Smalltim OSD and autopilot (часть 2)

Kozhenkov

Как мне известно, работает стабилизация, кружение в заданной точке и автовозврат, который сейчас усиленно шлифуется. В принципе то, что надо основным пользователям. Доработка софта идет интенсивными темпами, к тому же вылезает много багов в ходе тестовых полётов, устранение которых отодвигает на второй план остальные “плюшки”. Я думаю надо немного терпения. Просто Тимофей не хочет подсунуть дерьмовый продукт.
Цены известны, мануал на сайте есть, торговля открыта.

Ильвир
vasia:

засирали и засирать будем…
дак ссылку бы . А так в лом искать.

Да уж, без засранцев на форуме никак…
А ссылку вот, пожалуйста: rcopen.com/forum/f90/topic334687
Правда засранцев туда милости не прошу, создайте себе тему-туалет и ходите туды. Я создал новую тему, для получения конструктивных советов и ответов по ТТХ новой системы и не хотелось бы там обсуждать коммерческую сторону продукта.

freefly

SwiftAI Next Generation хороший продукт, явно хороший. Это докажет время и подтвердит эксплуатация. А по поводу цен - русский народ странный народ. Тратит последние деньги на то, что как ему кажется - “ну просто конфетка”. Так что маркетинг, “добрые” цены - и продажи пойдут валом. Бизнес то в России весь…
Вот что забавно - если на рцгрупс запостить тему про Зелёный, с описанием всего функционала, подробностей и функций, - потом указать комплектацию и ее ценник (речь идет про базовый) - то, можно запасаться попкорном:)

ubd

Так а рцгрупс есть тема про зелёного?
Нужно завести…

Мне интересно как они на этот ценник отреагируют…

fenix

Переставляю АП на новый носитель. И я не понял, как заставить автопилот рулить V-хвостом?

baychi

Настроить Ваше РУ на Vtail и перекалибровать привязку РУ в КП. АП сам поймет, как надо рулить V хвостом.

how-eee

Что из комплекта старого ап можно использовать в новом? Датчик тока, бароскорости, жпс?

Цена конечно конская. Три… нет, пять раз подумаю прежде чем купить, если вдруг появится желание. Пока что ничего такого, что вызвало бы вау эффект и заставило выложить денежки не увидел. Этого нет даже в про версии.

То что в кп по прежнему надо задавать углы тангажа удручает. Да откуда мне знать и зачем мне знать какие углы тангаже максимальные на моем самолете при данных условиях!

Ильвир

Да, и еще плюс датчик температуры. Баровысота стоит уже сразу на плате. У меня как раз все это и стоит от старого.

KBV
how-eee:

Да откуда мне знать и зачем мне знать какие углы тангаже максимальные на моем самолете

тогда ставьте 90градусов, будет закладывать виражи неподеццки, если высоко запустить- может даже звуковой барьер преодолеет)) Автопилоту то пофиг, а нам интересно 😃

Ильвир
how-eee:

То что в кп по прежнему надо задавать углы тангажа удручает. Да откуда мне знать и зачем мне знать какие углы тангаже максимальные на моем самолете при данных условиях!

Евгений, привет! Я 15 лет прожил в Ташкенте, возле Куйлюка. И то при всем уважении к земляку хочу примерно процитировать мануал от Эксперта(мануал к его ЛРС). Там сказано, что если вы не знаете что такое ППМ, то не покупайте эту ЛРС. Так и тут, не советую покупать эту систему АП, если ты не хочешь знать, какие углы тангажа нужны твоему самолету в режиме АП. А если все таки хочешь это узнать, то с удовольствием тебе помогу. Особенно как земляку. Только в этом году не смог приехать в Ташкент, а так каждый год в марте у меня была традиционная поездка на родину, и в семье это даже не обсуждалось. На следующий год, надеюсь, все срастется и я увижу опять родной Ташкент!

drozd79

Подскажите, для чего в АП датчик температуры? Она учитывается в расчетах скорости по датчику воздушной скорости или просто для визуализации? Просто хочу уменьшить количество проводов, и датчик поставить прямо в сервозазъем, то есть датчик температуры будет внутри фюзеляжа вместе с плато АП. На что это может повлиять, если будет мерить температуру внутри, а не снаружи? Сейчас в Скае нос не заклеен, то есть в принципе температура внутри и снаружи очень близки.

Danuvas

Есть ли информация какая про проект uAp? Или в связи с запуском продаж и доработкой Зеленого все откладывается?

meteor
drozd79:

Подскажите, для чего в АП датчик температуры? Она учитывается в расчетах скорости по датчику воздушной скорости или просто для визуализации? Просто хочу уменьшить количество проводов, и датчик поставить прямо в сервозазъем, то есть датчик температуры будет внутри фюзеляжа вместе с плато АП. На что это может повлиять, если будет мерить температуру внутри, а не снаружи? Сейчас в Скае нос не заклеен, то есть в принципе температура внутри и снаружи очень близки.

В мануале об этом написано, читайте внимательнее! :

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ НАРУЖНОГО ВОЗДУХА
Датчик температуры наружного воздуха необходим для коррекции показаний
встроенного барометрического датчика высоты и, соответственно, для
более точного измерения высоты.

Если регулятор у вас внутри фюза, то температура внутри фюза будет ли отличаться от внешней? как сами считаете?

drozd79

Точно, не внимательно читал. Регуль установлен в Скае в отсеке под крылом, на нагрев не повлияет. Спасибо за ответ!

meteor

Да не за что. А датчик температуры я бы все же расположил как рекомендует манул:

Датчик можно разместить снаружи модели в любом месте, обдуваемом
потоком воздуха.

smalltim
Danuvas:

Есть ли информация какая про проект uAp? Или в связи с запуском продаж и доработкой Зеленого все откладывается?

Он делается параллельно и не занимает ресурсы на разработку Зеленого. Сейчас uAP пытаемся научить достойно держать позицию на кваде. С самиками проблем нет.

vasia

А старый АП производить больше уже не планируется?

smalltim
vasia:

А старый АП производить больше уже не планируется?

Нет.

diman55555
smalltim:

Сообщение от vasia
А старый АП производить больше уже не планируется?
Нет.

а поддержка его будет?
новое ПО?

Kozhenkov
diman55555:

а поддержка его будет?
новое ПО?

Пока он не доведёт до ума новый АП он физически не сможет это делать. Старый АП летает хорошо. Лично я не собираюсь их списывать и буду их эксплуатировать. Быстрее Игл продам.