Проект IKAR1600 для FPV (часть 2)

zbot
Glagool:

А что это за материал?

вспененный пластик по моему тот, что применяется рекламщиками,
нервюры линейка, трубка тонкостенная алюминий,
остальные конструкции сосна
в крылья планирую загнать лонжеронами 50см линейки + последние 30см продолжения лонжерона из потолочки
пока вдохновения на крылья не хватает 😃

Вахтанг

Всех заинтересованных лиц прошу высказаться вот в этой теме
rcopen.com/forum/f90/topic222093
по поводу технических требовании и функционала к HD камере для борта.

ГРИНЯ

Игорь лонжерон из угольной трубки? Каков размах будет?

zbot

размах 85см одно крыло+8 см центроплан, на удивление легко оказалось достать угольные трубочки - “кончики” от удочек. Пока еще не определился с оконцовками крыла, если буду делать то соответственно размах возрастет

F_R

А не маловато ли место крепления крыльев? Я бы сделал, ну минимум, по 30см в каждую сторону.

zbot
F_R:

А не маловато ли место крепления крыльев? Я бы сделал, ну минимум, по 30см в каждую сторону.

говоря чесно - незнаю. Надеюсь, что утолщение угольной трубки + жескость обьемной конструкции из потолочки хватит.
сейчас сижу потихоньку обтачиваю элероны, конструкция из линейки 50см с наклееной с двух сторон потолочки. Склеенные из одной поточки в три слоя очень хлипкие на кручение оказались.

ГРИНЯ

Игорь трубки в виде лонжеронов, несильно вас спасут, если только полетный вес на размах 1850мм (если считать с законцовками примерно ) не будет превышать 400грамм . Можно ,подкосами, внизу как у Цессны решить эту проблему. На самом деле когда элероны будут крепиться к крылу они небольшую жесткость получат, если нет можно потом просто ребром вклеить в разрез элерона реечку из линейки.

serzhe

Советую усилить угольные трубки линейкой, получится и жестко и крепко. На моём Икарчике 2 трубки уголные усилены линейками, правда вних входят трубки меньшим диаметром(крылья сьёмные).

zbot

спасибо за советы, завтра буду думать как с минимальными изменениями вставить линейки

Armin

Ребят, кто сколько выкос делал мотору на Икаре? Ну чтоб клевка не было при перегазовке.
Тут где то на фотках попадалось нечто, с углом порядка 10 градусов вверх.
Просветите, кто как делал.

F_R

А я чтоб не париться с выкосом сделал так, чтобы ось мотора была вдоль хорде крыла 😃

crand
F_R:

А я чтоб не париться с выкосом сделал так, чтобы ось мотора была вдоль хорде крыла 😃

Не спасает (у меня) - центр тяжести ниже расположения двигателя, никак не могу подобрать выкос, начал винты меньше ставить, вроде бы что-то получается.

Armin

как понимаю - миксы с газа на руль высоты - тоже вариант?

F_R

А меня спасло 😃 Хотя, ЦТ тоже ниже мотора 😃

Armin:

как понимаю - миксы с газа на руль высоты - тоже вариант?

Да, помогут. Я так на “Утке” делал. А том вообще мотор задран на пилоне ой как высоко над ЦТ. Микс газ-РВ очень помог. Но, его настраивал очень долго…зато, потом нормульно стало.

crand

Миксы смущают своим отсутствием во время работы автопилота.

dangerousgluck

делай так, чтобы линия оси двигателя проходила через ЦТ модели.

zbot

врезал линейку перед лонжероном, крыло стало ощутимо более упругим

crand
dangerousgluck:

делай так, чтобы линия оси двигателя проходила через ЦТ модели.

Тогда придется импеллер ставить. 😁

Armin

…и получится Икар-Листодув 😁