Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
Василий, нужна AT90USB1287 в корпусе TQFP64. Это с индексом -16AU или просто -АU. Индекс говорит о варианте корпуса.
Второй вариант - с индексом MU, он нам не нужен. Он без ног, он с площадками для пайки.
Преобразователь ST1S10 то же с разными индексами - ST1S10PHR SO8 есть . Есть разница или любой индекс можно
Надо PHR, это SO8 корпус. Тот, который PUR имеет корпус DFN8.
Это с индексом -16AU или просто -АU.
У 16AU тактовая частота 16, а у AU 20Мгц(у чипа так в прайсе написано) я взял просто AU (частота на 4Мгц выше и на 60 руб дешевле… халява)
кстати, для собственного так сказать развития, у смоллтима внешний тактовый генератор (резонатор) или внутренний…
А еще дурацкий вопрос, при прошивании заново на фюз переключателях остаются заводские установки , их тогать не надо, или КП сама с ними делает все что надо…
На АП кварц 16 МГц. Нужно обязательно исправить фьюзы BODLEVEL, выставив порог в 4.3 В.
По USB фьюзы изменить нельзя и КП сделать этого не может.
Неоднократно задавался вопрос, где и как взять сигнал RSSI c приёмников или сателлитов Spektrum для индикации в телеметрии Smalltim или подобной.
Вот, реализовал у себя…
Это конечно не настоящий «RSSI», но работает ничуть не хуже, - получилась отличная индикация качества приема RC на борту.
В результате суммирования (с нескольких сателлитов) и интеграции напряжение на конденсаторе обратно пропорционально качеству приёма (соотношение во времени «целых» и «битых» пакетов). «Стопроцентному» приему соответствует напряжение 0,05 вольта, отсутствию связи – 3,2 вольта.
Остается лишь указать соответствующие величины в «конфигураторе» прошивки…
P.S. Емкость конденсатора подобрана для 11 миллисекундного DSMX, если используется DSM2 или 50-ти миллисекундное следование пакетов то возможно её придется увеличить до 500 мкф.
как взять сигнал RSSI
т.е. сигнал взять с ножки светодиода в сателлите?
Да. С той ножки которая идет к микросхеме (ко второй подключен резистор). См. схемку…
Здравствуйте!
прошу подсказать как правильно запитать камеру и видео-передатчик, в данный момент работаю по вот такой схеме, но мне кажется это не правильно:
питание автопилота происходит с этой-же батареи, через баланс. разъем.
А что вас смущает? По-моему нормальная схема.
Работа этой схемы полностью зависит от того, как разведена нулевая шина внутри автопилота. Если правильно- никаких проблем не должно быть.
Лично я подстраховался, и вынес ноль на внешнюю плату- на автопилоте все нули имеют одинаковое напряжение. Но сомневаюсь, что в вашем случае есть смысл так делать:)
А что вас смущает? По-моему нормальная схема.
Работа этой схемы полностью зависит от того, как разведена нулевая шина внутри автопилота. Если правильно- никаких проблем не должно быть.
Лично я подстраховался, и вынес ноль на внешнюю плату- на автопилоте все нули имеют одинаковое напряжение. Но сомневаюсь, что в вашем случае есть смысл так делать:)
Смущает как раз та самая точка объединения нуля, по идее если с одной батареи питаю схему, то повторять ее не надо?
Если схема питается от отдельной батареи и не связана с силовой цепью (ходовым акком, мотором) то скорее всего будет нормально.
Там все равно есть связь через ноль датчика тока, управление двигателем, но это не должно влиять.
В общем- если при работе двигателя нет помех на видео, и двиг работает стабильно- можно не замарачиваться 😃
питание автопилота происходит с этой-же батареи, через баланс. разъем.
а как вы расход ходовой батареи в этом случае отслеживаете, если у вас все от видеобатареи питается?
логично предположить, что с помощью датчика тока?
если под расходом вы имеете ввиду напряжение ходового акка, то оно заводится на измерительный вход АПа, их там 2.
с помощью датчика тока.
точно… забыл что имеется датчик тока в наличии…(плохо когда сразу 5 автопилотов)
Прошу подсказать, приобрел автопилот, распиновка корректная? Коричневый-земля.
и а контрольной панели не вижу пиродатчиков, куда копать?
у меня провода припаяны так же. Вот только судя по качеству вашей пайки, провода к то то перепаивал в “домашних” условиях (могу конечно ошибаться) так , что исходя из этой версии возможно умерли датчики…
Ну и АП без подключенных датчиков на стики реагирует, калибруется, КП видит АП? напряжение батареи хотя бы показывает? прошивка какая стоит?
Кажется разрулилось, в КП был включен imu
странно, ибо…
Да, все верно, провод перепаял как у вас на фото, прост не написал.
Прошу подсказать, приобрел автопилот, распиновка корректная? Коричневый-земля.
Земля с права, видно по дорожкам.
Ваш шлейф перевернут на 180 градусов.
P.S. вам уже подсказали, как правильно.
Немного не в тему …как устроен датчик тока? ток измеряется по падению напряжения на нагрузчном резисторе?
Какого типа электронный компонент стоит на нем?
И данные на АП с датчика идут в виде изменяющегося напряжения или в цифровом виде?
Здравствуйте!Сегодня произошло кз в датчике тока,теперь телеметрия не работает и не перепрошивается. Видимых повреждений нет. Может кто знает что могло сгореть? Спасибо!
Неужели,никто не знает?У кого нибудь было такое?
Немного не в тему …как устроен датчик тока? ток измеряется по падению напряжения на нагрузчном резисторе? Какого типа электронный компонент стоит на нем? И данные на АП с датчика идут в виде изменяющегося напряжения или в цифровом виде?
Там стоит датчик Холла. Вот тут немного написано как он работает www.prosoft.ru/products/brands/allegro/367517/
там реально гальваническая развязка, силовой и измерительный нули не связаны?
Надо бы померить, это многое меняет…
udp блин, действительно нули развязаны. Круто 😉