Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
С датчиком все нормально.Блок телеметрии не работает,даже светодиод питания не горит. На проводе от регуля к АП,сгорела земля. 😦
Датчик тока основан на сенсоре ACS758LCB-100 на датчике Холла, и гальванически развязан по питанию и по земле
можно как то проверить работоспособность датчика не подсоединяя его к телеметрии? (хотел задействовать телеметрию, но что то не показывает расход амперчасов)
можно как то проверить работоспособность датчика не подсоединяя его к телеметрии?
При нулевом токе на выходе датчика будет половина напряжения питания. При увеличении тока напряжение начнет увеличиваться.
Теоретический вопрос:
Коррекция центробежных ускорений берется по компасу и датчику воздушной скорости.
Не могу сообразить- если дует встречный ветер и самолет висит на месте (и при этом поворачивает), то ценробежное ускорение есть или нет?
Если оно есть- то все понятно, а если нет, то как АП узнает когда его надо компенсировать, а когда нет? 😃
При нулевом токе на выходе датчика будет половина напряжения питания. При увеличении тока напряжение начнет увеличиваться.
как всегда туплю…
-напряжение питания, имеется ввиду 12вольт или 5в (а может 3.3в) питания для ACS758LCB-100? Тоесть при 0Ампер на выходе имеем 2,5 вольт, если с увеличением тока нагрузки показания не увеличиваются - тузик мертв ( в смысле датчик)
- питание датчик получает отдельно, с платы, или с шины, 12 вольт например, на которой он измеряет ток или же если тестировать датчик отдельно без подключения к ОСД платы надо подать на красный провод +5 вольт)?
- напряжение показаний датчика измеряется относительно земли (черного провода) и белого провода…
напряжение питания, имеется ввиду 12вольт или 5в
5 В, которым питается сам датчик. А не то которое он мерит, он меряет ток.
Василий! Если Вы такой любознательный, что мешает набрать в яндексе “ADS758LCB pdf” и прочитать даташит?
Все то Вам здесь бесплатный ликбез подавай. 😃
Тоесть при 0Ампер на выходе имеем 2,5 вольт, если с увеличением тока нагрузки показания не увеличиваются - тузик мертв ( в смысле датчик)
Примерно 2.5 В. Если показания не меняютяся, с изменением тока, датчик - мертв.
питание датчик получает отдельно, с платы,
Да, через серворазъем, как и все остальные датчики…
- напряжение показаний датчика измеряется относительно земли (черного провода
Да, как и всех остальных датчиков: температуры, давления, бароскорости…
Да, может. Но старая версия АП может выдавать на экран только 14.9 вольт. Т.е. при полностью заряженном акке 4S мы имеем 16.8 вольт, а видим на экране 14.9 вольта. Как только напряжение в акке опустится ниже 14.9 вольта, то будем дальше видеть правильное значение…
Андрей, все нарисовано правильно. Будет мониторить.
Все то Вам здесь бесплатный ликбез подавай.
вопросы задаю только после поиска в тырнете и чтения даташитов (век свободы не видать), но вот некоторые, даже очевидные вещи, как правило все равно остаются непонятны. Ну и откровенно говоря изучать эффект холла ну выше моих сил =))
Это не то что нормуль, нужно обязательно. От него питаются сервы. На плате АП, нет своего ВЕС для серв. Если туда не подать 5В, то не будут работать сервы.
Лично меня смущает ноль от силового акка до измерительного разъема автопилота и второй ноль от регулятора.
Если вы хотите все сделать правильно- то бортовая сеть должна быть связана с силовой (ходовой) в одной точке. Идеальнай вариант- опторазвязка на регулятор, которая разорвет цепь нуля. Она делается из 4 деталей, цена вопроса ~50руб
Хотя наверняка и так будет работать 😃
Лично меня смущает ноль от силового акка до измерительного разъема автопилота
Почему ноль? К измерительному разъёму автопилота (разъём PWR, я вас правильно понял?) идет балансирный разъём от силового акка, для мониторинга его напряжения
Да все равно для чего, главное что он есть 😃 и бортовая сеть связана с ходовой в 2х точках, а не в одной.
С научной точки зрения это не правильно, с практической- а и пофиг, все летают и нормально 😃
В инструкции на “зеленый” АП вот что пишут:
----------------
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕСКОЛЬКИХ БАТАРЕЙ
Внимание, при использовании нескольких батарей для питания бортового оборудования, например, при использовании ходовой батареи и отдельной батареи для питания автопилота и/или видеочасти критически важно соблюдать максимальную аккуратность при подключении батарей или обеспечить так, чтобы минусовые полюса батарей были соединены отдельным силовым разъемом, а не через разъемы модуля автопилота.
----------------
Как раз ваш случай 😃
Все на это забивают, и наверное это правильно. Но совсем правильно - забивать на это сознательно, понимая когда, зачем и почему на это можно забить 😃
Лично меня смущает ноль от силового акка до измерительного разъема автопилота и второй ноль от регулятора.
Если вы хотите все сделать правильно- то бортовая сеть должна быть связана с силовой (ходовой) в одной точке. Идеальнай вариант- опторазвязка на регулятор, которая разорвет цепь нуля. Она делается из 4 деталей, цена вопроса ~50руб
Если будет помеха, на видео от мотора, то тогда придётся ставить опторазвязку.
есть у меня два автопилота с ОСД. Ставлю на один самолет. На одном показания телеметрии на экране дрожат, на втором нет 😦 Чего не так?
И еще вопрос. Кто-нибудь в Москве может помочь прошивку обновить, а то мой комп не желает 😦
На одном показания телеметрии на экране дрожат, на втором нет Чего не так?
Посмотри повнимательнее на компоненты на плате телеметрии, ничего подозрительного не видно?
Посмотри повнимательнее на компоненты на плате телеметрии, ничего подозрительного не видно?
нет, хотя там есть проблема с минусом на видео выходе. Дрожит не всегда. Иногда все работает нормально. Тимофей, можно отдать на проверку и ремонт АП?
Вопрос по телеметрии smalltim,подаю питание (10 вольт) - красный светодиод не горит,соответственно картинки никакой нет.
Подключаю телеметрию (10 вольт) к автопилоту,светодиод радостно горит красным и картинка с телеметрии есть, думается мне, что питание она берёт по другим контактам и что-то я в ней мог подпалить, хотя внешних признаков никаких нет.
Подскажите пожалуйста в какую сторону копать и с чего начинать.
Спасибо.