Smalltim OSD and autopilot (часть 2)

smalltim

Василий, нужна AT90USB1287 в корпусе TQFP64. Это с индексом -16AU или просто -АU. Индекс говорит о варианте корпуса.
Второй вариант - с индексом MU, он нам не нужен. Он без ног, он с площадками для пайки.

Вахтанг
vasia:

Преобразователь ST1S10 то же с разными индексами - ST1S10PHR SO8 есть . Есть разница или любой индекс можно

Надо PHR, это SO8 корпус. Тот, который PUR имеет корпус DFN8.

vasia
smalltim:

Это с индексом -16AU или просто -АU.

У 16AU тактовая частота 16, а у AU 20Мгц(у чипа так в прайсе написано) я взял просто AU (частота на 4Мгц выше и на 60 руб дешевле… халява)
кстати, для собственного так сказать развития, у смоллтима внешний тактовый генератор (резонатор) или внутренний…
А еще дурацкий вопрос, при прошивании заново на фюз переключателях остаются заводские установки , их тогать не надо, или КП сама с ними делает все что надо…

baychi

На АП кварц 16 МГц. Нужно обязательно исправить фьюзы BODLEVEL, выставив порог в 4.3 В.
По USB фьюзы изменить нельзя и КП сделать этого не может.

SAV=

Неоднократно задавался вопрос, где и как взять сигнал RSSI c приёмников или сателлитов Spektrum для индикации в телеметрии Smalltim или подобной.
Вот, реализовал у себя…
Это конечно не настоящий «RSSI», но работает ничуть не хуже, - получилась отличная индикация качества приема RC на борту.
В результате суммирования (с нескольких сателлитов) и интеграции напряжение на конденсаторе обратно пропорционально качеству приёма (соотношение во времени «целых» и «битых» пакетов). «Стопроцентному» приему соответствует напряжение 0,05 вольта, отсутствию связи – 3,2 вольта.
Остается лишь указать соответствующие величины в «конфигураторе» прошивки…

P.S. Емкость конденсатора подобрана для 11 миллисекундного DSMX, если используется DSM2 или 50-ти миллисекундное следование пакетов то возможно её придется увеличить до 500 мкф.

grom-off
SAV=:

как взять сигнал RSSI

т.е. сигнал взять с ножки светодиода в сателлите?

SAV=

Да. С той ножки которая идет к микросхеме (ко второй подключен резистор). См. схемку…

Rivar

Здравствуйте!
прошу подсказать как правильно запитать камеру и видео-передатчик, в данный момент работаю по вот такой схеме, но мне кажется это не правильно:
питание автопилота происходит с этой-же батареи, через баланс. разъем.

KBV

А что вас смущает? По-моему нормальная схема.
Работа этой схемы полностью зависит от того, как разведена нулевая шина внутри автопилота. Если правильно- никаких проблем не должно быть.
Лично я подстраховался, и вынес ноль на внешнюю плату- на автопилоте все нули имеют одинаковое напряжение. Но сомневаюсь, что в вашем случае есть смысл так делать:)

Rivar
KBV:

А что вас смущает? По-моему нормальная схема.
Работа этой схемы полностью зависит от того, как разведена нулевая шина внутри автопилота. Если правильно- никаких проблем не должно быть.
Лично я подстраховался, и вынес ноль на внешнюю плату- на автопилоте все нули имеют одинаковое напряжение. Но сомневаюсь, что в вашем случае есть смысл так делать:)

Смущает как раз та самая точка объединения нуля, по идее если с одной батареи питаю схему, то повторять ее не надо?

KBV

Если схема питается от отдельной батареи и не связана с силовой цепью (ходовым акком, мотором) то скорее всего будет нормально.
Там все равно есть связь через ноль датчика тока, управление двигателем, но это не должно влиять.
В общем- если при работе двигателя нет помех на видео, и двиг работает стабильно- можно не замарачиваться 😃

vasia
Rivar:

питание автопилота происходит с этой-же батареи, через баланс. разъем.

а как вы расход ходовой батареи в этом случае отслеживаете, если у вас все от видеобатареи питается?

KBV

логично предположить, что с помощью датчика тока?
если под расходом вы имеете ввиду напряжение ходового акка, то оно заводится на измерительный вход АПа, их там 2.

vasia
KBV:

с помощью датчика тока.

точно… забыл что имеется датчик тока в наличии…(плохо когда сразу 5 автопилотов)

vasia
Rivar:

и а контрольной панели не вижу пиродатчиков, куда копать?

у меня провода припаяны так же. Вот только судя по качеству вашей пайки, провода к то то перепаивал в “домашних” условиях (могу конечно ошибаться) так , что исходя из этой версии возможно умерли датчики…
Ну и АП без подключенных датчиков на стики реагирует, калибруется, КП видит АП? напряжение батареи хотя бы показывает? прошивка какая стоит?

Rivar

Кажется разрулилось, в КП был включен imu

grom-off
Rivar:

Кажется разрулилось,

странно, ибо…

Rivar
grom-off:

странно, ибо…

Да, все верно, провод перепаял как у вас на фото, прост не написал.

Вахтанг
Rivar:

Прошу подсказать, приобрел автопилот, распиновка корректная? Коричневый-земля.

Земля с права, видно по дорожкам.
Ваш шлейф перевернут на 180 градусов.
P.S. вам уже подсказали, как правильно.

vasia

Немного не в тему …как устроен датчик тока? ток измеряется по падению напряжения на нагрузчном резисторе?
Какого типа электронный компонент стоит на нем?
И данные на АП с датчика идут в виде изменяющегося напряжения или в цифровом виде?

Жданов_Александр

Здравствуйте!Сегодня произошло кз в датчике тока,теперь телеметрия не работает и не перепрошивается. Видимых повреждений нет. Может кто знает что могло сгореть? Спасибо!

Виктор
vasia:

Немного не в тему …как устроен датчик тока? ток измеряется по падению напряжения на нагрузчном резисторе? Какого типа электронный компонент стоит на нем? И данные на АП с датчика идут в виде изменяющегося напряжения или в цифровом виде?

Там стоит датчик Холла. Вот тут немного написано как он работает www.prosoft.ru/products/brands/allegro/367517/

KBV

там реально гальваническая развязка, силовой и измерительный нули не связаны?
Надо бы померить, это многое меняет…

udp блин, действительно нули развязаны. Круто 😉