LRS модуль 433 MHZ RD4047 ( Futaba and JR )
Забиндится и ppm будет работать. Насчет дальности, тут вроде писали что-то, не помню уже, поищите в этой теме.
Что то как то незаметно кончились приемники.))
по моему сейчас лучшее решение покупаешь орандж шьёшь в рмилек всё! и дешево и сердито
Что то как то незаметно кончились приемники.)) Посмотрел на ХК -есть лайты для рмилека ,они отличаются от полной версии только отсутствием диверсити? К обычному ТХ модулю рмилека они забиндятся? РРМ будет работать? Если кто юзает-поделитесь о дальности.
В очень неблагоприятных условиях ФС словил метрах на 300…400. Биндится все четко, PPM пока не пробовал.
Спасибо.Тут что оранж что рмилек-нет фильтра на входе…1.2 гига затыкает их на раз если места совсем мало.Летаю то на коптере,там каждый сантиметр на счету.В общем возьму на пробу айт,цена уж больно вкусная.
Я правильно понимаю для РРМ нужно фишкой на втором канале замкнуть минус и сигнал?
Ничего замыкать не надо. Если нужен РРМ, просто берете его проводом с канала -Р-
Перемычка нужна только для бинда, А- с аналоговыми серво, Р- с цифровыми серво-он же какал РРМ
Решил сделать ретранслятор, приемник 2.4 с РРМ, прочитал, не нашел сколько вольт питает модуль Рмилека, И еще не понял, с приемника 2.4 берем минус и РРМ и подаем на модуль Рмилека. И на Рмилек же подаем питание + и - . т.е получается что минус общий с приемником 2.4 и Рмилеком.?
Диапазон рабочего напряжения: 8.4-16В. Минус общий.
у меня в таранисе до 6.5в работает на металгидридах без проблем, мощность наверное конечно падает но по крайней мере не вырубается
Всем привет! Подскажите добрые люди, какая хорошая прошивка под на Рммлек для приемника Оранж? Сейчас летаю на старой пошивке V6. Сейчас частый файл сейф задолбал. Я понимаю что есть много причин, так что вопрос только по прошивке.
Сейчас летаю на старой пошивке V6.
Спасибо, Сергей! Попробую эту пошивку. Она старенькая, как я понимаю. Как она работает?
Погода позволила немного потестить РУ. На передаче резиновая сосиска Рмилек на аппе. В приемнике один ус вертикально, другой горизонтально по фюзу. Носитель миниталон с АПМ 2.6. На высоте 30-40 метров дальность 1,5 км. От мощности не зависит. На высоте 100 м. можно улететь до 3 км. После 2,5 начинаються фалсейвы. На максимальной мощности до 3,5 РССИ прыгает. Максимально улетел на 4,5 км. на высоте 350 м. на максимальной мощности. Резко падало РССИ с 50 до 0%, но запасик все же был если поднять аппу над головой. Ягу буду делать, но хотелось бы улучшить показатели в стоке. Сделаю бинд в поле, мобиус выключу. Вопрос по антене приемника может стоит на одном усе противовес сделать? Мощность передатчика судя по падению напряжения меняется.
хотелось бы улучшить показатели в стоке.
На Скае усы приёмника Рмилек расположенны перед крылом вверх под углом примерно 50 гр. а на передающем модуле стоковая антенна. Передающий модуль это ретранслятор который установлен на мачте высотой 3 метра, постоянно летаю на пониженной мощности, высота полётов не более 250 метров и дальность до 10 км когда RSSI падает до 0.6-0.8 вольта. На крыле Phantom стоит Orange приемник и на земле ретранслятор на базе 1 ваттного модуля Orange прошитых прошивкой openLRSng, на ретрансляторе стоковая оранжевская антенна а на приёмнике самодельная Vee. Здесь дальность немного меньше до 8 км.
Что-то у Вас маловато получается.
Да, показания RSSI это нижний левый угол, самое нижнее значение -2.3v.
