LRS модуль 433 MHZ RD4047 ( Futaba and JR )

AsMan
webconnector:

правильно что первая нога и вторая соединены ?

Да

webconnector:

а когда обесточивают Модуль лрс-ки есть задержка.

Там наверно кондер и стоит. по питанию.

webconnector
AsMan:

Там наверно кондер и стоит. по питанию.

в модуле ЛРС-ки ?
потребление лрс-ки 330ма какой емкости кондер должен быть чтобы держал минимум 8.4 вольт на 2.5с ?

F_R
webconnector:

парни сделал rssi буфер настроил максимум-минимум (рвосд)
при выключении передатчика rssi падает плавно до 0-я за 2.5 секунды (на rssi конденсатора нету ), и только потом вклучается RTH
как понимаю это не нормально ?

Да. Нормально.

AsMan
webconnector:

в модуле ЛРС-ки ?
потребление лрс-ки 330ма какой емкости кондер должен быть чтобы держал минимум 8.4 вольт на 2.5с ?

Рассказывай что там в твоей коробочке есть.

webconnector
AsMan:

Рассказывай что там в твоей коробочке есть.

лрс-ка, BEC, rx 2.4

на входе у BEC-а кондера нету только на выходе

Dacor
webconnector:

при выключении передатчика rssi падает плавно до 0-я за 2.5 секунды (на rssi конденсатора нету )

Смотрел у себя на РССИ выходе приемника уровень напряжения (тестером). При включенном передатчике - 3.3.вольта. При выключении передатчика напряжение моментально падает до значения 1.1 - 1.4 (сейчас точно не помню эту цифру), потом спустя какое то время (1-2 секунды) включается ФС в приемнике и напряжение опускается до нуля. У меня как то так.

AsMan
webconnector:

парни сделал rssi буфер настроил максимум-минимум (рвосд)
при выключении передатчика rssi падает плавно до 0-я за 2.5 секунды (на rssi конденсатора нету ), и только потом вклучается RTH

Посмотрел сейчас у себя. Все точно так же. Раньше как то не заострял на этом внимание.

webconnector
AsMan:

Посмотрел сейчас у себя. Все точно так же.

ок значит все нормально спасибо успокоили 😃

ehduarg

Ткните, где то видел кабель для антены, чтоб из машины управлять.

Kozhenkov

Попробовал ещё раз слетать на 13 км с надеждой пролететь подальше. Наверху напоролся на сильный встречно-боковой ветер, долетел на 12.7 км и развернулся назад. После разворота на обратный курс РУ, как ножом обрезало. Манипуляции антеной передатчика не помогли. 3-4 км моделью управлял АП на высоте 125 м. Так как Ап удержиавл скорость по минимуму скоростей баро и GPS и учитывая попутный сильный ветер, АП всё время подгазовывал, удерживая бароскорость на скорости 50 км. В результате аккумулятор разрядился раньше времени. Мой Х-5 плюхнуся не долетев до старта 3.7 км. Нашли на другой день целым и невредимым с помощью FPV облёта на Скайволкере предполагаемого места падения. Почему так жёстко пропало РУ не могу понять, я на такую даль по этому маршруту летал не раз. Может из-за того, что АП на удалении 12 км увёл самолёт с 350 м на 100 метровую высоту? Правда я ни разу не снижался так низко на таком удалении. Обычно на развороте высота была в пределах 400 -500 метров.

F_R

Питание ТХ смотрели? ТХ вообще работал? Мб (а в турниге это возможно) дорожка питания не выдержалла и сгорела. Были у народа такие проблемы с этим модулем, но на 2.4Ггц.

Еще вариант - мощная помеха. Или, более вероятно, что-то с антеннами случилось у вас и/или на борту.

Если РУ молненосно отвалилось, то, скорее всего, это именно что-то с железом произошло. Если б, помеха - там бы как-то плавнее падение РУ было.

Kozhenkov
F_R:

Питание ТХ смотрели? ТХ вообще работал?

Всё оборудование проверил. Всё работает.
Сегодня сделал 2 вылета, правда в пределах 4 км. Всё работает нормально. Я думаю, что всё-таки подвела высота. Я поменял настройки АП. Раньше он рулил на точку старта по прямой, а в этот раз с заянтием целевой высоты. Вот АП при пропаже РУ сразу и ринулся резко с высоты 360 м на 125м. На этой высоте он и шёл до появления РУ. А когда РУ появилось мощи аккумулятора уже не было поднять самолёт на высоту, чтобы планировать. В момент падения самолёта, напряжение борта было 8,8 В. Я думаю что, всё-таки удаление 12.5 км на высоте 100-120 м для стоковых антенн, да ещё с городом посредине, многовато. хотя конечно похоже на мощную помеху.
Мораль сей басни такова - на рекорд иди в тихую погоду с новыми аккумуляторами и на высоте 500 - 800 метров.

ehduarg
Kozhenkov:

всё-таки удаление 12.5 км на высоте 100-120 м

Вообще ниже 500м. на такие дальности вряд ли кто летает. ИМХО.

