Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
А что вас смущает? По-моему нормальная схема.
Работа этой схемы полностью зависит от того, как разведена нулевая шина внутри автопилота. Если правильно- никаких проблем не должно быть.
Лично я подстраховался, и вынес ноль на внешнюю плату- на автопилоте все нули имеют одинаковое напряжение. Но сомневаюсь, что в вашем случае есть смысл так делать:)
А что вас смущает? По-моему нормальная схема.
Работа этой схемы полностью зависит от того, как разведена нулевая шина внутри автопилота. Если правильно- никаких проблем не должно быть.
Лично я подстраховался, и вынес ноль на внешнюю плату- на автопилоте все нули имеют одинаковое напряжение. Но сомневаюсь, что в вашем случае есть смысл так делать:)
Смущает как раз та самая точка объединения нуля, по идее если с одной батареи питаю схему, то повторять ее не надо?
Если схема питается от отдельной батареи и не связана с силовой цепью (ходовым акком, мотором) то скорее всего будет нормально.
Там все равно есть связь через ноль датчика тока, управление двигателем, но это не должно влиять.
В общем- если при работе двигателя нет помех на видео, и двиг работает стабильно- можно не замарачиваться 😃
питание автопилота происходит с этой-же батареи, через баланс. разъем.
а как вы расход ходовой батареи в этом случае отслеживаете, если у вас все от видеобатареи питается?
логично предположить, что с помощью датчика тока?
если под расходом вы имеете ввиду напряжение ходового акка, то оно заводится на измерительный вход АПа, их там 2.
с помощью датчика тока.
точно… забыл что имеется датчик тока в наличии…(плохо когда сразу 5 автопилотов)
Прошу подсказать, приобрел автопилот, распиновка корректная? Коричневый-земля.
и а контрольной панели не вижу пиродатчиков, куда копать?
у меня провода припаяны так же. Вот только судя по качеству вашей пайки, провода к то то перепаивал в “домашних” условиях (могу конечно ошибаться) так , что исходя из этой версии возможно умерли датчики…
Ну и АП без подключенных датчиков на стики реагирует, калибруется, КП видит АП? напряжение батареи хотя бы показывает? прошивка какая стоит?
Кажется разрулилось, в КП был включен imu
странно, ибо…
Да, все верно, провод перепаял как у вас на фото, прост не написал.
Прошу подсказать, приобрел автопилот, распиновка корректная? Коричневый-земля.
Земля с права, видно по дорожкам.
Ваш шлейф перевернут на 180 градусов.
P.S. вам уже подсказали, как правильно.
Немного не в тему …как устроен датчик тока? ток измеряется по падению напряжения на нагрузчном резисторе?
Какого типа электронный компонент стоит на нем?
И данные на АП с датчика идут в виде изменяющегося напряжения или в цифровом виде?
Здравствуйте!Сегодня произошло кз в датчике тока,теперь телеметрия не работает и не перепрошивается. Видимых повреждений нет. Может кто знает что могло сгореть? Спасибо!
Неужели,никто не знает?У кого нибудь было такое?
Немного не в тему …как устроен датчик тока? ток измеряется по падению напряжения на нагрузчном резисторе? Какого типа электронный компонент стоит на нем? И данные на АП с датчика идут в виде изменяющегося напряжения или в цифровом виде?
Там стоит датчик Холла. Вот тут немного написано как он работает www.prosoft.ru/products/brands/allegro/367517/
там реально гальваническая развязка, силовой и измерительный нули не связаны?
Надо бы померить, это многое меняет…
udp блин, действительно нули развязаны. Круто 😉
Здравствуйте!Сегодня произошло кз в датчике тока,теперь телеметрия не работает и не перепрошивается. Видимых повреждений нет. Может кто знает что могло сгореть? Спасибо!
Александр, приветствую!
Датчик тока основан на сенсоре ACS758LCB-100 на датчике Холла, и гальванически развязан по питанию и по земле: www.allegromicro.com/~/…/ACS758-Datasheet.ashx
Опишите обстоятельства, при которых сгорела плата телеметрии. Если гарантийный случай, то должны поменять - я стукнусь на contact собака swiftai.com
С датчиком все нормально.Блок телеметрии не работает,даже светодиод питания не горит. На проводе от регуля к АП,сгорела земля. 😦
Датчик тока основан на сенсоре ACS758LCB-100 на датчике Холла, и гальванически развязан по питанию и по земле
можно как то проверить работоспособность датчика не подсоединяя его к телеметрии? (хотел задействовать телеметрию, но что то не показывает расход амперчасов)
можно как то проверить работоспособность датчика не подсоединяя его к телеметрии?
При нулевом токе на выходе датчика будет половина напряжения питания. При увеличении тока напряжение начнет увеличиваться.