Выбор фотокамеры для съемки с модели

Kozhenkov
baychi:

Из самолетов для съемки лучше всего Sky Walker.

Бесспорно, когда есть где приземляться. А если в черте населённого пункта надо отснять какой-нибудь исторический объект или красивое место в городе, где нет места для захода и посадки Sky Walker. Если есть место для его посадки, то я там и Raptor посажу. Для фотосъёмки объекта мне не надо 5-амперного аккумулятора. Достаточно и 1,6А. Так что камеру в 200 грамм он подымет. Кстати спасибо за подсказку в миксах при работе с закрылками. Сегодня облетал их. При опускании закрылков самолёт продолжает лететь ровно без выраженного пикирования и кобрирования. Я использовал их как воздушный тормоз при заходе на фотоцель, ну и при посадке. Скорость существенно гасит, но резко с пикирования на ограниченный пятачок посадить не получается. Поэтому в черте города нужен другой аппарат типа X5 flying wing, который можно поймать в руку, если нет капусты на нормальный коптер.

baychi
Kozhenkov:

Поэтому в черте города нужен другой аппарат типа X5 flying wing,

Сам то я для съемок больше Изи Стар использую (80% всех клипов - с него). Но не потому что меньше места для посадки надо. Скай, с закрылками не больше полосы требует, а просто из-за компактности и легкости. Полный набор для переноски (модель, РУ, камера, и назмека) у Изика получается 3-3.5 кг, а со Скаем меньше 5 кг не выходит. Кстати акк на обих 5 ач ставлю. 😃
Единственный недостаток у Изи по сравнению со Скаем - больше колбасит его, особенно при ветре.

PS: Чтото сумлеваюсь я, что X5 - будет достойным носителем камеры. По отзывам в форуме это капризная модель…

Kozhenkov
baychi:

Чтото сумлеваюсь я, что X5 - будет достойным носителем камеры.

Меня интересуют не клипы с большой высоты, а фото, которые потом можно распечатать, как фотокартины, а это предполагает проведение фотосъёмки с относительно небольшого расстояния и высоты. Поэтому хочу попробовать. Меня он подкупает небольшими размерами. Если подобрать движок и винт с малым шагом, например 8х4, то он обеспечит хорошую тягу при малой скорости. Подобное я видел на ютубе. Снимает же фото fmkit (Peter Glukhovsky - Израиль) на летающем крыле. У меня задумка использовать FPV с телеметрией для захода на фотоцель, как торпедоносец на корабль. Камеру для съёмок отъюстировать с курсовой, чтобы было точно видно, что и как снимаешь. Так что - облёт объекта, 2-3 захода на фотоцель и посадка.

Панкратов_Сергей
Kozhenkov:

Так что - облёт объекта, 2-3 захода на фотоцель и посадка.

Остров - это тот город где учебка ракетчиков ?😃

Kozhenkov
Панкратов_Сергей:

Остров - это тот город где учебка ракетчиков ?

Да

fmkit

в тяжелых условиях Аризоны и Юты (камни/колючки кругом) возил Кэнон на крыле размахом меньше метра.
чтоб камера не разбилась о камни перед самым обьективом торчала крепкая карбоновая стрела с алюминиевым набалдашником.
Фотка с Канона, карбоновый носик внизу справа обрезан но кое-что осталось. Сейчас я не фиксирую камеры а подвешиваю за брюхо с нужным углом. пс: Летал с моторчиком 19грам а вы Х5 примеряете!

8 days later
fmkit

знакомый притащил как новую в упаковке Panasonic ZS8 чтоб управлялась по UHF нунчаком и вес в порядoк привел.
На фотке видно что камера складывается и становится не менее аеродинамичной чем ГоПро при несoмненно лучшей оптике и весе (уже 88грам)

Adekamer

OFF: Петр - вот вроде вырос до взрослого дядьки - а все равно норовит разобрать все вокруг себя как ребенок 😃)))

fmkit

ну в отличие от ребенока разбираю только качественные камеры с хорошей оптикой. Пока разбирал ZS8 обнаружил в камере два Epson гироскопа x3500 - такие как в оригинальных приставках Nintendo MotionPLUS. Рука так и тянется повыдергивать гирики из Панаса и застабилизировать тангаж/крен на очередном самике 😃

9 days later
Kozhenkov
fmkit:

Летал с моторчиком 19грам а вы Х5 примеряете!

У меня нет возможностей, условий для изготовления бортовой электроники и знаний таких, как у Вас. Поэтому беру готовое, что есть - Х-5 с FPV начинкой.

