LRS модуль 433 MHZ RD4047 ( Futaba and JR )
так вот и поэтому я и поймал ступор, ведь и в мануале к рмилеку горизонтально на крыле антенны кладут
Они и передающую горизонтально (почти) кладут. Если делать как они, то обе приемные должны быть горизонтально. Если передающую ставить вертикально, то приемные в варианте толстый красный. А если совсем по уму, нужно проскость антенн повернуть на 45 градусов относительно курса.
Ставлю на модели под 90 градусов друг к другу-пока на лоу 2 км без дров.😃))
парни сделал rssi буфер настроил максимум-минимум (рвосд)
при выключении передатчика rssi падает плавно до 0-я за 2.5 секунды (на rssi конденсатора нету ), и только потом вклучается RTH
как понимаю это не нормально ?
как понимаю это не нормально ?
гм. А если тестером ткнуть, тоже плавно падает? При включении передатчика тоже самое?
Буффер по какой схеме?
Буффер по какой схеме?
fpv-community.com/forum/showthread.php?tid=363
правильно что первая нога и вторая соединены ?
При включении передатчика тоже самое?
при включении 100% после старта лрс ки
А если тестером ткнуть, тоже плавно падает?
еще не проверял
наверное нужно проверить перед буфером и после
ps. на лрс-ке фс не настроен, осд понимает фс по уровню ппм -135
когда тумблером включаю RTH, или отключаю Futabu понимает мгновенно , а когда обесточивают Модуль лрс-ки есть задержка.
правильно что первая нога и вторая соединены ?
Да
а когда обесточивают Модуль лрс-ки есть задержка.
Там наверно кондер и стоит. по питанию.
Там наверно кондер и стоит. по питанию.
в модуле ЛРС-ки ?
потребление лрс-ки 330ма какой емкости кондер должен быть чтобы держал минимум 8.4 вольт на 2.5с ?
парни сделал rssi буфер настроил максимум-минимум (рвосд)
при выключении передатчика rssi падает плавно до 0-я за 2.5 секунды (на rssi конденсатора нету ), и только потом вклучается RTH
как понимаю это не нормально ?
Да. Нормально.
в модуле ЛРС-ки ?
потребление лрс-ки 330ма какой емкости кондер должен быть чтобы держал минимум 8.4 вольт на 2.5с ?
Рассказывай что там в твоей коробочке есть.
Рассказывай что там в твоей коробочке есть.
лрс-ка, BEC, rx 2.4
на входе у BEC-а кондера нету только на выходе
при выключении передатчика rssi падает плавно до 0-я за 2.5 секунды (на rssi конденсатора нету )
Смотрел у себя на РССИ выходе приемника уровень напряжения (тестером). При включенном передатчике - 3.3.вольта. При выключении передатчика напряжение моментально падает до значения 1.1 - 1.4 (сейчас точно не помню эту цифру), потом спустя какое то время (1-2 секунды) включается ФС в приемнике и напряжение опускается до нуля. У меня как то так.
парни сделал rssi буфер настроил максимум-минимум (рвосд)
при выключении передатчика rssi падает плавно до 0-я за 2.5 секунды (на rssi конденсатора нету ), и только потом вклучается RTH
Посмотрел сейчас у себя. Все точно так же. Раньше как то не заострял на этом внимание.
Посмотрел сейчас у себя. Все точно так же.
ок значит все нормально спасибо успокоили 😃
Ткните, где то видел кабель для антены, чтоб из машины управлять.