Kozhenkov:

на рекорд иди в тихую погоду с новыми аккумуляторами и на высоте 500 - 800 метров.

И желательно против ветра.

Kozhenkov
ehduarg:

И желательно против ветра.

Как раз на этом постулате я и просчитался. Туда я летел со встречным, немного боковым ветром. Думал, что обратно легко лететь будет. Однако нет. По ветру хорошо лететь с запасом высоты метров 800. В прошлый раз у меня это и получилось. В потоке ветра скорость 40 - 50 км/час относительно земли, а относительно воздуха у меня доходило до 0. В этом случае самолёт валится. Чтобы этого не было и чтобы сэкономить энергию, включаешь маятник. Скользишь вниз набирая бароскорость из затем вверх с маленькой подгазовкой и так далее. А на высоте 100 м АП при движении по ветру удерживал и высоту 100 м и бароскорость 50 км/час на протяжении 3 - 4 км. При появлении РУ я пытался набрать высоту, для этого надо ток 10 -15 А минимум. В итоге я набрал метров 250. Из-за переразряда батареи стало опять глючить Ру, 2 раза срабатывала отсечка движка.

ehduarg

Про бароскорость ничего не понял у меня её нет и не знаю зачем она нужна. Вернее знаю но в конкретном случае её применение не понятно. Я абсолютно точно знаю что в горизонте на 4-х амперах самолет имеет скорость 50 км.ч.
(Замерено на облетах). И больше в принципе мне ничего не надо. Что против ветра что по ветру 4А и вперед и с пестней. А РВ в круизе я вообще не трогаю, элероны на минимальных расходах.

Kozhenkov:

набрать высоту, для этого надо ток 10 -15 А минимум

Для килограмового крыла это очень много. Фалькон на 15А прет вверх с вертикальной 10м.с.

Kozhenkov

Фалькон и Х-5 разные весовые категории. Мой Х-5 весит 1300 грамм. Попробуйте набирать высоту на Х-5 с тангажём 30 градусов и посмотрим какой ток вы будете иметь сохраняя при этом скорость 50 км/ час с высоты 100 м до 600 м.

ehduarg

Тангаж здесь ни при чем важна только вертикальная скорость. Х-8 в 2-х килограммах при 100-120Вт. карабкается 2-3м.с. а с каким тангажем ХЗ. А вообще не в тему мы сдесь. Другая ветка есть.

vtoryh
F_R:

Если РУ молненосно отвалилось, то, скорее всего, это именно что-то с железом произошло. Если б, помеха - там бы как-то плавнее падение РУ было.

Не факт. У меня рядом есть место где модели постоянно падают. просто мгновенно пропадает РУ.
Народ старается туда не залетать.

river3

Нужно нормально настраивать АП перед такими вылетами и не просаживать до такого вольтажа 8 вольт =), так как FPV не дешевое занятие и риск есть всегда, так что продумывайте на перёд все свои действия.
По поводу Геннадия (ринулся резко с высоты 360 м на 125м), при правильных настройках АП , при пропаже РУ в моём случае самолёт входит по горизонту в сторону дома, и если находится на высоте больше чем целевая, выключает двигло и просто планирует в место старта с гр. не более 25-30гр вниз. Но не как не пикирует.
У меня тоже такое было на скае по первым шагам АП, две морковки, пикировал , но потом все отстроил норм.

NinjaFoX

8 вольт было когда самолет приземлился в неуправляемом режиме, как ты его собрался не просаживать, силой мысли?))) Геннадий летает уже давно, думаю у него все настроено правильно. А неполадки и случайности бывают даже в большой авиации.

Kozhenkov

Меня сбило с толку проблема SkyWorker rcopen.com/forum/f90/topic205896/6527
Поэтому я и перевёл АП в режим занятия целевой высоты. В следующий раз поставлю - двигаться по прямой, как раньше и было.
РУ восстановилось где-то на расстоянии 6-8 км на высоте 120 м. Получается это дальность действия RMILEC со стоковыми антеннами на этой высоте.
Разряд у меня был не 8 В, а 8.8 В.
Я знал, что до старта не долечу, как только оценил силу ветра. Хотел приземлиться на намеченном месте и не дотянул до него 120 м. Если бы не проблемы с РУ, я спокойно-бы совершил плановую вынужденную посадку. Отрицательный опыт - это тоже хорошо, иначе откуда бы я, да и вы в том числе, узнали о дальности действия RMILEC на 100 - 120 метровой высоте, а также об опасности потери РУ на малой высоте с полу-разряженными аккумуляторами.

river3:

Нужно нормально настраивать АП перед такими вылетами и не просаживать до такого вольтажа 8 вольт =), так как FPV не дешевое занятие и риск есть всегда, так что продумывайте на перёд все свои действия.

Согласен полностью, но дух авантюризма меня захватил.