Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
Эт, точно! Создать себе потихонечку проблемку, чтобы было что героически преодолевать.
О чём и спитч: любому “подвигу”- практически всегда предшествует раздолбайство 😆
Но в моделизме задача облегчается тем, что автор (и у раздолбайства и у подвига) один
Перспектива выхода в свет новых датчиков расхолаживает…
Быстрее бы.
Перспектива выхода в свет новых датчиков
эх, надо уже очередь организовывать… Жаждущих явно больше, чем будет в первой партии 😃
P.S.> На датчике воздушной скорости надо одну пипку вывести навстречу потоку. А вот вторую как? Поставить перпендикулярно потоку или можно вообще её не трогать, оставить в фюзеляже?
Вторую пипку оставьте в фюзеляже.
При замене с прошивкой не будет проблем? Пустая шьётся?
Пустая шьется на счет раз.
с ТМ поставлять удлиннитель питания
Дадад. Вроде бы уже заказали проводки чтоб класть в комплект. Когда придут - не знаю 😦
Сегодня облетал “починеный” пирометр в Смоленской губернии. “Перевертыша” более не было и горизонт был адекватен, на сколько это возможно во время легкого снегопада.
PS Заодно на обратном пути в машине, при попытке продемонстрировать яркость свечения полосы светодиодов, устроил небольшой салют с демонстрацией испарения на указательном пальце руки двухмиллиметрового “банана”, соеденив в кольцо свежезаряженные ходовую и видеобатареи… Алкоголь - зло! Даже после полетов… 😃
Андрей! ну как ты то “старый волк”, съевший не одну “собаку”, допустил такую оплошность? Стыд тебе и позор!!!😈
Ха! Я тут свою камеру Kodak Zi6 спалил и глазом не моргнул!
Главное перед подсоединением 2S LiPo внимательно проверил нет ли переполюсовки на разъемах, а вот то, что накануне из камеры собственноручно вынул стабилизатор на 3,3в даже и не вспомнил.
Долго только потом удивлялся: аккумулятор подключен, а камера не работает. А всего делов - вместо 3-х вольт подал почти 8…
И самое главное - ни дыма, ни звука, процессор в камере взял и тихо помер.
Обидно - хоть бы выпимши был при этом…
…хоть бы выпимши был при этом…
Мораль?.. 😃
Мораль?.. 😃
Лучше выпить - не так обидно.😁
допустил такую оплошность?
Зато теперь знаю, что на ощупь в темноте “папу” с “мамой” лучше не дружить… 😉
Тим, не хотелось бы казаться назойливым, но… Хоть что то продвигается?
Разговаривал с Тимофеем некоторое время назад- дело движется и пока (тьфу-тьфу-тьфу) вполне успешно ,как мне он объяснил: работает в молчании чтобы не возникало лишних дискуссий и полемик… Так что к сезону должно быть готово…
может кто подскажет:
слетела прошивка, перепрошил, все настройки заводские, при включении стабилизации или автопилота все сервы сходят с ума и мотор пищит так, как без сигнала…
без стабилизации и ап сигналы с приемника пропускаются штатно…
может кто подскажет
Я бы попробовал перекалибровать каналы управления.
работает в молчании чтобы не возникало лишних дискуссий и полемик…
Меня пока очень интересует подключение 50А датчика тока, а уж про наземку пока молчу вообще…
Меня пока очень интересует подключение 50А датчика тока, а уж про наземку пока молчу вообще…
а меня 150 амперного на 270 прошивке… и тож жду, когда записанные ходы пойдут в работу…
может кто подскажет:
кажется сам дурак, еще раз перепрошил, перенастроил, все заработало…
Сегодня совпали звезды и чистое небо на столько, что собрав в попыхах пожитки, ломанулся протестить работоспособность пирометров в тех условиях, для каких они, собственно, расчитаны.
Поскольку поговорка про то, что спешить не нужно, действует и в понедельник, то благополучно забыл дома половину видеошнурков, что повлекло предварительный полет в очках без записи на земле, а последующий уже с попыткой записать данные телеметрии на супердевайс JXD318. Естественно, в попыхах, забыл передернуть шнур из разогнанного по сигналу для очков разъема в нормальный… В итоге, данных телеметрии нет, как и в Калуге при краше. Так что остаются только слова.
А именно: пирометры нормально держат самик даже будучи размещенными на текстолитовой ножке, перевернутого горизонта нету (Саш, может и твой глянуть на предмет непропая?), взлет со снега с кучей снежных завихрений не ослепляет пирометр размещенный в крыле Ская. Теперь можно заняться тонкой настройкой АП.
В качестве эксперимента, разместил датчик бароскорости таким образом:
Скорость кажет нормально, при посадке и транспортировке не мешается. Вариант с трубкой из фюза по носу не прокатил, т.к. при опущенной камере вниз трубка попадала в кадр.
В качестве бонуса 😎, прилагаю фотку испарившегося в прошлый раз разъемчика. Дырка в акке - капельки от этого разъема. Вторая дырка была в пальце… 😃
Понравилась система крепления камеры. Думаю, если камеру сместить еще ближе к носу, то можно почти вертикальную съемку вниз делать.
Думаю, если камеру сместить еще ближе к носу, то можно почти вертикальную съемку вниз делать.
Можно, но примеряя, мне понравилось именно это место. В этом случае при выставлении нижнего края кадра по верхней кромке носа еще остается виден горизонт.
А вот сервочку нужно с металлоредуктором. При прошлом краше сорвал-таки один зубец.
Хм, а металлическую трубку на конце обязательно или это у вас для красоты? 😃
У меня вот так воздушная скорость меряется:
Кстати, по поводу охлаждения регуля:
Воздухозаборники вырезались из пластиковой упаковки от флешки 😃 вот по этой выкройке.
Чтобы зимой через них не попал снег/вода, вклеил в прорезь прокладки из поролона в качестве фильтра.