Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
режимы работы АП в КП переключаются?
нет, так как перестали калиброваться каналы!
может просто регуль поменять
поменял и регуль и двиг ВЕС там ОЧЕНЬ мощный
на датчики как реагирует, картинка в мониторинге датчиков плавно отрабатывается или тоже дергается как припадошная
датчики сейчас не подключал так как нет смысла, а вот каналы управления ведут себя забавно, то не реагируют ни на что вообще, то вдруг двиг пытается запуститься реагируя на тумблер 1-го упр канала (5 канал на аппе) хотя регуль стоит на третьем. ну и т.д.
АП с OSD или нет, прошивки те льете.
АП с OSD, прошивки с сайта последние.
Ну и все снесите (установки по умолчанию после перпрошивки)и все перепрошейте еще раз ( я раз 15 перепрошился и раз - вот оно чудо)
Раз 20 сносил/прошивал/отсоединял OSD, включал без неё
ДОСТАЛО!!! АП явно неисправен, написал Тимофею на сайт, на предмет ремонта в Москве.
Если не срастётся, отвезу железку на работу, возьму Глок и пристрелю её на хер под камеру, чтобы потом смотреть было приятно!
датчики сейчас не подключал так как нет смысла
Если на датчики реагировал адекватно то скорее всего живой.
Если не срастётся, отвезу железку на работу, возьму Глок и пристрелю её на хер под камеру, чтобы потом смотреть было приятно!
Да уж смоллтим один из саммых нервеных АП. Главное попытаться относиться к этому философски…
Можно ведь и мегу перепаять по новой…
так как перестали калиброваться каналы!
Как перестали, калибровались же вроде. Быть такого не может чтоб сначала калибровались, а потом перестали ( наверное=))) наверное вы что то напутали.
Попробуйте исключить приемник, подключите ППМ напрямую с тренерского выхода и откалибруйте каналы по новой ( тока аппу не спалите). Попробуйте поменять пульт РУ может тимм с ним дружить неи хочет.
АП я перепрошил влил настройки по умолчанию
Андрей, в таком случае, очевидно, неисправен АП. Пожалуйста, стукнитесь в личку для замены.
Попробуйте исключить приемник, подключите ППМ напрямую с тренерского выхода и откалибруйте каналы по новой ( тока аппу не спалите).
Не надо экспериментов. Исправный АП дружит с любой аппой со стандартными выходами на сервы.
Замени Атмегу и импульсный стабилизатор, замени перемычками детали №1 и №2 и летай,
Не так то это просто…
АТ90USB1287 ЧиД есть два с разными индексами -16AU TQFP64 и -AU TQFP64 там вроде и тактовая частота разная и чуть ли не архитектура различная? по цене 100 руб разница в общем какой брать не знаю.
Преобразователь ST1S10 то же с разными индексами - ST1S10PHR SO8 есть . Есть разница или любой индекс можно
Если АП переливается огоньками “бегущий огонь” - мега на АП жива. Иначе кто бы это там мигал…
почему тогда ее КП не видит?
АТ90USB1287 ЧиД есть два с разными индексами -16AU TQFP64 и -AU TQFP64 там вроде и тактовая частота разная
Подскажите, как при помощи логики из первого вы пришли ко второму и третьему? Я просто не вижу связи, может чего-то недопонимаю 😃
АТ90USB1287 ЧиД есть два с разными индексами -16AU TQFP64 и -AU TQFP64 там вроде и тактовая частота разная и чуть ли не архитектура различная? по цене 100 руб разница в общем какой брать не знаю.
www.atmel.com/Images/7593S.pdf
Туту не сказано ни про какие варианты. Есть только два варианта корпусов. Естественно нет никаких вариаций по частоте и уж тем более по архитектуре.
www.atmel.com/Images/7593S.pdf
Туту не сказано ни про какие варианты[/quote]
дак там и мега AT90USB90128… ну и т.д. а мы про АТ90USB1287. Ну и нельзя проще… подойдет или нет и с какими индексами, а то документацию на английском изучать ну не реально, тем более мегу я в руках даже не держал
Подскажите, как при помощи логики из первого вы пришли ко второму и третьему?