Попробовал ещё раз слетать на 13 км с надеждой пролететь подальше. Наверху напоролся на сильный встречно-боковой ветер, долетел на 12.7 км и развернулся назад. После разворота на обратный курс РУ, как ножом обрезало. Манипуляции антеной передатчика не помогли. 3-4 км моделью управлял АП на высоте 125 м. Так как Ап удержиавл скорость по минимуму скоростей баро и GPS и учитывая попутный сильный ветер, АП всё время подгазовывал, удерживая бароскорость на скорости 50 км. В результате аккумулятор разрядился раньше времени. Мой Х-5 плюхнуся не долетев до старта 3.7 км. Нашли на другой день целым и невредимым с помощью FPV облёта на Скайволкере предполагаемого места падения. Почему так жёстко пропало РУ не могу понять, я на такую даль по этому маршруту летал не раз. Может из-за того, что АП на удалении 12 км увёл самолёт с 350 м на 100 метровую высоту? Правда я ни разу не снижался так низко на таком удалении. Обычно на развороте высота была в пределах 400 -500 метров.
Питание ТХ смотрели? ТХ вообще работал? Мб (а в турниге это возможно) дорожка питания не выдержалла и сгорела. Были у народа такие проблемы с этим модулем, но на 2.4Ггц.
Еще вариант - мощная помеха. Или, более вероятно, что-то с антеннами случилось у вас и/или на борту.
Если РУ молненосно отвалилось, то, скорее всего, это именно что-то с железом произошло. Если б, помеха - там бы как-то плавнее падение РУ было.
Питание ТХ смотрели? ТХ вообще работал?
Всё оборудование проверил. Всё работает.
Сегодня сделал 2 вылета, правда в пределах 4 км. Всё работает нормально. Я думаю, что всё-таки подвела высота. Я поменял настройки АП. Раньше он рулил на точку старта по прямой, а в этот раз с заянтием целевой высоты. Вот АП при пропаже РУ сразу и ринулся резко с высоты 360 м на 125м. На этой высоте он и шёл до появления РУ. А когда РУ появилось мощи аккумулятора уже не было поднять самолёт на высоту, чтобы планировать. В момент падения самолёта, напряжение борта было 8,8 В. Я думаю что, всё-таки удаление 12.5 км на высоте 100-120 м для стоковых антенн, да ещё с городом посредине, многовато. хотя конечно похоже на мощную помеху.
Мораль сей басни такова - на рекорд иди в тихую погоду с новыми аккумуляторами и на высоте 500 - 800 метров.
всё-таки удаление 12.5 км на высоте 100-120 м
Вообще ниже 500м. на такие дальности вряд ли кто летает. ИМХО.
на рекорд иди в тихую погоду с новыми аккумуляторами и на высоте 500 - 800 метров.
И желательно против ветра.
И желательно против ветра.
Как раз на этом постулате я и просчитался. Туда я летел со встречным, немного боковым ветром. Думал, что обратно легко лететь будет. Однако нет. По ветру хорошо лететь с запасом высоты метров 800. В прошлый раз у меня это и получилось. В потоке ветра скорость 40 - 50 км/час относительно земли, а относительно воздуха у меня доходило до 0. В этом случае самолёт валится. Чтобы этого не было и чтобы сэкономить энергию, включаешь маятник. Скользишь вниз набирая бароскорость из затем вверх с маленькой подгазовкой и так далее. А на высоте 100 м АП при движении по ветру удерживал и высоту 100 м и бароскорость 50 км/час на протяжении 3 - 4 км. При появлении РУ я пытался набрать высоту, для этого надо ток 10 -15 А минимум. В итоге я набрал метров 250. Из-за переразряда батареи стало опять глючить Ру, 2 раза срабатывала отсечка движка.
Про бароскорость ничего не понял у меня её нет и не знаю зачем она нужна. Вернее знаю но в конкретном случае её применение не понятно. Я абсолютно точно знаю что в горизонте на 4-х амперах самолет имеет скорость 50 км.ч.
(Замерено на облетах). И больше в принципе мне ничего не надо. Что против ветра что по ветру 4А и вперед и с пестней. А РВ в круизе я вообще не трогаю, элероны на минимальных расходах.
набрать высоту, для этого надо ток 10 -15 А минимум
Для килограмового крыла это очень много. Фалькон на 15А прет вверх с вертикальной 10м.с.