Проект IKAR1600 для FPV (часть 2)

Vitalzab

Не понятно, зачем наращивать вес шпаклёвкой? Не проще было вырезать новый нос из куска пеноплэкса?

F_R
Vitalzab:

Не проще было вырезать новый нос из куска пеноплэкса?

Не-а 😃 Не проще. Щпаклевкой раз-два, вжик-вжик и готово! И еще, за одно, предал насу жесткости, что у пеноплекса маловато. И потом, на эти лишние 10 гр вааще начхать 😃 Я летаю в свое удовольствие, а не для кого-то…

13 days later
zbot

Тоже начал строительство нечто типа “Икар-1600” планирую размах 1800
несущая рама из вспененого пластика

zbot
Glagool:

А что это за материал?

вспененный пластик по моему тот, что применяется рекламщиками,
нервюры линейка, трубка тонкостенная алюминий,
остальные конструкции сосна
в крылья планирую загнать лонжеронами 50см линейки + последние 30см продолжения лонжерона из потолочки
пока вдохновения на крылья не хватает 😃

Вахтанг

Всех заинтересованных лиц прошу высказаться вот в этой теме
rcopen.com/forum/f90/topic222093
по поводу технических требовании и функционала к HD камере для борта.

ГРИНЯ

Игорь лонжерон из угольной трубки? Каков размах будет?

zbot

размах 85см одно крыло+8 см центроплан, на удивление легко оказалось достать угольные трубочки - “кончики” от удочек. Пока еще не определился с оконцовками крыла, если буду делать то соответственно размах возрастет

F_R

А не маловато ли место крепления крыльев? Я бы сделал, ну минимум, по 30см в каждую сторону.

zbot
F_R:

А не маловато ли место крепления крыльев? Я бы сделал, ну минимум, по 30см в каждую сторону.

говоря чесно - незнаю. Надеюсь, что утолщение угольной трубки + жескость обьемной конструкции из потолочки хватит.
сейчас сижу потихоньку обтачиваю элероны, конструкция из линейки 50см с наклееной с двух сторон потолочки. Склеенные из одной поточки в три слоя очень хлипкие на кручение оказались.

ГРИНЯ

Игорь трубки в виде лонжеронов, несильно вас спасут, если только полетный вес на размах 1850мм (если считать с законцовками примерно ) не будет превышать 400грамм . Можно ,подкосами, внизу как у Цессны решить эту проблему. На самом деле когда элероны будут крепиться к крылу они небольшую жесткость получат, если нет можно потом просто ребром вклеить в разрез элерона реечку из линейки.

serzhe

Советую усилить угольные трубки линейкой, получится и жестко и крепко. На моём Икарчике 2 трубки уголные усилены линейками, правда вних входят трубки меньшим диаметром(крылья сьёмные).

zbot

спасибо за советы, завтра буду думать как с минимальными изменениями вставить линейки

Armin

Ребят, кто сколько выкос делал мотору на Икаре? Ну чтоб клевка не было при перегазовке.
Тут где то на фотках попадалось нечто, с углом порядка 10 градусов вверх.
Просветите, кто как делал.

F_R

А я чтоб не париться с выкосом сделал так, чтобы ось мотора была вдоль хорде крыла 😃

crand
F_R:

А я чтоб не париться с выкосом сделал так, чтобы ось мотора была вдоль хорде крыла 😃

Не спасает (у меня) - центр тяжести ниже расположения двигателя, никак не могу подобрать выкос, начал винты меньше ставить, вроде бы что-то получается.

Armin

как понимаю - миксы с газа на руль высоты - тоже вариант?

F_R

А меня спасло 😃 Хотя, ЦТ тоже ниже мотора 😃

Armin:

как понимаю - миксы с газа на руль высоты - тоже вариант?

Да, помогут. Я так на “Утке” делал. А том вообще мотор задран на пилоне ой как высоко над ЦТ. Микс газ-РВ очень помог. Но, его настраивал очень долго…зато, потом нормульно стало.

crand

Миксы смущают своим отсутствием во время работы автопилота.