Smalltim OSD and autopilot (часть 2)

KBV

логично предположить, что с помощью датчика тока?
если под расходом вы имеете ввиду напряжение ходового акка, то оно заводится на измерительный вход АПа, их там 2.

vasia
KBV:

с помощью датчика тока.

точно… забыл что имеется датчик тока в наличии…(плохо когда сразу 5 автопилотов)

vasia
Rivar:

и а контрольной панели не вижу пиродатчиков, куда копать?

у меня провода припаяны так же. Вот только судя по качеству вашей пайки, провода к то то перепаивал в “домашних” условиях (могу конечно ошибаться) так , что исходя из этой версии возможно умерли датчики…
Ну и АП без подключенных датчиков на стики реагирует, калибруется, КП видит АП? напряжение батареи хотя бы показывает? прошивка какая стоит?

Rivar

Кажется разрулилось, в КП был включен imu

grom-off
Rivar:

Кажется разрулилось,

странно, ибо…

Rivar
grom-off:

странно, ибо…

Да, все верно, провод перепаял как у вас на фото, прост не написал.

Вахтанг
Rivar:

Прошу подсказать, приобрел автопилот, распиновка корректная? Коричневый-земля.

Земля с права, видно по дорожкам.
Ваш шлейф перевернут на 180 градусов.
P.S. вам уже подсказали, как правильно.

vasia

Немного не в тему …как устроен датчик тока? ток измеряется по падению напряжения на нагрузчном резисторе?
Какого типа электронный компонент стоит на нем?
И данные на АП с датчика идут в виде изменяющегося напряжения или в цифровом виде?

Жданов_Александр

Здравствуйте!Сегодня произошло кз в датчике тока,теперь телеметрия не работает и не перепрошивается. Видимых повреждений нет. Может кто знает что могло сгореть? Спасибо!

Виктор
vasia:

Немного не в тему …как устроен датчик тока? ток измеряется по падению напряжения на нагрузчном резисторе? Какого типа электронный компонент стоит на нем? И данные на АП с датчика идут в виде изменяющегося напряжения или в цифровом виде?

Там стоит датчик Холла. Вот тут немного написано как он работает www.prosoft.ru/products/brands/allegro/367517/

KBV

там реально гальваническая развязка, силовой и измерительный нули не связаны?
Надо бы померить, это многое меняет…

udp блин, действительно нули развязаны. Круто 😉

smalltim
Жданов_Александр:

Здравствуйте!Сегодня произошло кз в датчике тока,теперь телеметрия не работает и не перепрошивается. Видимых повреждений нет. Может кто знает что могло сгореть? Спасибо!

Александр, приветствую!
Датчик тока основан на сенсоре ACS758LCB-100 на датчике Холла, и гальванически развязан по питанию и по земле: www.allegromicro.com/~/…/ACS758-Datasheet.ashx

Опишите обстоятельства, при которых сгорела плата телеметрии. Если гарантийный случай, то должны поменять - я стукнусь на contact собака swiftai.com

Жданов_Александр

С датчиком все нормально.Блок телеметрии не работает,даже светодиод питания не горит. На проводе от регуля к АП,сгорела земля. 😦

vasia
smalltim:

Датчик тока основан на сенсоре ACS758LCB-100 на датчике Холла, и гальванически развязан по питанию и по земле

можно как то проверить работоспособность датчика не подсоединяя его к телеметрии? (хотел задействовать телеметрию, но что то не показывает расход амперчасов)

smalltim
vasia:

можно как то проверить работоспособность датчика не подсоединяя его к телеметрии?

При нулевом токе на выходе датчика будет половина напряжения питания. При увеличении тока напряжение начнет увеличиваться.

KBV

Теоретический вопрос:
Коррекция центробежных ускорений берется по компасу и датчику воздушной скорости.
Не могу сообразить- если дует встречный ветер и самолет висит на месте (и при этом поворачивает), то ценробежное ускорение есть или нет?
Если оно есть- то все понятно, а если нет, то как АП узнает когда его надо компенсировать, а когда нет? 😃

vasia
smalltim:

При нулевом токе на выходе датчика будет половина напряжения питания. При увеличении тока напряжение начнет увеличиваться.

как всегда туплю…
-напряжение питания, имеется ввиду 12вольт или 5в (а может 3.3в) питания для ACS758LCB-100? Тоесть при 0Ампер на выходе имеем 2,5 вольт, если с увеличением тока нагрузки показания не увеличиваются - тузик мертв ( в смысле датчик)

  • питание датчик получает отдельно, с платы, или с шины, 12 вольт например, на которой он измеряет ток или же если тестировать датчик отдельно без подключения к ОСД платы надо подать на красный провод +5 вольт)?
  • напряжение показаний датчика измеряется относительно земли (черного провода) и белого провода…
baychi
vasia:

напряжение питания, имеется ввиду 12вольт или 5в

5 В, которым питается сам датчик. А не то которое он мерит, он меряет ток.
Василий! Если Вы такой любознательный, что мешает набрать в яндексе “ADS758LCB pdf” и прочитать даташит?
Все то Вам здесь бесплатный ликбез подавай. 😃

vasia:

Тоесть при 0Ампер на выходе имеем 2,5 вольт, если с увеличением тока нагрузки показания не увеличиваются - тузик мертв ( в смысле датчик)

Примерно 2.5 В. Если показания не меняютяся, с изменением тока, датчик - мертв.

vasia:

питание датчик получает отдельно, с платы,

Да, через серворазъем, как и все остальные датчики…

vasia:
  • напряжение показаний датчика измеряется относительно земли (черного провода

Да, как и всех остальных датчиков: температуры, давления, бароскорости…

kosmich1980

Скажите пожалуйста, может Смаллтим автопилот мониторить напряжение разных батарей - 3S и 4S ? Ходовой акк 4S, бортовой - 3S. Вот набросал рисунок надеюсь понятно нарисовал. Заранее спс.