уксус уже видели ?

Shuricus

Час от часу не легче 😃

Но между 3S и 4S все равно должна быть разница?

Pavel_K

Должна, и она есть - на 4S обороты мотора больше, а также провода могут быть тоньше при той же мощности. Правда толщина проводов больше для намотки двигателей важна…

Shuricus

Если рассматривать один и тот же мотор, полетное время почему одинаковое получается? Не понимаю что, но что-то не сходится! )

Glagool
ilves:

Теперь поставьте винт 12*8, например. Посмотрите максимальное время полета. Потом поставьте мотор 4240-730…
В мотокалке как раз есть похожая серия Дуалскаев, можно их использовать.

Не понял, вы этим что хотели сказать? Да, в мотокальке можно подобрать любую теоретическую комбинацию, однако я привел расчеты применительно к имеющимся в наличии предметам. Неправильно посчитал, или что?

UPD: А! Понял. Вы хотите сказать, что можно рассчитывать для пропеллеров побольше и получить большее время полета. Да, согласен, но пропеллер больше 11 дюймов будет цеплять землю при посадке на брюхо на Урсусе, поэтому я ставлю ограничение. И потом, немаловажна скороподъемность: с пропеллером 12х8 и мотором 730кв она составляет всего 2,5 м/с против почти 6 в моей конфигурации. Быстрее взлетев, можно быстрее перейти на планирование, что приведет мое время полета к такому же результату, что и на пропеллере 12х8

ilves

Просто у меня Глеб интересовался продолжительностью полета. Поэтому я и говорю про такие режимы. И винтомотор надо под них подбирать другой. Скороподъемность и прочие факторы вторичны.
Землю задевает, но если мотор выключить при посадке, то проблем нет. Вспомните крылья летающие.

Напряжение, конечно эффективное. Я его не мерю, смотрю мотокалк. Постоянное напряжение и неизвестный интеграл мало о чем говорят.
Эффективное напряжение сразу дает информацию о режиме работы(оборотах).
Как я понимаю, данная цифра (5,8 В) легко получится и с 3с и с 4с аккумом. 3с универсальнее…
Полет при одинаковом запасе ВАТТ-часов(фактически при одинаковой массе аккумов) продлится равное время.

11 days later
man-bis

To Поляк and AsMan
Во первых, с наступающим Новым Годом, и как говорят большой и не очень авиации, пусть количество взлетов равняется количеству благополучных посадок:)
Как поживают Ваши МЕДВЕДИ? Живы? Уже год хожу кругами вокруг своего первого настоящего FPV носителя, никак не определюсь с окончательным выбором. Небольшой опыт юзанья FPV “низко и близко” есть на приспособленном 1,2м пеновздроче. Имею практически все чтобы полететь Муки выбора сузились до альтернативы URSUS 1.8 или 2.2 В связи с этим вопрос, на который ответа в теме не нашел прочитав ВСЕ посты.
Чем версии отличаются друг от друга кроме размаха? Что увеличены только консоли (что было бы ИМХО неправильно) или присутствует полное масштабирование всех размеров “старшей” версии? Хочу взять 220.

AsMan
man-bis:

Во первых, с наступающим Новым Годом, и как говорят большой и не очень авиации, пусть количество взлетов равняется количеству благополучных посадок

И тебе того же:-)

man-bis:

Чем версии отличаются друг от друга кроме размаха?

Ничем:-)

Glagool

Урсус всем хорош, но неудобен в транспортировке и хранении - большой. Крылья снимаются, а вот фюзеляж от хвостовых балок не отделяется. Так и приходится возить с собой дуру размерами 1 х 0,6м

man-bis

Для меня это не критично. Думаю взять 220 после каникул

kenig

всем всем хорош ??? просто смотрю на него облизываюсь … живу не так далеко … если не сам, то людей мог бы попросить взять мне одного напрямую от производителя … а то почтой будет гораздо дольше … но не могу понять немного … насколько его надо дорабатывать напильником во время сборки … не так много инструмента и места в квартире … плюс как я понимаю он сильно шершавый и надо его чем то обтягивать … покупать утюжки для пленки какой то там тоже не хотелось бы ради одной модели … пользователи Урсуса - помогите …
пока пользовал только что то типа самоделки цессны … и скай … кстати вопрос еще один … моторка ская sk3530-1400kv на урсуса встанет нормально или все же покупать вами испробованные ???

Glagool

Да, работы там немало, если инструмента и места нет - не советую брать. Обтягивать обязательно, не столько из-за шершавости, сколько ради жесткости.

