Smalltim OSD and autopilot (часть 2)

Rivar
KBV:

А что вас смущает? По-моему нормальная схема.
Работа этой схемы полностью зависит от того, как разведена нулевая шина внутри автопилота. Если правильно- никаких проблем не должно быть.
Лично я подстраховался, и вынес ноль на внешнюю плату- на автопилоте все нули имеют одинаковое напряжение. Но сомневаюсь, что в вашем случае есть смысл так делать:)

Смущает как раз та самая точка объединения нуля, по идее если с одной батареи питаю схему, то повторять ее не надо?

KBV

Если схема питается от отдельной батареи и не связана с силовой цепью (ходовым акком, мотором) то скорее всего будет нормально.
Там все равно есть связь через ноль датчика тока, управление двигателем, но это не должно влиять.
В общем- если при работе двигателя нет помех на видео, и двиг работает стабильно- можно не замарачиваться 😃

vasia
Rivar:

питание автопилота происходит с этой-же батареи, через баланс. разъем.

а как вы расход ходовой батареи в этом случае отслеживаете, если у вас все от видеобатареи питается?

KBV

логично предположить, что с помощью датчика тока?
если под расходом вы имеете ввиду напряжение ходового акка, то оно заводится на измерительный вход АПа, их там 2.

vasia
KBV:

с помощью датчика тока.

точно… забыл что имеется датчик тока в наличии…(плохо когда сразу 5 автопилотов)

vasia
Rivar:

и а контрольной панели не вижу пиродатчиков, куда копать?

у меня провода припаяны так же. Вот только судя по качеству вашей пайки, провода к то то перепаивал в “домашних” условиях (могу конечно ошибаться) так , что исходя из этой версии возможно умерли датчики…
Ну и АП без подключенных датчиков на стики реагирует, калибруется, КП видит АП? напряжение батареи хотя бы показывает? прошивка какая стоит?

Rivar

Кажется разрулилось, в КП был включен imu

grom-off
Rivar:

Кажется разрулилось,

странно, ибо…

Rivar
grom-off:

странно, ибо…

Да, все верно, провод перепаял как у вас на фото, прост не написал.

Вахтанг
Rivar:

Прошу подсказать, приобрел автопилот, распиновка корректная? Коричневый-земля.

Земля с права, видно по дорожкам.
Ваш шлейф перевернут на 180 градусов.
P.S. вам уже подсказали, как правильно.

vasia

Немного не в тему …как устроен датчик тока? ток измеряется по падению напряжения на нагрузчном резисторе?
Какого типа электронный компонент стоит на нем?
И данные на АП с датчика идут в виде изменяющегося напряжения или в цифровом виде?

Жданов_Александр

Здравствуйте!Сегодня произошло кз в датчике тока,теперь телеметрия не работает и не перепрошивается. Видимых повреждений нет. Может кто знает что могло сгореть? Спасибо!

Виктор
vasia:

Немного не в тему …как устроен датчик тока? ток измеряется по падению напряжения на нагрузчном резисторе? Какого типа электронный компонент стоит на нем? И данные на АП с датчика идут в виде изменяющегося напряжения или в цифровом виде?

Там стоит датчик Холла. Вот тут немного написано как он работает www.prosoft.ru/products/brands/allegro/367517/

KBV

там реально гальваническая развязка, силовой и измерительный нули не связаны?
Надо бы померить, это многое меняет…

udp блин, действительно нули развязаны. Круто 😉

smalltim
Жданов_Александр:

Здравствуйте!Сегодня произошло кз в датчике тока,теперь телеметрия не работает и не перепрошивается. Видимых повреждений нет. Может кто знает что могло сгореть? Спасибо!

Александр, приветствую!
Датчик тока основан на сенсоре ACS758LCB-100 на датчике Холла, и гальванически развязан по питанию и по земле: www.allegromicro.com/~/…/ACS758-Datasheet.ashx

Опишите обстоятельства, при которых сгорела плата телеметрии. Если гарантийный случай, то должны поменять - я стукнусь на contact собака swiftai.com

Жданов_Александр

С датчиком все нормально.Блок телеметрии не работает,даже светодиод питания не горит. На проводе от регуля к АП,сгорела земля. 😦

vasia
smalltim:

Датчик тока основан на сенсоре ACS758LCB-100 на датчике Холла, и гальванически развязан по питанию и по земле

можно как то проверить работоспособность датчика не подсоединяя его к телеметрии? (хотел задействовать телеметрию, но что то не показывает расход амперчасов)

smalltim
vasia:

можно как то проверить работоспособность датчика не подсоединяя его к телеметрии?

При нулевом токе на выходе датчика будет половина напряжения питания. При увеличении тока напряжение начнет увеличиваться.

KBV

Теоретический вопрос:
Коррекция центробежных ускорений берется по компасу и датчику воздушной скорости.
Не могу сообразить- если дует встречный ветер и самолет висит на месте (и при этом поворачивает), то ценробежное ускорение есть или нет?
Если оно есть- то все понятно, а если нет, то как АП узнает когда его надо компенсировать, а когда нет? 😃