LRS модуль 433 MHZ RD4047 ( Futaba and JR )
РК-50. Был в наличии.
РК-50
Это только часть имени. Она означает “Радио-частотный кабель, 50 ОМ” А дальше идет самое интересное, которое вы не указали 😦
Там -3.7 (аналог RG-58), -4.8, -7 и т.д… Как правило, чем больше это число, тем толще и круче кабель 😃 Меньше потерь и т.д…
Подробной маркировки нет. Я подозреваю, что это РК-50-2 (внешний диаметр с оболочкой 2-2.2 мм - даже штангеля сейчас под рукой нет, чтобы померять). Ну а так - я сильно не запаривался, другого то все равно нет ))).
Хм… а на самом кабеле не написана маркировочка?
Нет, данных никаких нет. Центральная жила - многожильный медный нелуженый провод, его изоляция - полиэтилен, оплетка из медной нелуженой проволоки с вплетением каких то синтетических волокон (при пайке немного раздражают), веншняя изоляция черного цвета, ее материал предположительно тот же полиэтилен.
Гм… очень напоминает RG-178…
Если бы не вплетенные нитки в оплетку - внешне вообще один в один (если имеется в виду RG-174). Но я знаю, что это отечественный кабель.
Да, точно 174й 😃
Это тайна, покрытая мраком:)
У меня созрел общий вопросик по размещению антенн на самолете.
В теории приемную антенну (как и передающую) следует располагать вертикально. Передающая стоит вертикально на крыше машины. Но размер фюзеляжа нового самолета (высота 100мм) не позволяет разместить вертикально приемную антенну.
На этом самолете желательно получить максимальную дальность приема.
Что лучше сделать ?
- Разместить антенну зигзагом по борту сверху вниз
- Сделать “мачту” и вынести кончик антенны туда
- Есть другой более лучший способ
PS Антенна видео передатчика стоит вертикально в киле.
мне кажется п. 2
У меня созрел общий вопросик по размещению антенн на самолете.
В теории приемную антенну (как и передающую) следует располагать вертикально. Передающая стоит вертикально на крыше машины. Но размер фюзеляжа нового самолета (высота 100мм) не позволяет разместить вертикально приемную антенну.
На этом самолете желательно получить максимальную дальность приема.
Что лучше сделать ?
- Разместить антенну зигзагом по борту сверху вниз
- Сделать “мачту” и вынести кончик антенны туда
- Есть другой более лучший способ
PS Антенна видео передатчика стоит вертикально в киле.
y вас в комплекте с Рмилеком шли две трyбочки, вот в них проденьте yсики приемника и зафиксирйте на модели и ни каких мачт городить не нyжно.
y вас в комплекте с Рмилеком шли две трyбочки
Что то не видел трубочек но мысль понятна…
Разобрался с глюками своего рмилека. Оказывается действительно обязательно должен с аппы на него идти сигнал ППМ а не ПСМ (у меня Футаба). Хотя, что странно, с ПСМ он привязывается, работает, правда иногда нужно питание передергивать несколько раз, но если заработал - не нужно трогать переключалку мощности, видать это все в купе сбивает его нормальную рабту. При ППМ таких проблем нет, все с первого раза включаетс и работает, и даже можно в полете мощность включать меньще-больше.
Но размер фюзеляжа нового самолета (высота 100мм) не позволяет разместить вертикально приемную антенну.
Эт почему? Если нет штатных трубочек возьмите от использованных шариковых ручек и поставьте в районе передней кромки. И вертикально не надо, ставьте с небольшим углом типа такого rcopen.com/files/5177cdd39970730077d9f764
Тыкните или подскажите как РСИ для Игла сделать.
Тыкните или подскажите как РСИ для Игла сделать.
Через бyфер rcopen.com/forum/f90/topic239116/934
я на прямую сделал работает не знаю правда последствия, тут пару раз проскакивала инфа что просаживает приёмник такое подключение
Через бyфер rcopen.com/forum/f90/topic239116/934
Схема буфера rcopen.com/files/5159c8aa99707300778ac7a4 я так понимаю это микруха к которой провода припоять. Подробнее можно? Если диоды то какие?
Подробнее можно? Если диоды то какие?
какие диоды ? весь буфер и есть эта мелкосхемка
1)минусы все в одну точку
2)подаёте питание на мелкосхему и выход RSSI от приёмника
3)снимаете с выхода мелкосхемы и подаёте на вход OSD
Большое ФПВчеловеческое спасибо:)