BD5 - The choice of James Bond
У меня вся тонкость в том, что все внутри тушки, Бдха позволяет в себя запихнуть много электронники кроме акб)). На некоторых элементах стоят курьеры 20мм для охлаждения, поэтому она гудит так. Передатчик лежит тоже внутри, с кулером и от него кабель 40-45 см тянеься к антенне. Автопилот в нише под акб, закрыт тонким паролоном и сверху пластик. Кабина заклеяна лентой стекло)) все по простому. Если вода через задувные корманы попадает, то она выдувается через заднее дупло.
Кому интересно , "Взлет-посадка "с боковым ветром при надвигающейся грозе , при заходе молния справа .
Опасный перелёт у ведомого. А молнию я так и не увидел. Два раза смотрел 😦
Опасный перелёт у ведомого.
Еще бы, на подходе скорость в снижении росла , чуть не врезались, пришлось мне сесть на торце , а второму борту обогнать и сесть дальше. Молнию видно, молнии весь полет сопровождали, ливен ливанул сильный после посадки , если бы чуть по светлее было мы бы полетели. И так летали уже в около 22-00, просто техничка светлее, в реале темнее было.
Посмотри расчет и заход глиссады , он совсем другой чем у вас на Л39, попробуйте в паре идти рядом в снижении в 10 град, на удалении 1500-2000 м, я уверен скорость будет расти , и тут сложность появляется в торможении . Во вторых , Бдха очень затяжная на этапе "выдерживания ", в отличии от ваших Л39, тут и вес и размах крыла другой. Нам сесть друг за другом рядом сложно , редко но бывало. Посадочную нужно четко держать в отличии от ваших , где у вас +\- 10км фигня, у вас оценка скорости на глаз и этап “выдерживания” очень короткий, что порой его и нет.
А я сегодня первый раз через облака пролетел))) Для меня это значимое событие)))
Кстати, настроил автовозврат Иглу и немного от тряски избавился. Вроде получше.
через облака пролетел
Красота , высоко поднялся, но все же по тангажу осталась дерготня . Нужен самолет менее чувствительный к работе руля высоты и элеронов на не большие углы отклонения. Что игл трии , что Вектор алгоритм не изменился и особенно заметно будет когда увеличение скорости будет расти при снижении. Работа рулем высоты я заметил у каждого автопилота “своя”. Например у моей 41 руля высоты не хватает в крене и самолет теряет высоту прилично в крене и только после разворота плавно восстанавливает (на авто возврате домой) . Даже в ручном режиме тоже самое, я просто руль тяну сильнее для компенсации чем делает это автопилот, это видно по бортовой камере , что руль приподнят , но площади рабочей его не хватает при таком отклонении, нужно сильнее поднимать , при замене руля с большей рабочей плоскости такого уже не происходит. Но зато руль при болтанке “поджимает” расход, в отличии от Игла, там уж очень любое отклонения , что элеронов , что руля высоты сильно "затянут болтами " к уровню горизонта , как только он хоть немного колыхнется, то сразу и рули за ним, а вот у 41 наоборот, горизонт может отклоняться на самые малые значения, а элероны или руль не реагирует даже . Как то оно вот так везде свои недочеты есть 😇 тоесть проще говоря, порой не автопилот нужно подгонять под самолет, а самолет под автопилот😁 поэтому я забил на многие недочеты .
вчерашний закат для тех кто его не видел
красиво, по взрослому!
красиво, по взрослому!
Спасибо друзья, приятно что вам нравятся такие полеты,хоть и без рекордов по дальности они у нас
Для полетов очень нужна цель. Кому-то рекорды, кому-то красота)
Вот теперь в полёте видно работу ведомого, чувствуется налёт и работа над ошибками 😃
На посадке предпосылкой к ЛП является превышение ведомого над ведущим. Ведомому идти надо либо ниже, либо на той же высоте в пеленге. Ведомый должен касаться взлётки либо одновременно с ведущим, либо раньше, но ни как не позже ведущего. Если ведомый видит, что не может сбросить скорость что бы удерживать позицию на глиссаде, подаёт команду ведущему: прибавь чуть, проскакиваю. Ведущему достаточно чуть добавить и сбросить газ, за то ведомому будет комфортнее.
Мы делаем так: ведущий старается сесть чуть дальше, а ведомый в торец полосы. На моделях это вполне возможно.
Ведомый, ведущий - совсем запутался. Вот что значит один летаю.😃
Ведущий - это впереди, #1.
Мой вам совет: отрабатывайте конвейер в паре.
Олег, ты как ведущий, должен давать ведомому место для посадки и возможного маневра.
Поэтому твоя позиция - слева/справа от осевой разметки ВПП (которой, кстати нет на этой полосе несколько лет…).
Это вы проговариваете до полета: в каком пеленге или в позиции хвостового стоит в небе и садится ведомый.
Твоя задача вывести пару на торец ВПП и выбрать себе на ВПП (или рядом с ней) ориентир для построения точки касания полотна.
Идеально будет если касание будет одновременным по обе стороны от осевой.
А так - не давай возможность ведомому перелететь тебя на посадке.
И держите каждый свою сторону ВПП.
Стараемся, но очень носит перед заходом, это видно что боком садимся.
но очень носит перед заходом, это видно что боком садимся
Используйте нашу малую ВПП для взлета и посадки - вы на нее легко сядете…
Очумелые ручки? Вы сами на неё не садитесь,)) я то подойду к ней ещё как то к торцу, но потом при выдерживании меня может вынести в сторону или на край полосы. Заход у ней с радиального курса почти 275 на курс посадки 090 ( с 9 ти часов), это все, наоборот не получится из за крутой глиссады.
Вы сами на неё не садитесь
Я только на нее и садился. И с нее и взлетал.
В этом году продолжу славную традицию. 😉
Обгонялка на эшелоне и совместная посадка (техничка) . Выравнивание я делаю перед самым косанием , что бы не свалить на стойку, это видно хорошо на видео.
Ещё кусочек из наших сегодняшних полётов. В целом все кау один прошли.