Я знаю, что маловато. Вернее даже очень плохо. Вопрос как улучшить с минимальными вложениями. Ретранслятор пока не готов городить. 3 м. мачта это здорово. Тем боле сам заметил что от высоты передатчика сильно зависит. С Оранжем 1Вт. тоже пробовал. Результат аналогичный.
Начните с передающей антенны. То же постоянно использую пониженную мощность. Ретранслятор не обязательно городить. Для начала вынесите передающую антенну нормальным коаксиалом на штатив или лучше на крышу авто (если есть). 5-7 метров ничего не ухудшат. На борту по возможности задавить фонящие компоненты. Вот одно из старых видео, весь полёт на высоте 50-70м.
Магнитная антена на крышу авто есть. Пробовал, дальность значительно уменьшилась. Но у этой антены кабелек тонкий, поменять кабель? RG-58? Есть не плохой магаз радиодеталей. Как кабель выбрать? Их там 3-4 вида.
сопротивление 50 ом с возможностью установки нужного разъёма, с минимальным затуханием на 1м длины
поменять кабель? RG-58?
Во первых,что за антенна? В моём варианте используется Нагойя 771. На крайний случай попробуйте штатный телескоп. При установке на крышу дальность наоборот должна увеличиться, за счёт более обширного противовеса. 2-Кабель однозначно меняйте. Как выбрать кабель погуглите, есть очень много доступной информации.
3-Особое внимание уделите разъёмам, их качественной разделке и монтажу
На пульте штатный телескоп. Усы приёмника под 45 градусов к друг другу.
Летал на дальность - 21 км.
Хотя есть места с помехами и на расстоянии 2 и 5 км которые я обхожу стороной.
Хотя пару лет назад их в тех местах не было.
Для обмена опытом - моя компоновка Х-8
rcopen.com/blogs/104335/18568
Чем хуже поставить хорошую антенну непосредственно на модуль и управлять им по трем обычным проводам? Сразу отпадает геморрой с ВЧ разъемами и кабелями. Единственная задача сделать какой-нибудь корпус для размещения модуля на крыше машины или мачте.
Чем хуже поставить хорошую антенну непосредственно на модуль и управлять им по трем обычным проводам?
То же вариант, но тогда уж приложить ещё чуток усилий и сваять ретранслятор.
Я правильно понял, что РЛС прямая видимость нужна? Я с участка летал вокруг забор профлист металл. Буду перелетывать в поле. Для ретранслятора Оранж 2,4 подойдет?
В ретрансляторе есть одна опасность. В случае срабатывания файлсейва на приемнике ретранслятора 2.4 (например проблема с питанием передатчика) файлсейв на модели не сработает. На борт либо передастся файлсейв промежуточного приемника 2.4 либо при отстуствии такового режима у него, ЛРС будет передавать прежнее положение рулей то что было до прекращения сигнала…
Впрочем с проводом и вынесенным модулем возможна та же проблема.
Как то раз при броске модели на долю секунды пропал контакт в питании передатчика турнига9. Модуль вынесен на проводе на крышу машины но питается от бортсети машины чтобы не тратить аккум в передатчике. Питание на модуле поэтому осталось и он без сигнала передавал старое положение рулей. Передатчик попытался включиться снова но турниге9 надо для этого поставить все тумблеры “от себя” чего не было. Передатчик пищал а самолет крутил крутой вираж на малой высоте. С трудом спас положение…
Срабатывает, надо только запрограмировать failsafe приемника на выдачу команд принудительного включения автопилота в режим возврата домой. У меня так сделано и АП Arkbird отлично переходит в режим RTH при выключении пульта или ретранслятора.
Однажды это и спасло положение когда на 6 вылете вырубился пульт из-за разряда батареи (сам виноват, не расчитывал на длинный лётный день), на удалении 4,5 км включился RTH хоть показания RSSI и было почти максимальным (сигнал то с LRS модуля шёл хороший но на него с приёмника поступила команда FailSafe приёмника). Поменял батарейку в пульте и перехватил управление.