Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
Сегодня буду пробовать все возможные варианты. Может еще в теме скайвокера напишут куда ставили и как работает.
Можно порекомендовать на время экспериментов не крепить датчики капитально. Сделать временные пилоны, закрепляемые на двусторонний скотч, и проверить взаимодействие железок во включенном состоянии. Это позволит не делать лишних дырок в самике.
И если для ветрикальных пирометров место в крыле - практически гарантированный успех, то горизонтальные могут немного погулять, прежде чем найдут наиболее оптимальное место. Хотя, я видел успешно летающий Скай именно с пирометрами над крылом по месту стыка консолей.
Маленький вопросик не совсем по теме. В телеметрии Smalltim Mini - GPS координаты выводятся в строковом виде ,в каких навигационных программах можно ввести данные координаты чтобы увидеть местоположение на карте , желательно программа под Iphone.😇
в каких навигационных программах можно ввести данные координаты
вроде в любых прогах есть функция ввода координат!!!
вроде в любых прогах есть функция ввода координат!!!
Для Iphone попробывал Яндекс карты , Google Earth , Google maps и Navigon в последней есть возможность ввода координат но там в градусах формата 55 44.0666’ C
Может еще в теме скайвокера напишут куда ставили и как работает.
Вот, нашел фотки рабочего решения.
Уважаемый Тимофей.
Проблема следующего плана, не прошивается модуль телеметрии. Весь софт установлен правильно, модуль автопилота прошивается отлично,
а телеметрия обновляться не хочет. Самостоятельно модуль телеметрии работает нормально, состояние всех датчиков в норме. Подскажите, в чем может быть проблема?
модуль автопилота прошивается отлично,
а телеметрия обновляться не хочет.
Попробуйте файл прошивки положить в корень диска. Или исключить рускоязычный путь к этому файлу.
Попробуйте файл прошивки положить в корень диска. Или исключить рускоязычный путь к этому файлу
Андрей здравствуйте. Огромное спасибо за ответ, но это всё сделано. Ощущение, автопилот не видет телеметрию. Версия автопилота 0.10.20
Может нужна другая версия автопилота для работы с телеметрией. Версия на телеметрии V271 с баро, пытаюсь прошить v 325.
С уважение Игорь Крутов.
Игорь, автопилот любой версии, кроме древних плат на зеленом текстолите, прекрасно работает с телеметрией с любой прошивкой АП. Более того, автопилоты проверяются на общение с платами телеметрии.
Наиболее вероятная причина неполадок в Вашем случае - выгоревший порт SPI на телеметрии. Его пины расположены рядом с пинами питания телеметрии и по невнимательности можно подпалить порт. Это не убивает телеметрию насовсем, но общаться с внешним миром она уже не в состоянии.
Насколько я понимаю, Вы уже связались с Сергеем, подъезжайте, поменяем плату телеметрии. Небесплатно, но очень недорого в сравнении с полным комплектом телеметрии.
Вашу плату отправим на склад трупов, там уже много подкопилось. Оживлять трупы времени и смысла нет, поэтому, возможно, если кто-нибудь выкажет интерес, то, может быть, отдадим трупики по себестоимости. Прозвоните, поменяете что нужно, на некоторых бросите проводки поверх выгоревших дорожек, и трупики оживут.
Здравствуйте. Как можно настроить автопилот уважаемого Смаллтима для использования на микрокоптере? Заранее спасибо.
Сергей, на микрокоптере оно пока не работает. Может быть, с какими-нибудь внешними микшерами заработает, но само по себе, на текущих прошивках - никак.
Большое спасибо всем, за очень быстрое реагирование и замечательное сопровождение устройства. Свяжусь с Сергеем, надеюсь, проблему решим.
С уважением Игорь Крутов.
Тимофей, простите что надоедаю… я типа напомнить про прошивку 270 и выше но под 150 ампер и 4,7к с баро и без…
Доброго дня Всем!
Весьма интересное устройство. Имею желание приобрести комплект.
На сколько я понял из мануала на Eagletree OSD Pro у них есть возможность задать 3 вэйпоинта, причем он не работает в автомате, а только кажет направление на них - верно?
Вопрос. Сколько можно задать точек, логика их прохода(вектор входа), есть ли возможность прекратить задание на скажем дозаправку и продолжить. Ввод точек по карте на ноутбуке.Точность выхода на точку.
