Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
Здравствуйте Друзья! Прошу вас помощи разобраться У меня комплект Автопилот IMU, особых проблем не было, за исключением слета прошивок итд, сегодня переставил комплект на новый носитель и обнаружил что перестал работать GPS.
- Контакты прозвонил
- Лампочка на gps мигает потом просто горит
- Диагностика показывает что сигнал отсутствует. При этом в статусе автопилота - Потеря данных GPS:Нет
Раньше спокойно ловил спутники в комнате, сейчас висел в окно с полчаса и 0
Голову сломал но не пойму в чем дело. Перепрошил поату телеметрии и плату автопилота, результат 0!
Если поставить на старый носитель, как было раньше, и GPS начнёт ловить спутники, то дело а расположении GPS и проводки на новом носителе.
Приёмник РУ (частота) и передатчик видео (частота) - не меняли? Их расположение между собой?
Здравствуйте Друзья! Прошу вас помощи разобраться У меня комплект Автопилот IMU, особых проблем не было, за исключением слета прошивок итд, сегодня переставил комплект на новый носитель и обнаружил что перестал работать GPS.
У меня тоже такое было. Оказалось что GPS подключил к OSD а не к автопилоту. Проверь.
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста, а что с сайтом www.swiftai.com - в продаже в продукции появился было дорогущий новый АП - и куда-то пропал. В компонентах IMU модуль пропал. С чем связано??
–
Так, увидел - этот глюк только в англоязычной версии, в русскоязычной все есть
www.swiftai.com/ru/products
Подскажите пожалуйста, почему такое расхождение в показаниях угла возврата на “базу” между компасом и GPS? Магнитное склонение выставлено правильно. GPS всегда показывает правильно, а компас периодически врет, причем в достаточно широком диапазоне. Сегодня АП утащил ская на 800м от базы, думая, что он ведет модель на базу. В КП выбрано ориентирование по компасу.
Попробуй перекалибровать ИМУ.
Калибровка ИМУ - rcopen.com/forum/f90/topic205896/7250
Здравствуйте! У меня автопилот с датчиками горизонта и стоит на Skywalker
Как-то не стабильно работает авто возврат, то круги матает, то медленно но уверенно летит на китайскую границу. Вопрос, как правильно настраивать автовозврат?
Вот видео сегодняшнего полёта, может будет ясно
Мой диагноз - у вас его сильно тянет вправо и он никак не может сделать левый поворот. Добейтесь прямолинейного полёта при нейтральных положениях рулей, причём без триммирования рулевых поверхностей.Т.е. обнулите триммера и добейтесь прямолинейного полёта, изменяя длину тяг.
Что вы сделали с самолетом? Он при крене влево поворачивает вправо))
Мой диагноз - у вас его сильно тянет вправо и он никак не может сделать левый поворот. Добейтесь прямолинейного полёта при нейтральных положениях рулей, причём без триммирования рулевых поверхностей.Т.е. обнулите триммера и добейтесь прямолинейного полёта, изменяя длину тяг.
Согласен! хотя триммеры в нулях и плоскости стоят ровно, придётся тягами перекручивать и добиваться ровного полёта.
Что вы сделали с самолетом? Он при крене влево поворачивает вправо))
Типа идёт на ноже, значит крутить надо руль направления?
Отстроил прямолинейный полёт тягами с нулевыми триммерами. Без ветра идёт как по рельсам, авто возврат работает чётко. Спасибо! Вопрос: стоит ли переходить на SwiftAI IMU вместо пиродатчиков?
Если собираетесь продолжать летать на Смаллтиме- то конечно ИМУ намного лучше чем пиро.
Почему спрашиваю- первый смаллтим уже несколько устарел, а ИМУ стоит дорого. Есть ли смысл вкладывать деньги?
Есть ли смысл вкладывать деньги?
Смаллтим очень нравится (зачем кормить иностранцев, когда и наши не хуже делают) и буду только на нём летать, о выборе подумаю
первый смаллтим уже несколько устарел, а ИМУ стоит дорого.
Конечно пиродатчики надо менять на ИМУ. ИМУ стоит 4000, а новый АП -18000. Старый АП использую с успехом на Х-8 и TBS Caipirinha.
Главное его неудобство - плохо читаемый шрифт на отдельных участках неба.
Бесспорно новый АП лучше старого, но я доволен работой старых АП и списывать их не собираюсь. А вот пиродатчики - списал.
Облетал OSD Mini и под конец первого же полёта поймал какой-то косяк с ЖПСом. Первые минут 5 всё работало, а потом все показания жпса кроме высоты встали колом и менялись раз в секунд 15-30… количество спутников скакало между 9 и 10.
Видео с собственно косяком. Бароскорость не подключена, баровысоту задувает через воздухозаборник, но это с проблемой жпса врятли связано.
Во время второго полёта жпс работал штатно.
Кстати 3 дня назад ловил подобный косяк на RVOSD (есть на куске ночного полёта), только он помимо высоты продолжал показывать правильное расстояние до дома. Списал на двухлетний возраст и “санкции”. На G-OSD такого косяка замечено небыло.
И ещё вопрос по OSD Mini.
Скалибровал перед полётом датчик тока: отключил от него борт, замкнул контакты по инструкции, включил питание на видео. Теперь ноль показывает ровно, а расход и сам ток больше примерно на четверть.
Второй раз пока не калибровал. Есть ли какие-нибудь хитрости чтоб с первого раза и ровно?
Облетал OSD Mini
Какая прошивка? Какой датчик тока?
ЗЫ: Это Гостилицы? Хотя нет, по координатам скорее Горская…
ХА! Сам нашел по координатам. 😃
А там дают полетать ФПВ? Сорри за оффтоп.
ЗЫ: Это Гостилицы?
Вот сейчас обидно было… (с)
Посторонним с полосы летать не дают, самолёты на улице дорогие, а чайники с двсами об этом не знают. Зато рядом в поле есть общедоступная модельная впп.
Датчик тока и сама плата толькочто купленные, прошивка видимо swiftai306c.hex совместимая наземкой.
Датчик тока и сама плата толькочто купленные, прошивка видимо swiftai306c.hex
При старте ОСД пишется версия. Это важно, т.к. в 3хх сильно переписан код.
Датчик тока - в термоусадке, новый от Smalltim? Важно, на сколько он ампер. Это есть на маркировке, но она вероятно под усадкой.
Поэтому сначала хотя бы версию прошивки.
Цитата Сообщение от Oliver Посмотреть сообщение ЗЫ: Это Гостилицы? Вот сейчас обидно было… (с)
Просто сперва “узнавал” по виду полосы сверху, полоса, дорога похожи. Но потом не увидел ангаров, засомневался, и только потом понял что есть координаты. 😃
Извиняюсь, если обидел сравнением.
При старте ОСД пишется версия. Это важно, т.к. в 3хх сильно переписан код.
Точно 306. Датчик тока 100 А новый, родной.
Теперь ноль показывает ровно, а расход и сам ток больше примерно на четверть
Датчик врёт. Об этом неоднократно писалось ранее. Я просто в уме держу поправки. Смирился с этим и привык.
Недаром его меняют на цифровой в новом АП. (На старом АП (мини ОСД) цифровой работать не будет)
В новом же врёт не сам датчик, а схемотехника платы…
А ошибка постоянная или лучше по вольтметру летать?
И по “залипанию” всего ЖПС кроме высоты никто не подскажет?
Или реально у меня санкции ввели? о_О