Если бы я при помощи логики (или еще какой нибудь там дедукции) мог прийти к однозначному выводу, то не стал бы никого напрягать своими вопросами, если у вас нет педагогических способностей то и не парьтесь…
Василий, нужна AT90USB1287 в корпусе TQFP64. Это с индексом -16AU или просто -АU. Индекс говорит о варианте корпуса.
Второй вариант - с индексом MU, он нам не нужен. Он без ног, он с площадками для пайки.
Преобразователь ST1S10 то же с разными индексами - ST1S10PHR SO8 есть . Есть разница или любой индекс можно
Надо PHR, это SO8 корпус. Тот, который PUR имеет корпус DFN8.
Это с индексом -16AU или просто -АU.
У 16AU тактовая частота 16, а у AU 20Мгц(у чипа так в прайсе написано) я взял просто AU (частота на 4Мгц выше и на 60 руб дешевле… халява)
кстати, для собственного так сказать развития, у смоллтима внешний тактовый генератор (резонатор) или внутренний…
А еще дурацкий вопрос, при прошивании заново на фюз переключателях остаются заводские установки , их тогать не надо, или КП сама с ними делает все что надо…
На АП кварц 16 МГц. Нужно обязательно исправить фьюзы BODLEVEL, выставив порог в 4.3 В.
По USB фьюзы изменить нельзя и КП сделать этого не может.
Неоднократно задавался вопрос, где и как взять сигнал RSSI c приёмников или сателлитов Spektrum для индикации в телеметрии Smalltim или подобной.
Вот, реализовал у себя…
Это конечно не настоящий «RSSI», но работает ничуть не хуже, - получилась отличная индикация качества приема RC на борту.
В результате суммирования (с нескольких сателлитов) и интеграции напряжение на конденсаторе обратно пропорционально качеству приёма (соотношение во времени «целых» и «битых» пакетов). «Стопроцентному» приему соответствует напряжение 0,05 вольта, отсутствию связи – 3,2 вольта.
Остается лишь указать соответствующие величины в «конфигураторе» прошивки…
P.S. Емкость конденсатора подобрана для 11 миллисекундного DSMX, если используется DSM2 или 50-ти миллисекундное следование пакетов то возможно её придется увеличить до 500 мкф.
как взять сигнал RSSI
т.е. сигнал взять с ножки светодиода в сателлите?
Да. С той ножки которая идет к микросхеме (ко второй подключен резистор). См. схемку…
Здравствуйте!
прошу подсказать как правильно запитать камеру и видео-передатчик, в данный момент работаю по вот такой схеме, но мне кажется это не правильно:
питание автопилота происходит с этой-же батареи, через баланс. разъем.
А что вас смущает? По-моему нормальная схема.
Работа этой схемы полностью зависит от того, как разведена нулевая шина внутри автопилота. Если правильно- никаких проблем не должно быть.
Лично я подстраховался, и вынес ноль на внешнюю плату- на автопилоте все нули имеют одинаковое напряжение. Но сомневаюсь, что в вашем случае есть смысл так делать:)
А что вас смущает? По-моему нормальная схема.
Работа этой схемы полностью зависит от того, как разведена нулевая шина внутри автопилота. Если правильно- никаких проблем не должно быть.
Лично я подстраховался, и вынес ноль на внешнюю плату- на автопилоте все нули имеют одинаковое напряжение. Но сомневаюсь, что в вашем случае есть смысл так делать:)
Смущает как раз та самая точка объединения нуля, по идее если с одной батареи питаю схему, то повторять ее не надо?
Если схема питается от отдельной батареи и не связана с силовой цепью (ходовым акком, мотором) то скорее всего будет нормально.
Там все равно есть связь через ноль датчика тока, управление двигателем, но это не должно влиять.
В общем- если при работе двигателя нет помех на видео, и двиг работает стабильно- можно не замарачиваться 😃
питание автопилота происходит с этой-же батареи, через баланс. разъем.
а как вы расход ходовой батареи в этом случае отслеживаете, если у вас все от видеобатареи питается?
логично предположить, что с помощью датчика тока?
если под расходом вы имеете ввиду напряжение ходового акка, то оно заводится на измерительный вход АПа, их там 2.
с помощью датчика тока.
точно… забыл что имеется датчик тока в наличии…(плохо когда сразу 5 автопилотов)