16 days later
kenig

один ответ меня не удовлетворил … вообщем заказал я себе Урсуса … правда версия была только 1.8 метра … вот только что получил на почте … вечером дома начну собирать … приятно что посылка ехала всего 10 дней … что просто не реально для нашей почты … но факт … 13 посылка поступила на почту Польши … а 23 я её забрал с почты

Glagool

Да, мне тоже быстро пришел. А вот собирал его я почти месяц.

kenig

Приступил к сборке. И вот появился вопрос. В балки как я понимаю и читал ранее, у меня идут тоненькие скажем так волоски … так вот … сделаю надрез … сам пруток туда то я загоню а вот как лучше туда клей загнать ???

AsMan

Жидкий циакрин. Ток сначала надо к центроплану их приладить, стаб меж ними закрепить.

kenig

ну жидкий то он жидкий но надрез то будет не широким … а даже совсем не широким ибо после разреза пенопласт обратно сойдется … тут если только носик баночки был бы тоже очень тонкий … чтоб прям в надрез залить …
а почему необходимо в начале закрепить к центроплану ???

AsMan

Попробуй балки одеть на центроплан, потом прикинь ка будешь их одевать с волосиками:-)

Циакрин совсем жидкий. Я использую в таких случаях DD6636 из магаза автохимии. Прокапываю акуратненько им, из медицинского шприца. Ток глаза береги.

ЗЫ Начни лучше с лонжеронов и пеналов пристыковки консолей. Очень важно нервюрки ровно приклеить, чтоб никаких круток небыло.

kenig

с этим вроде уже все закончил … не идеально но без особых отклонений …
крылья вроде ровненько идут … с одинаковым подъемом.

сегодня вечером тогда попробую примерить по вашему совету балки к центроплану … и решу как да что первым …
про глаза спасибо … с супер клеем часто сталкиваюсь … знаю как он ведет себя … мельчайшими капельками в воздух поднимаясь …

kenig
AsMan:

Попробуй балки одеть на центроплан, потом прикинь ка будешь их одевать с волосиками:-)

Циакрин совсем жидкий. Я использую в таких случаях DD6636 из магаза автохимии. Прокапываю акуратненько им, из медицинского шприца. Ток глаза береги.

ЗЫ Начни лучше с лонжеронов и пеналов пристыковки консолей. Очень важно нервюрки ровно приклеить, чтоб никаких круток небыло.

спасибо за совет … прикинул сегодня как одевать … и понял всю полезность совета … вот теперь лежит клеются балки к центроплану …

по поводу циакрина … жидкий он жидкий но вот видимо клей надо заливать в шприц а не пытаться его набрать через иглу … завтра поеду покупать тюбики …

AsMan
kenig:

по поводу циакрина … жидкий он жидкий но вот видимо клей надо заливать в шприц а не пытаться его набрать через иглу …

AsMan:

Я использую в таких случаях DD6636 из магаза автохимии.

У него текучесть больше чем у воды. Набирается на ура даж в инсулиновый шприц. Запросто просачивается сквозь ЕПП. Потому надо очень аккуратно.

kenig

по утру прикидывал размеры модели … очередной осмотр показал что на одном крыле “крутка” все таки имеет место быть … вот теперь сижу думаю как править … придется как то аккуратно демонтировать и заново клеить

kenig

“крутка” все же оказалась не смертельной … при установке крыла с креплением на пенал и карбоновую трубку все встало как надо …

AsMan

Если усилие на совмещение не большое, то нормуль:-)

KBV

по поводу наличия уксусов в продаже:
------------
Re: Model URSUS to Russia
От кого:“Marek Rokowski” <*********** @wp.pl> Кому:“Boris Kharitonov” <******* @mail.ru>

hi Boris
now, i dont have any Ursus in stock, but in one week i hope finish next part of kits
delivery to Russia - no problem;)
you wont XL or XXL?
prices:
XL 92 euro
XXL 107 euro
shipping: 20Euro

Pozdrawiam
Marek Rokowski

bruno

Коллеги подскажите такой двигун не слабоват для Урсуса ? banned link или все таки заказывать рекомендуемый Turnigy 4240 1300Kv hobbyking.com/…/__8488__Turnigy_4240_Brushless_Mot… . C мотокальком так и не разобрался -просто на первых порах пока обкатываю телеметрию от smalltim полеты низко и близко . Из оснастки 2 акк на 3s yf 2200, gopro и легенький видео передатчик на 5Ггц на 200 ml. Ежели не затруднит порекомендуйте винт.