Расширенный набор функций телеметрии ***
- Полет в круге в режиме удержания позиции в указанной точке ***
- Полет по точкам с возможностью он-лайн коррекции маршрута***
- Обновленная Контрольная Панель с возможность он-лайн трансляции видео и положения на карте ***
- Автоматический взлет ***
- Автоматическая посадка по заданным условиям ***
- Двойной режим - самолет/коптер ***
- Возможность подключения дополнительных цифровых датчиков и исполнительных механизмов ***
- Доработка под спецтребования ***
быстро наши учатся…интересно, как быстро будут реагировать в случае покупки софта для расширенной конфигурации
Коллеги, в связи с выходом Зеленого и снятием старого АП с продажи есть мысль.
Телеметрия по-прежнему пользуется хорошим спросом, в основном, на удивление, у коптерщиков, как не самая дешевая, но самая бронебойная и надежная и с достаточным хорошим функционалом. Это не мои слова.
Так вот. Если кто-то пожелает адаптировать код телеметрии на Меге к общению со всякими квадроконтроллерами типа арду и т.д, с устоявшимися стандартными протоколами, то я могу поделиться полным набором исходников, помочь в адаптации, чем в силах, и впоследствии перенести это вообще в OpenSource домен. Должно выйти неплохо, не хуже, чем существующие ОСД для подобных проектов.
Что думаете? Если есть желающие - отпишитесь.
“Автопилот продается в БАЗОВОЙ комплектации, позволяющей дальнейшие платные дополнения.”
Расширенный набор функций телеметрии ***
Полет в круге в режиме удержания позиции в указанной точке ***
Полет по точкам с возможностью он-лайн коррекции маршрута***
Обновленная Контрольная Панель с возможность он-лайн трансляции видео и положения на карте ***
Автоматический взлет ***
Автоматическая посадка по заданным условиям ***
Двойной режим - самолет/коптер ***
Возможность подключения дополнительных цифровых датчиков и исполнительных механизмов ***
Доработка под спецтребования ***
Этот функцилонал, как я понимаю еще не реализован или уже …
Этот функцилонал, как я понимаю еще не реализован или уже …
за отдельную плату
за отдельную плату
еще UART не реализован и АП с наземкой не доженили. Я и спрашиваю какой функционал на данный момент уже можно использовать.
Чота новая тема по зеленому “не пошла”)) Все тут общаются.
Пока, я так понял, можно тока поиграться- посмотреть как реализованы основные режимы. Там конечно много интересного и в целом уже пригодно в полетам, но половина функций еще в процессе (написания)😁
Чота новая тема по зеленому “не пошла”)) Все тут общаются.
Это нормально, пусть говносрач здесь и остается. Пусть наобсуждаются здесь по ценам и т.п. Неужели некоторые надеются, что поныв и постонав, они заставят производителя снизить цену. Я думаю вряд-ли. Мне даже не хочется в них помидорами кидать, уж явная идет с их стороны черная зависть - кто-то может делать и позволяет ставить себе цену какую считает правильной, а они мол мозгом не вышли.
Если меня не устраивает цена на автомашину и я знаю, что никогда не буду ее покупать из-за цены, то я и не смотрю ее ТТХ и не обсуждаю ее на форумах. Так же и тут нужно относиться, меньше негатива будет, а будет все по делу и существу.
Так что в новой теме предлагаю обсуждать только полезный конструктив по новому АП. Да и эту тему пора переставать засирать хрен знает чем.
Я тут допустим на днях спрашивал, подключал ли кто АП по суммППМ к Эксперту, помню мне ответили два человека. А после этого ни одного сообщения по существу. Ответы этих людей я еле смог отыскать уже в этой теме(только сегодня решил поключить старый АП по сумм ППМ), утонуло в накиданном говне. Люди, будьте сдержаннее и добрее.
Да и эту тему пора переставать засирать
засирали и засирать будем…Не надо бороться за чистоту - надо подметать и модерировать . Одного интересуют цены, другого как включить, третьи вообще закончили Аэрокосмическую кадэмию - на птичьем языке чавото пишут. Я уже давно забил пытаться использовать эту ветку как хранилище знаний. Вопрос задал тут же посмотрел ответ, через месяц уже даже и не ищу - ж…а. По идее не понимаю, что стоит производителю организовать чат на своем сайте. Я сам не в теме, но у меня первокурсники на стажировке за 2 дня слобали сайтик с чатом, тем хоть милионн, модерируй не хочу. Видимо держать помойку здесь целесообразно с точки зрения рекламы - чем больше сообщений - тем бащще АП.
Чота новая тема по зеленому “не пошла”)) Все тут общаются.
дак ссылку бы . А так в лом искать.