Телеметрия (часть 2)
Вообще не в какую, олово не держит! Чем вы к нему паяетесь? Сварочного аппарата у меня нет
Главное - флюс. Если припой отваливается, то либо не прогрели, либо флюс г-но.
Кислотный КАТЕГОРИЧЕСКИ не рекомендую. На такой случай лучше гелевый ТТ - паяет супер. Но есть косяк - проводит на ВЧ. То есть если этим флюсом припаять микроконтроллер, то кварц не заведётся 100%. Если антенный разъём - сигналу капиздец. И т.д. Но для постоянного тока и звуковых частот лучше его нет.
Импортные компоненты всегда паяются легко. Проблемы могут быть только с отечественными выпуска 86-93 года. Тогда у нас стали применять мегапрогрессивную технологию химического лужения. Подвесить бы автора за гениталий…
Вопрос ко всем,имеющим длительность полета более 35 минут- сталкивались ли вы с кратковременным - на 2-3 мин отскоком GPS в сторону?
Обычное дело для блох. Наблюдал на всей 4 серии (LEA-LA, LEA-4H). Вам ещё везло - меня на 1000 км кидало.
Лечится программным фильтрованием. Больше никак.
Сенйчас есть модули получше и понадежнее - EB-500
Всем спасибо, датчик припаял.
После сегодняшнего краша телеметрия просто отказывается включаться. На экране только картинка с камеры и тишина. 😵
Питание на меге есть 4.9В, на лм-ке тоже…
Подскажите на что обратить внимание? 😃
В первую очередь прозвонить большие резисторы-перемычки с надписью 000.
Может какая из них при деформации треснула. А через них идет питание на некоторые участки платы.
Всем спасибо, датчик припаял.
После сегодняшнего краша телеметрия просто отказывается включаться. На экране только картинка с камеры и тишина. 😵
Питание на меге есть 4.9В, на лм-ке тоже…
Подскажите на что обратить внимание? 😃
Ну перво наперво визуально проверить дорожки и все элементы.
Хорошо б осциллографом посмотреть что на ногах кварца и на выходе диода. И что на выходе ЛМ-ки. Скорее всего или кварц сдох или диод от удара…
Сегодня удалось пощупать руками какая она автостабилизация на автопилоте Тимофея. Ощущения очень прикольные:
- как бы не загонял самолетик в неудобные положения он, после включения стабилизации, упорно держит горизонт и летит буквально блинчиком.
Пытаясь обмануть электронику загонял Изика в крутые виражи, сбрасывал газ на восходящей горке и драл руль высоты на себя, в надежде спровоцировать срыв или скольжение на крыло. Но Изик легко это компенсировал. - забавно было видеть как он выполнял петлю с включением автостабилизации в верхней точке - пару секунд он пытался ровно лететь вверх ногами, но так как расходов рулей ему для этого не хватало, он сделав полубочку выходил в горизонт, а дальше опять блинчиком.
- посадка отдельная песня. Прицелился в полосу и просто убавляешь газ потихоньку. Он просто сам аккуратно притирается к полосе. Причем если поддерживать небольшую скорость, то он на высоте нескольих десятков сантиметров так и будет чесать над полосой. Ни рулем высоты, ни рудером можно не пользоваться.
Короче, для себя, вижу очень полезным применить режим автостабилизации при съемке с борта. Когда можно будет забыть про постояное подруливание с целью сохранять горизонт, и всецело переключиться на удержание курса и на рассматривание окресностей. А то бывали моменты, когда повернув камеру вбок, терял горизонт из виду и самолет начинал заваливаться на крыло. С автостабилизацией про это можно будет и не вспоминать.
Тимофею респект и уважуха за разработку и тест-драйв.
Паяльник чешется - хочется скорее автопилот.
Сенйчас есть модули получше и понадежнее - EB-500
Это про блохи?
Ну, насчёт понадёжнее я бы поспорил. LEA-LA мучил как только мог, и хоть бы хрен с ним. Работают на крайнем севере третий год, в кабине, с перепадами -40…+40.
А насчёт получше… Так уж давно 5 серия в продаже 😉
Сегодня удалось пощупать руками какая она автостабилизация на автопилоте Тимофея.
У меня (об своём автопилоте) другая ассоциация - самолёт на резинках растянут между небом и землёй. Ручкой ты его наклоняешь, бросаешь ручки - а он дрынь, и в горизонт 😃
У меня 4 канала, по этому автопилот включается по факту бросания ручек. Скоро придёт оптик-6 и будет щасье 😃
Ну перво наперво визуально проверить дорожки и все элементы.
