LRS модуль 433 MHZ RD4047 ( Futaba and JR )

taraz

Сергей, крутая антенна. Я сам, к сожалению, такую не сделаю, так как делать то, в чем я не разбираюсь, считаю не правильным. Купить то такое чудо, может быть, где-нибудь можно?

Mark_Kharkov

Конструкцию из провода (не из трубок) можно сделать очень легкой. В пределах до 20г. Работать такая антенна (если правильно сделана) будет довольно хорошо, главное ее поднять над коптером или опустить под ним.
Теперь мысли как бы я делал такой ретранслятор:

1. Что-то крепкое и относительно гибкое. Длинной метр, из серии карбоновой трубочки на коптер. На нем сверху коптера приподнять антенну.
  2. Подобрать кабель от бустера к антенне. Ну из серии максимально тонкий и легкий, но что бы на этой частоте не более 1дб мощности на нем падал на длинне 1 метр.
  3. Сэкономил бы на весе бустера. Ну вот нафига тянуть в воздух немерянную алюминиевую болванку, в виде его радиатора, и при этом считать граммы на антенне? Поставил бы радиатор поменьше и сделал бы принудительный обдув, вес бы сократился и сильно. НО - у коптера и так есть несколько некислых источников потока воздуха, поэтому достаточно расположить радиатор рядом с одним из пропеллеров. Ну понятно что не в его непосредственном потоке, но скажем чуть выше и сбоку, что бы он и через него засасывал - почему бы и нет. Ну или чуть ниже пропеллера и сбоку, сантиметрах в 3-4 от края пропа.
  4. Антенну полюбому выносить минимум на 1м от всей электроники коптера. 7 ватт это очень некисло, даже на 1м расстоянии я не уверен что не будет проблем с глюками электроники, что например полетный контроллер не будет зависать или перезагружаться.
  5. Все провода от полетного контроллера к регулям (и другие подобные), если они длиннее 10см - экранировать. В частности если лучи алюминиевые а регули на концах лучей - можно проложить их внутри лучей. Ну или внутри карбоновых трубочек (карбон - проводник!).