18 days later
Luka

Турок Мелих с FLYTRON предложил линейку IR Shutter работающих на свободном канале РУ для управления затвором установленной на борту фотокамеры.

Олимпус, Сони, Никон, Кэнон.

Имхо удобно, делаешь снимок в нужный момент и разбирать фотик не надо, или городить механизацию спуска затвора.

max_gert

А как происходит управления через этот инфрокрасник??? Я не пойму, что является приёмником инфракрасного излучения и исполнительным механизмом спуска.???

Luka
max_gert:

А как происходит управления через этот инфрокрасник??? Я не пойму, что является приёмником инфракрасного излучения и исполнительным механизмом спуска.???

Это для того случая если фотик имет IR-ду управление.

baychi

В прошлые выходные выдался солнечный день и удалось полетать с ГоПро2 в фоторежиме.
Предлагаю сравнить ее возможность (8 МП, угол зрения - 127 градусов), с возможностями хорошей цифромыльницы типа Canon D10.
Для сравнения предлагаю 4 пары похожих кадров, правда Canon снимал год назад, день был немного менее солнечный и угол зрения там градусов 60. Но сравнить, ИМХО, можно.

Вот ссылка на архив с 8 исходными фотками: narod.ru/disk/39193546001/foto_compare.rar.html
А здесь - можно посмотреть те-же фотки через Яндекс: fotki.yandex.ru/users/baychi2012/album/186188/

Хотелось бы услышать объективные и субъективные мнения.

T300
baychi:

Хотелось бы услышать объективные и субъективные мнения.

у гоупроши кажется более размыты мелкие детали, ветви деревьев, окна домов.

baychi
T300:

у гоупроши кажется более размыты мелкие детали, ветви деревьев, окна домов.

Да, но мне кажется это из-за вдвое меньшего разрешения. А что скажете о цветовом шуме?

Alex69rus

Го про больше шумит, чем кенон. Поэтому и картинка кажется менее четкой. Вообще, странно, по идее, при хорошем освещении шумов не должно быть заметно. Еще, го про не всегда правильно выставляет ББ, у нее он уходит куда-то в желто-фиолетовые тона.

Cеpж

У прохи не просто размытость появляется при увеличении , а грязь контуров какая-то . Это что - шумодав так работает? Интересно, на первой прохе тоже так же?
Вчера обновил прошивку на своей ХЕРО2 - думал может лучше будет, но всё так же осталось.

baychi
Alex69rus:

Еще, го про не всегда правильно выставляет ББ, у нее он уходит куда-то в желто-фиолетовые тона.

Да, но мне так кажется более естествененым. День такой и был в воскресенье.
Для сравнения - наземная фотка с Sony NEX5N (снято перед полетом ГоПро)- камере которой я могу доверять в наибольшей степени.
narod.ru/disk/39211197001/DSC02017.JPG.html

Cеpж:

Это что - шумодав так работает?

Похоже шумодав. На первой нельзя было снимать фотки (5 Mпикс) с углом менее 170 градусов.
Вот несколько фоток, сделанных в аналогичных условиях (мороз, солнечный день, легкая дымка), но больше года назад, ГоПро HD1:
narod.ru/disk/39212111001/GOPR0820.jpg.html
narod.ru/disk/39212295001/GOPR0597.jpg.html
narod.ru/disk/39212369001/GOPR0645.JPG.html

Alex69rus

На NEXе ББ попал в точку, но в таких условиях камера редко ошибается(яркий солнечный день). На счет ББ у го про, тут уж кому что нравится, но я бы предпочел температуру по холоднее, т.к. снег уж слишком желтит, как и отражения от многоэтажек. Глядя на фото, создается ощущение, что дело близится к закату.
Просто, частенько редактируя фото, заметил, что когда ББ уходит в желтизну, то и небо становится каким то не синим, а фиолетовым, да и вообще цвета получаются не такими выразительными что ли.
P.S. Ради интереса загнал вашу фотографию в фотошоп, и сделал автотон, результат можно посмотреть здесь

fotki.yandex.ru/users/alex69rus/view/510999/?page=…

. Первая половина после цветокоррекции, вторая - оригинал. Мне больше “по душе” после цветокоррекции, в оригинале фото как будто через коричневую тонировку.

baychi
Alex69rus:

Первая половина после цветокоррекции, вторая - оригинал. Мне больше “по душе” после цветокоррекции, в оригинале фото как будто через коричневую тонировку.

Да, левая часть картинки ближе к реальности.
Интересно как тот автотон определяет правильный ББ, по снегу?