Интересует чисто практическое применение сего девайса например для картографирования, сельхозработ, лесоохраны и т.д и т.п.
Просьба не пинать типа “читай форум” просто ткните пальцем. Сколь мог прочел, но ни чего не нашел.
Заранее благодарен за содержательный ответ.
В смаллтимовском автопилоте полета по точкам нет.
В смаллтимовском автопилоте полета по точкам нет.
Жаль, а в планах будет?
Оживлять трупы времени и смысла нет, поэтому, возможно, если кто-нибудь выкажет интерес, то, может быть, отдадим трупики по себестоимости. Прозвоните, поменяете что нужно, на некоторых бросите проводки поверх выгоревших дорожек, и трупики оживут.
Тим мы на эту тему с тобой в почте общались, ты, я так понял с отдыха приехал уже?
Жаль, а в планах будет?
Я тоже присоединяюсь к вопросу, очень интересна и полезна эта функция, полёта по заданным координатам.
Я тоже присоединяюсь к вопросу, очень интересна и полезна эта функция, полёта по заданным координатам.
Помоему это обсуждалось! не будет этой функции!!
Как правильно состыковать старую плату телеметрии с платой автопилота?
>Как правильно состыковать старую плату телеметрии с платой автопилота?
Стас, нужно сигналы порта SPI на старой телеметрии соединить с одноименными сигналами порта SPI на автопилоте. В документации на старую телеметрию есть описание пинов разъема 5х2 на старой телеметрии. В документации на новую телеметрию есть описание пинов разъема 7х1 (часть 9х2) на телеметрию mini.
Надо сопоставить 2 описания и сделать переходничок.
Сигнал SS на старой телеметрии не выведен на разъем 5х2, но есть мнение, что она заработает и без этого.
В смаллтимовском автопилоте полета по точкам нет.
Да, это очень просто, в память может влезть до 1000 точек, но делать это очень не хочется - много неприятностей на пятую точку можно насобирать.
и так поздравляю себя с приобретением ап и телеметрии 😃
можно ли выбить у кого нибудь пошаговую инструкцию по подключению ап,
с телеметрией вроде разобрался
и инструкцию и проги для програмирования ап и телеметрии
и если можно подсказать как правильно настроить фаилсейв чтобы его видел ап (футабка 7 2,4)
поиск курил но блин стока перелистывать-это жесть 😃
поиск курил но блин стока перелистывать-это жесть
А писать по десятому разу, думаете не лень? 😃
как правильно настроить фаилсейв чтобы его видел ап (футабка 7 2,4)
FS тока на канале газа. Калибруете в нормальном режиме (+/-100%), а потом настраиваете FS на -120%. В АП контолируете канал газа на выход за диапазон.
>и инструкцию и проги для програмирования ап и телеметрии
www.smalltim.ru/autopilot/docs/
Если что непонятно - спрашивайте, напишем и по одиннадцатому разу 😃
но делать это очень не хочется - много неприятностей на пятую точку можно насобирать.
Вот себе сделал режим стабилизации курса и высоты, те занял высоту, выбрал курс, щелчек кнопки… и ждешь принудительного поворота домой на АП по потери сигнала управления… 😃 Теперь добавил, что в этом режиме еще можно с пульта можно менять курс и высоту… Правда еще не облетал, но почти уверен, что проблем не будет… Делалось это, что бы управлять таким полетом можно не то что по GPRS, да хоть смс время от времени шли… Так можно? или уже тоже могут быть проблемы?..
себе сделал режим стабилизации курса и высоты, те занял высоту, выбрал курс, щелчек кнопки… и ждешь
…
Теперь добавил, что в этом режиме еще можно с пульта можно менять курс и высоту…
Весьма полезный режим. Надеюсь и Тимофей когда-нить такое добавит.
Делалось это, что бы управлять таким полетом можно не то что по GPRS, да хоть смс время от времени шли… Так можно? или уже тоже могут быть проблемы?..
Проблемы могут быть у серийного продукта, а не у версии для себя. Насколько мне известно, прямого запрета на АП с полетом по точкам в России нет (в Китае тоже), просто все понимают что это уже почти самоноводящийся снаряд получается. 😃
Весьма полезный режим. Надеюсь и Тимофей когда-нить такое добавит.
Удержание курса и высоты - наверное, не настолько вызывающая фича, можно и сделать.