Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
знакомая графика на 1.17… не?
знакомая графика на 1.17… не?
😃 Интересненько.
А ему не может в теории сносить башню от манёвров на большой скорости? У меня 2/3 полёта на скорости 150-200 км/ч
Можем попробовать Вас в качестве испытателя. 😃
Я могу попробовать поправить персонально для Вас пару байтиков в прошивке, а Вы посмотрите, что из этого выйдет.
Попробую вырезать проверку на валидность данных в полете. Т.е. при запоминании точки старта - будет ждать валидные данные, но потом в полете будет отображать то, что приходит, без оглядки на флаг валидности в RMC посылке.
Только вопрос педалирования меня на эту тему ложится на Ваши плечи. 😃 А то сегодня пообещаю, а домой прибуду, закручусь и забуду.
Приложил самолетик, по ощущениям была плохая реакция на стики. При просмотре бортового журнала обратил внимание на след особенность: С точки записи 48 видно что перехожу с стабилизации на ручное управление, но далее уровень газа от RC и от АП расходятся (точка записи ~ 53) те АП продолжал держать прежний уровень газа, пока я опять не вкл стабилизацию, после этого уровень газа от АП стал соотв уровню RC (точка записи ~ 62). В чем может быть причина? Одна особенность - кратковременно словил режим “нет данных GPS” - может он как то “подвесил” автопилот?
Попробую вырезать проверку на валидность данных в полете. Т.е. при запоминании точки старта - будет ждать валидные данные, но потом в полете будет отображать то, что приходит, без оглядки на флаг валидности в RMC посылке.
Тоесть сейчас ОСД просто не принимает данные с пометкой “высокая погрешность”, а с вашей поправкой покажет любые принятые данные будь то хоть полёт над китаем на сверхзвуке?
Если найдётся свободное время, поправьте пожалуйста, потестю с удовольствием.
Не могу сообразить, можно ли без АП настраивать OSD, раньше (до того как спалил ацкий АП) я настраивалOSD через контрольную панель, и через USB конвертер АП шил .
А без АП можно как то OSD настроить? Или только готовый hex файл с сайта разработчика можно залить и использовать настройки по умолчанию?
можно ли без АП настраивать OSD
В глубине этой темы в постах Oliver есть конфигуратор (вроде для каждой версии прошивки свой, у меня 306) позволяющий делать hex файл со своими настройками. Заливать например USBASP’ом.
Ищите по словам конфигуратор 306.
Не могу сообразить, можно ли без АП настраивать OSD, раньше (до того как спалил ацкий АП) я настраивалOSD через контрольную панель, и через USB конвертер АП шил .
А без АП можно как то OSD настроить? Или только готовый hex файл с сайта разработчика можно залить и использовать настройки по умолчанию?
Скачайте ЭТУ заархивированную папку. Там вроде все есть.
Попробуй перекалибровать ИМУ.
Калибровка ИМУ - rcopen.com/forum/f90/topic205896/7250
Сегодня в поле калибровал ИМУ несколько раз… После калибровки - величина магнитного поля =1.0. В полете - опять врет периодически… Сажаю Скай, подключаю к ноуту, а там 1.6 и пишет “требуется калибровка компаса”. Калибровка в полете слетает что ли? Иму под силовым акком…
Видеотракт постарайтесь убрать подальше. В идеале - передатчик на крыло!
Видеотракт постарайтесь убрать подальше. В идеале - передатчик на крыло!
Наводка с видеопередатчика? Он на балке в штатном месте установлен.
Наводка с видеопередатчика? Он на балке в штатном месте установлен.
Тогда не он виноват. Магнитов нет на крышке?
нет
В полете - опять врет периодически…
Проблемы есть в полете? Или только напрягает разность показаний компаса и ЖПС?
Полет нормальный. В данный момент поставил ориентацию по GPS, но хочется, что бы АП ориентировался по компасу и разворачивал нос модели на базу, а он зараза в другую сторону удирает…
Полет нормальный. В данный момент поставил ориентацию по GPS, но хочется, что бы АП ориентировался по компасу и разворачивал нос модели на базу, а он зараза в другую сторону удирает…
Когда летал на этой версии АП, я тоже использовал ЖПС ориентацию. На ней самолет более спокойно себя вел. Если ставил по компасу, то очень нервная становилась моделька. Поэтому лучше в настройках ТМ отключить вывод на экран курс по компасу(чтобы на нервы не капал), и летать по ЖПС.
Ну да, летать можно, но хочется проблему все таки устранить…
Переставил ИМУ с днища ская, на штатное место для курсовой камеры - между крыльями и фонарём. Вырезал там углубление, на двухсторонний скотч приклеил оловянную площадку, на неё вспененный скотч и сверху ИМУ. Как правильно “выровнять” ская при коррекции по тангажу? Имеется в виду какая плоскость фюзеляжа должна быть параллельна “полу”? Я ориентируюсь по посадочному месту фонаря: креплю туда маленький уровень, выравниваю скай по нему, потом смотрю в КП мониторинг датчиков ИМУ, и если необходимо, корректирую в программных настройках. Все правильно? Читал, что кто то ориентируется по низу или верху боковых лючков или по посадочному месту крыльев, кто то по стабилизатору… А как правильно?
Правильно нельзя выровнять- выставляете “на глазок” и смотрите в полете куда он летит, когда авиагоризонт показывает тангаж=ноль. И по результатам корректируете.
Первоначально я выравниваю по крыльям- там должен быть небольшой угол атаки. Ну выставляю чтобы чуть-чуть было (не замарачиваясь точностью), остальное по результатам тестового полета. Обычно на 2-3 градуса потом приходится поправлять.
Подскажите можно ли подключить к автопилоту ходовой четырёх баночный аккумулятор для питания автопилота и трёх баночный, для питания передатчика и камеры , как второй для контроля?
Подскажите можно ли подключить к автопилоту ходовой четырёх баночный аккумулятор для питания автопилота и трёх баночный, для питания передатчика и камеры , как второй для контроля?
Может лучше сделать так: ходовую 4S только для двигателя и соответственно через бек регулятора для питания приёмника, а вот от 3S питать через силовой разъем видео а балансировочный использовать для автопилота. В чем фокус, а в том что даже при полной просадке ходовой батареи на самолёте работает стабилизация и автопилот, что вполне гарантирует нормальную посадку с выключенным двигателем (конечно если перед моделью нет препятствия).
У меня по такой схеме сделано, 4S 5800мАч ходовая и 3S 2200мАч видео и А.П. один раз не дотянул до базы 2.6км (разряд ходовой при сильном встречном и пропажа видео за 3.5км до базы из за потери прямой видимости) так по последним координатам с наземной писалки добрался до точки 3.5км от базы там включил видеоприём и поймал изображение с новыми координатами с самолёта, вернулся на 2.6 км и там нашёл его в поле лежащим мордой в сторону базы. Когда поднял и понёс к машине он всё ещё бодро шевелил элеронами и рудером и вяло вяло винтом.
можно ли подключить к автопилоту ходовой четырёх баночный аккумулятор для питания автопилота
[]
У меня по такой схеме сделано, 4S 5800мАч ходовая и 3S 2200мАч видео и А.П.
[]
вернулся на 2.6 км и там нашёл его в поле лежащим мордой в сторону базы. Когда поднял и понёс к машине он всё ещё бодро шевелил элеронами и рудером и вяло вяло винтом.
У вас хорошее чувство юмора)) Т.е. вас не устраивает что он спланировал и шевелил элеронами.
И нужно запитать АП от ходового акка, а видео и камеру от бортового- очевидно чтобы наблюдать как он пиз###ся с высоты😁