уксус уже видели ?
На бесколлекторных двигателях применяется ШИМ для регулировки газа, т.е. на моторе всегда такое же напряжение, как и на аккумуляторе. Мощность регулируется скважностью.
Есть мгновенное напряжение и есть действующее (еще выделяют среднее). При ШИМ мгновенное будет либо 0, либо Uакк минус падение на рег/проводах, в зависимости от момента замера. Действующее значение определяется скважностью ШИМ, и строго говоря вычисляется как интеграл по времени (1/T интеграл (U^2/dt). Сергей, скорее всего, имел в в виду действующее значение. Вопрос только, чем и где он его мерял? (Так как далеко не все измерители умеют мерять истинное действующее значение.
Час от часу не легче 😃
Но между 3S и 4S все равно должна быть разница?
Должна, и она есть - на 4S обороты мотора больше, а также провода могут быть тоньше при той же мощности. Правда толщина проводов больше для намотки двигателей важна…
Если рассматривать один и тот же мотор, полетное время почему одинаковое получается? Не понимаю что, но что-то не сходится! )
Теперь поставьте винт 12*8, например. Посмотрите максимальное время полета. Потом поставьте мотор 4240-730…
В мотокалке как раз есть похожая серия Дуалскаев, можно их использовать.
Не понял, вы этим что хотели сказать? Да, в мотокальке можно подобрать любую теоретическую комбинацию, однако я привел расчеты применительно к имеющимся в наличии предметам. Неправильно посчитал, или что?
UPD: А! Понял. Вы хотите сказать, что можно рассчитывать для пропеллеров побольше и получить большее время полета. Да, согласен, но пропеллер больше 11 дюймов будет цеплять землю при посадке на брюхо на Урсусе, поэтому я ставлю ограничение. И потом, немаловажна скороподъемность: с пропеллером 12х8 и мотором 730кв она составляет всего 2,5 м/с против почти 6 в моей конфигурации. Быстрее взлетев, можно быстрее перейти на планирование, что приведет мое время полета к такому же результату, что и на пропеллере 12х8
Просто у меня Глеб интересовался продолжительностью полета. Поэтому я и говорю про такие режимы. И винтомотор надо под них подбирать другой. Скороподъемность и прочие факторы вторичны.
Землю задевает, но если мотор выключить при посадке, то проблем нет. Вспомните крылья летающие.
Напряжение, конечно эффективное. Я его не мерю, смотрю мотокалк. Постоянное напряжение и неизвестный интеграл мало о чем говорят.
Эффективное напряжение сразу дает информацию о режиме работы(оборотах).
Как я понимаю, данная цифра (5,8 В) легко получится и с 3с и с 4с аккумом. 3с универсальнее…
Полет при одинаковом запасе ВАТТ-часов(фактически при одинаковой массе аккумов) продлится равное время.
To Поляк and AsMan
Во первых, с наступающим Новым Годом, и как говорят большой и не очень авиации, пусть количество взлетов равняется количеству благополучных посадок:)
Как поживают Ваши МЕДВЕДИ? Живы? Уже год хожу кругами вокруг своего первого настоящего FPV носителя, никак не определюсь с окончательным выбором. Небольшой опыт юзанья FPV “низко и близко” есть на приспособленном 1,2м пеновздроче. Имею практически все чтобы полететь Муки выбора сузились до альтернативы URSUS 1.8 или 2.2 В связи с этим вопрос, на который ответа в теме не нашел прочитав ВСЕ посты.
Чем версии отличаются друг от друга кроме размаха? Что увеличены только консоли (что было бы ИМХО неправильно) или присутствует полное масштабирование всех размеров “старшей” версии? Хочу взять 220.
Во первых, с наступающим Новым Годом, и как говорят большой и не очень авиации, пусть количество взлетов равняется количеству благополучных посадок
И тебе того же:-)
Чем версии отличаются друг от друга кроме размаха?
Ничем:-)
Урсус всем хорош, но неудобен в транспортировке и хранении - большой. Крылья снимаются, а вот фюзеляж от хвостовых балок не отделяется. Так и приходится возить с собой дуру размерами 1 х 0,6м
Для меня это не критично. Думаю взять 220 после каникул
всем всем хорош ??? просто смотрю на него облизываюсь … живу не так далеко … если не сам, то людей мог бы попросить взять мне одного напрямую от производителя … а то почтой будет гораздо дольше … но не могу понять немного … насколько его надо дорабатывать напильником во время сборки … не так много инструмента и места в квартире … плюс как я понимаю он сильно шершавый и надо его чем то обтягивать … покупать утюжки для пленки какой то там тоже не хотелось бы ради одной модели … пользователи Урсуса - помогите …
пока пользовал только что то типа самоделки цессны … и скай … кстати вопрос еще один … моторка ская sk3530-1400kv на урсуса встанет нормально или все же покупать вами испробованные ???
Да, работы там немало, если инструмента и места нет - не советую брать. Обтягивать обязательно, не столько из-за шершавости, сколько ради жесткости.
один ответ меня не удовлетворил … вообщем заказал я себе Урсуса … правда версия была только 1.8 метра … вот только что получил на почте … вечером дома начну собирать … приятно что посылка ехала всего 10 дней … что просто не реально для нашей почты … но факт … 13 посылка поступила на почту Польши … а 23 я её забрал с почты
Да, мне тоже быстро пришел. А вот собирал его я почти месяц.
Приступил к сборке. И вот появился вопрос. В балки как я понимаю и читал ранее, у меня идут тоненькие скажем так волоски … так вот … сделаю надрез … сам пруток туда то я загоню а вот как лучше туда клей загнать ???
Жидкий циакрин. Ток сначала надо к центроплану их приладить, стаб меж ними закрепить.
ну жидкий то он жидкий но надрез то будет не широким … а даже совсем не широким ибо после разреза пенопласт обратно сойдется … тут если только носик баночки был бы тоже очень тонкий … чтоб прям в надрез залить …
а почему необходимо в начале закрепить к центроплану ???
Попробуй балки одеть на центроплан, потом прикинь ка будешь их одевать с волосиками:-)
Циакрин совсем жидкий. Я использую в таких случаях DD6636 из магаза автохимии. Прокапываю акуратненько им, из медицинского шприца. Ток глаза береги.
ЗЫ Начни лучше с лонжеронов и пеналов пристыковки консолей. Очень важно нервюрки ровно приклеить, чтоб никаких круток небыло.
с этим вроде уже все закончил … не идеально но без особых отклонений …
крылья вроде ровненько идут … с одинаковым подъемом.
сегодня вечером тогда попробую примерить по вашему совету балки к центроплану … и решу как да что первым …
про глаза спасибо … с супер клеем часто сталкиваюсь … знаю как он ведет себя … мельчайшими капельками в воздух поднимаясь …
Попробуй балки одеть на центроплан, потом прикинь ка будешь их одевать с волосиками:-)
Циакрин совсем жидкий. Я использую в таких случаях DD6636 из магаза автохимии. Прокапываю акуратненько им, из медицинского шприца. Ток глаза береги.
ЗЫ Начни лучше с лонжеронов и пеналов пристыковки консолей. Очень важно нервюрки ровно приклеить, чтоб никаких круток небыло.
спасибо за совет … прикинул сегодня как одевать … и понял всю полезность совета … вот теперь лежит клеются балки к центроплану …
по поводу циакрина … жидкий он жидкий но вот видимо клей надо заливать в шприц а не пытаться его набрать через иглу … завтра поеду покупать тюбики …