LRS модуль 433 MHZ RD4047 ( Futaba and JR )
антенна штатная, выходной каскад работает, определил что это не приемник, сегодня вскрою вч модуль-буду ковырять, результат напишу.
да, просто настраивал модель
если есть возможность замерьте потребление тока передатчиком чтоб сравнить со штатным режимом работы, если выходной каскад навернулся , то потребление будет явно не номинальным
Разобрал ВЧ модуль, располовинил платы, посмотрел беглым взглядом- ничего криминального не заметил. Промерил напряжения на кренках, все в ТУ. Снова подключил- заработало, но после 3-4-х минут снова вылезла таже проблема, т.к. все было разобрано начал тыкать на непропай и в тот момент когда я докаснулся до центральной жилы вч разъема снова все пришло в норму, пропаял, думал помогло, но через 5 мин. опять неисправность. Выходной транзистор греется и что-то излучает, куда дальше лезть не знаю, так что надо заказывать новый, а они как на зло везде закончились под JR, буду заказывать с Хоббей под Futaba.
может ещё где не пропай ? раз помогало тыканье посмотри повнимательнее , не стоит торопиться новый заказывать
как прыгает рмилек
как прыгает рмилек Rmilec LRS hops
Дмитрий, если у нас частоты ниже 433 ,то мы забиваем что то служебное?
Полоса частот 430-440 МГц может использоваться любительской службой с мощностью передатчиков не более 5 Вт на вторичной основе с учетом территориальных ограничений в полосе 430-433 МГц.
* - использование полосы радиочастот 430-433 МГц должно осуществляться с учётом установленных решениями ГКРЧ ограничений, в том числе запрета на излучение РЭС любительской службы в зоне радиусом 350 км от центра г. Москвы
а он в одном из бинде умудрился попасть и в ниже 430 и в запрещенные 430-433 😃
а он в одном из бинде умудрился попасть и в ниже 430 и в запрещенные 430-433 😃
Вы спецификации читали ?
TS4047 Module Specifications:
Hardware frequency Range: 400MHz to 470MHz
Band 1
Frequency Range: 415Mhz-445Mhz
Band 2
Frequency Range: 433.05MHz -434.79MHz
Народ, подскажите, что делаю не так? Озаботился настройкой ф.с. На модуле перевожу выключатель(или включатель?) в положение оn. Включаю приёмник и передатчик, перевожу стики-тумблеры в нужное положение, держу кнопку утилиты секунд восемь. Работающий движок на пару секунд выключается, отпускаю кнопку. Выключаю передатчик, ф.с. не работает. Пробовал нажимать кнопку несколько раз подряд и держать дольше. Без результата. Брак или я что не правильно делаю?
Как вариант в ON включать после включения передатчика и приемника.
Брак или я что не правильно делаю?
Да вроде все правильно делаете. После настройки FS можно питание “передернуть”. Попробуйте перебиндиться. Не знаю что еще предложить…
Народ, подскажите, что делаю не так?
Модуль переведите в режим малой мощности и отодвиньте приёмник подальше. У меня точно такой же эффект был.
Так он и стоит на лоу. Настройку производил метрах в двух от модели. Попробую вечером перебиндить, может получится.
Так он и стоит на лоу. Настройку производил метрах в двух от модели. Попробую вечером перебиндить, может получится.
Дык FS только при бинде приемник запомнит.
Дык FS только при бинде приемник запомнит.
нет, ФС можно установить позже, выставив стики и крутилки в нужные положения и подержав на ВЧ кнопочку утилити баттон секунд 5.
Ребинд же в свою очередь сбросит старый ФС и надо будет заново все делать…(что то наподобие reset)
На сколько я помню - при перебиндивании FS не сбивается.
Перебинд с включённым переключателем ф.с. решил проблему. Кстати вот моё решение по размещению приёмника. Поскольку Бикслер у меня на полетать не далеко, то он живёт в родной коробке полностью разобранный в багажнике. В крылья вклеины отрезки боудена и усики просто туда вставляются.
скажите, на сколько важно именно прямо выводить провод антенны из корпуса наружу? Я на скае сделал антенны под углом 90град, одна смотрит ровно вверх, выходит из центральной части фюза вверх на центром крыла, а вторая идет в передней части крыла горизонтально. Но т.к. приемник стоит в фюзе, а провода надо вывести наружу, то эти провода-антеннки проходят по фюзе с некоторыми изгибами, без перегибов провода конечно, но есть закругление под 90град. Пробовал полетать в выходные, высота 70 м, дальность улета была 1300м и РССИ показывало 10-15% уровень сигнала…у меня раньше, когда одна антеннка шла по днищу фюза назад, а вторая по каналу сервы в крыле и то улетал на 2600м. Притом что антенна передатчика была закреплена на пульте не кручке-противовесу, а вделана прямо в корпус передатчика. А сейчас сдела как по инструкции.
Казалось бы я сейчас сделал более правильно все, но стало хуже. Видео 1,2ГГц я утащил на киль, расстояние до антенн приличное, взаимного влияния стало меньше (раньше видео стяло на штатном месте на балке). Перебинд не делал после перестановки антенн-это можеть повлиять? Или для лучшего эффекта нужно выше летать?
Вот пример моего расположения антенн-графика из пейнта)
пульт держал горизонтально-антенна “смотрела” под углом в землю. Пробовал и крутить пульт в разные положения-без толку. Думал сделать антенны птичкой V, но по сути то это тоже самое что и у меня…
Еще уточню: погода была г…-моросил слегка дождь, летел, можно сказать, по приборам-объектив все время был в каплях и выше забираться уже было страшно, т.к. облачность была оочень низкая и на высоте 70м уже самолет было почти не видно.
Какие будут мысли у уважаемых форумчан?
Ну изгиб антенного кабеля тут точно не при чем. Рекомендую перебиндиться. Но предварительно нужно включить все бортовое оборудование, чтобы оно “фонило” как в реальном полете.
Кстати, а в каком положении стоит тумблер мощности?
Кстати, а в каком положении стоит тумблер мощности?
На максимальной мощности установлен. Я на первом скае сначала попробовал полетать в лоу, долетел до 2-х км или немного больше, может быть до 2,2км. Думаю, сейчас включу полную мощность и попробую опять на дальность, вот получилось 2,6км примерно (это еще когда антенны стояли в днище и в крыле).
А сейчас уже на высокой мощности всего 1,3км…
Вобщем буду перебиндивать и снова пробовать.
как выведен RSSI, через буфер? Как сказали выше- изгиб антенн непричем.