Хорошо б осциллографом посмотреть что на ногах кварца и на выходе диода. И что на выходе ЛМ-ки. Скорее всего или кварц сдох или диод от удара…
Осциллографа нету. Что-то диод никак не звонится… Поеду за новым.
Обычное дело для блох. Наблюдал на всей 4 серии (LEA-LA, LEA-4H). Вам ещё везло - меня на 1000 км кидало.
Лечится программным фильтрованием. Больше никак.
Речь не об кратовремнных отскоках- они были всегда…!, а о минуте- другой сдвига координат, при этом скорости и курсы правильные…
Когда можно будет забыть про постояное подруливание с целью сохранять горизонт, и всецело переключиться на удержание курса и на рассматривание окресностей.
Вот тут надо быть осторожнее, пока автопилота нет- у нас так самолет улетел… лет 8 назад 😃 Сильно увлеклись рассматриванием окрестностей (рулить не надо!) и забыли про дальность видео. Ибо на управление был усилитель на 40 Мгц…
Оччень рекомендую в целях сохранения стабильности отношений в форуме не распространяться в “ощущениях” от того, что недоступно другим. Пока. Это немного раздражает. Если тестить, то не одному человеку…
Тест-драйв проходил на митинском поле. Все присутствовавшие там пилоты могли его наблюдать. А заинтересовавшиеся поучаствовать. О других подобных мероприятиях наверное можо договариваться через личку. Что я собственно и сделал. К тому же помочь Тимофею , старающемуся на общее благо, в облете его новой разработки я посчитал своим долгом. Благо живем рядом.
P.S. Надо не раздражаться, а стремиться и добиваться… Такое мое мнение.
Ну Вы же и договаривались, таким образом мероприятие оказалось закрытым 😃 Поэтому не имея доступа к Вашей личке, узнать об этом возможно только объезжая все поля ? А набиваться в помощники - ну простите воспитание не позволяет.
А помочь Тимофею - дело благое. Судя по всему, что он не выкладывал открыто приглашений, сгобственно особо и не нуждался. В людях, не столь приближенных. Как некоторые. Вот и все. Тест драйв не открыт, его автопилотов ни у кого нет, а слюнями брызгать в экран уже надоело. Чистящее средство кончилось 😃
Потому что я не двухжильный. … и далее по тексту
Силу в кулак
Волю в узду
Назвался груздем - не ахай!
Выполнил план - посылай всех в пи…у!
Не выполнил - сам пошел н@$й!
Шутка конешно! (надеюсь здесь всем больше 18!)
И план конечно, считаем выполнен!!!
Я лично хочу вырозить Тимофею спасибо что он создал то что задумал и зделал полезное для общественности.Тимофей действительно отдохни от работы- мне самому так пришлось, поэтому договорённость стобой пока отсрочилась,но ненадолго,выполню как договаривались.Тимофей ты молодец!!!
Тимофей ты молодец!!!
😃
А каким образом можно купить готовую конструкцию, или возможно что-то типа кита для сборки? К сожалению нету времени рисовать/травить плату, собирать детальки по магазинам и т.п. Можно в личку.
Народ, как проверить кварц? Осциллографом по нему прошелся никакой частоты не обнаружил. На ноге таймера меги тоже тишина. Кого менять мегу или кварц?
Диод заменил никаких изменений. Без видео сигнала на выходе диода ничего.
С видеосигналом там что-то появляется. На ЛМке на выходе что-то есть. Похоже все с ней впорядке. Есть мысль что на “сервисный” разъем попал плюсовой контакт аккума… Тогда наверное снова менять мегу 😦 Кстати на ее ногах тоже тишь гладь… тока питалово приходит.
Диод заменил никаких изменений. Без видео сигнала на выходе диода ничего.
С видеосигналом там что-то появляется. На ЛМке на выходе что-то есть. Похоже все с ней впорядке. Есть мысль что на “сервисный” разъем попал плюсовой контакт аккума… Тогда наверное снова менять мегу 😦 Кстати на ее ногах тоже тишь гладь… тока питалово приходит.
Ну очень похоже на мегу. А мега программатором читается? Ее можно проверить не выпаивая. Да, и ток потребляемый мегой не мешало бы померять.
Нема у меня программатора 😦
Может она просто стерлась?
Ну прошивка просто так не стирается сама.