Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
Кажется разрулилось, в КП был включен imu
странно, ибо…
Да, все верно, провод перепаял как у вас на фото, прост не написал.
Прошу подсказать, приобрел автопилот, распиновка корректная? Коричневый-земля.
Земля с права, видно по дорожкам.
Ваш шлейф перевернут на 180 градусов.
P.S. вам уже подсказали, как правильно.
Немного не в тему …как устроен датчик тока? ток измеряется по падению напряжения на нагрузчном резисторе?
Какого типа электронный компонент стоит на нем?
И данные на АП с датчика идут в виде изменяющегося напряжения или в цифровом виде?
Здравствуйте!Сегодня произошло кз в датчике тока,теперь телеметрия не работает и не перепрошивается. Видимых повреждений нет. Может кто знает что могло сгореть? Спасибо!
Неужели,никто не знает?У кого нибудь было такое?
Немного не в тему …как устроен датчик тока? ток измеряется по падению напряжения на нагрузчном резисторе? Какого типа электронный компонент стоит на нем? И данные на АП с датчика идут в виде изменяющегося напряжения или в цифровом виде?
Там стоит датчик Холла. Вот тут немного написано как он работает www.prosoft.ru/products/brands/allegro/367517/
там реально гальваническая развязка, силовой и измерительный нули не связаны?
Надо бы померить, это многое меняет…
udp блин, действительно нули развязаны. Круто 😉
Здравствуйте!Сегодня произошло кз в датчике тока,теперь телеметрия не работает и не перепрошивается. Видимых повреждений нет. Может кто знает что могло сгореть? Спасибо!
Александр, приветствую!
Датчик тока основан на сенсоре ACS758LCB-100 на датчике Холла, и гальванически развязан по питанию и по земле: www.allegromicro.com/~/…/ACS758-Datasheet.ashx
Опишите обстоятельства, при которых сгорела плата телеметрии. Если гарантийный случай, то должны поменять - я стукнусь на contact собака swiftai.com
С датчиком все нормально.Блок телеметрии не работает,даже светодиод питания не горит. На проводе от регуля к АП,сгорела земля. 😦
Датчик тока основан на сенсоре ACS758LCB-100 на датчике Холла, и гальванически развязан по питанию и по земле
можно как то проверить работоспособность датчика не подсоединяя его к телеметрии? (хотел задействовать телеметрию, но что то не показывает расход амперчасов)
можно как то проверить работоспособность датчика не подсоединяя его к телеметрии?
При нулевом токе на выходе датчика будет половина напряжения питания. При увеличении тока напряжение начнет увеличиваться.
Теоретический вопрос:
Коррекция центробежных ускорений берется по компасу и датчику воздушной скорости.
Не могу сообразить- если дует встречный ветер и самолет висит на месте (и при этом поворачивает), то ценробежное ускорение есть или нет?
Если оно есть- то все понятно, а если нет, то как АП узнает когда его надо компенсировать, а когда нет? 😃
При нулевом токе на выходе датчика будет половина напряжения питания. При увеличении тока напряжение начнет увеличиваться.
как всегда туплю…
-напряжение питания, имеется ввиду 12вольт или 5в (а может 3.3в) питания для ACS758LCB-100? Тоесть при 0Ампер на выходе имеем 2,5 вольт, если с увеличением тока нагрузки показания не увеличиваются - тузик мертв ( в смысле датчик)
- питание датчик получает отдельно, с платы, или с шины, 12 вольт например, на которой он измеряет ток или же если тестировать датчик отдельно без подключения к ОСД платы надо подать на красный провод +5 вольт)?
- напряжение показаний датчика измеряется относительно земли (черного провода) и белого провода…
напряжение питания, имеется ввиду 12вольт или 5в
5 В, которым питается сам датчик. А не то которое он мерит, он меряет ток.
Василий! Если Вы такой любознательный, что мешает набрать в яндексе “ADS758LCB pdf” и прочитать даташит?
Все то Вам здесь бесплатный ликбез подавай. 😃
Тоесть при 0Ампер на выходе имеем 2,5 вольт, если с увеличением тока нагрузки показания не увеличиваются - тузик мертв ( в смысле датчик)
Примерно 2.5 В. Если показания не меняютяся, с изменением тока, датчик - мертв.
питание датчик получает отдельно, с платы,
Да, через серворазъем, как и все остальные датчики…
- напряжение показаний датчика измеряется относительно земли (черного провода
Да, как и всех остальных датчиков: температуры, давления, бароскорости…
Да, может. Но старая версия АП может выдавать на экран только 14.9 вольт. Т.е. при полностью заряженном акке 4S мы имеем 16.8 вольт, а видим на экране 14.9 вольта. Как только напряжение в акке опустится ниже 14.9 вольта, то будем дальше видеть правильное значение…
Андрей, все нарисовано правильно. Будет мониторить.
Все то Вам здесь бесплатный ликбез подавай.
вопросы задаю только после поиска в тырнете и чтения даташитов (век свободы не видать), но вот некоторые, даже очевидные вещи, как правило все равно остаются непонятны. Ну и откровенно говоря изучать эффект холла ну выше моих сил =))