Проверка техники перед полетом

BAU
  1. Проверить правильность настройки и работу файлсейва приемника.
Лёшич
binomax:

как проверить пункт 11?

Я так понял, проверить, что оно(отверстие) есть 😃
Странно что забыли:
13. Проверить заряд батарей на наземном и пилотируемом оборудовании 😃

BAU
binomax:

как проверить пункт 11?

Проверить можно, если исхитриться. Я проверял слегка дуя в трубочку и смотрел на показания скорости баро. А высоты, наоборот, вытягиванием воздуха.

maloii
binomax:

как проверить пункт 11?

Лёшич:

Я так понял, проверить, что оно(отверстие) есть

BAU:

Проверить можно, если исхитриться. Я проверял слегка дуя в трубочку и смотрел на показания скорости баро. А высоты, наоборот, вытягиванием воздуха.

Я думою достаточно проверить визуально, что отверстие не забито грязью, а то посадки разные бывают 😁

T300

Я ещё рабату стабилизации проверяю, покачав модель вправо в лево и по тангажу

И зафиксился-ли GPS в телеметрии

Android1

Не забыть дома пульт. А то у меня пару раз было… 😃

Панкратов_Сергей

1.Проверить есть ли допуск к полетам у пилота
Допускающим в зависимости от ситуации могут быть : старшие товарищи, родители, жена:)

ГРИНЯ

Проверить наличие соединительной трубки консолей крыльев)))

maloii
ГРИНЯ:

Проверить наличие соединительной трубки консолей крыльев)))

Бывали случаи? 😃

Glagool

Автор, тему с “языка снял”. Только я хотел гораздо шире подойти к вопросу и обсудить весь спектр контраварийных приемов, мероприятий и уловок, применяемых летающим сообществом на практике: от особенностей конструкции ЛА до температуры чая в термосе на морозе.
По определению, любой полет заканчивается на земле, и варианта всего два: аварийно или штатно. Вот и хотелось бы знать, кто как минимизирует вероятность наступления аварийного режима и его последствия, если он все таки наступил.
Возможностей для исследования - масса. Начать с конструкции ЛА: какие узлы делать крепче, а какие наоборот - чтобы легче ломались при краше. Предполетная подготовка: выбор места для старта, выбор маршрута, рекогносцировка, предполетный осмотр, чек-листы. Полет: распределение внимания, тактика движения, ориентирование, управление. Нештатные ситуации в воздухе: правила вывода, аварийная посадка… Ну, это то что только в голову пришло.

Дми-III-й

Проверить наличие передающего модуля в пульте, тоже бывало 😃

maloii
Дми-III-й:

Проверить наличие передающего модуля в пульте, тоже бывало

Android1:

Не забыть дома пульт. А то у меня пару раз было…

Я думою на 1 пункте проверки это выявится 😃

Luka

ХХ - проверить дальность действия РУ стоковой функцией

а если вообще грамотно подойти к вопросу так сканером проверить диапазон РУ

Adekamer
Android1:

Не забыть дома пульт. А то у меня пару раз было… 😃

Я акки забывал !
расстроен был жутко!

maloii

мне кажется это уже больше чек лист к сборам.
Я же хочу собрать чек лист для самого полета. 😃

Luka
maloii:

Я же хочу собрать чек лист для самого полета.

В данном случае поднимаемый в воздух кусочичек семейного бюджета приличный, так что пунктов должно быть не мало!!! У меня например мои покупки жинка тут же примеряет к сапато ру…

miklm

Вот мое строгое ИМХО. в копилку общего разума.

  1. Проверяем состояние планера, шасси, крепление крыла, запорные механизмы.
  2. Проверяем установку и крепление наземного оборудования.
  3. Включаем видеоприемник, одеваем очки, проверяем все диапазоны на отсутствие сигнала.
  4. Включаем пульт, проверяем напряжение батареи пульта
  5. Проверяем напряжение бортовых батарей и включаем борт.
  6. Проверяем наличие картинки в очках/мониторе,
  7. Проверяем OSD - наличие напряжение питания, почти нулевой ток, ждем пока GPS наловит спутники(не менее 4-х)
  8. Проверяем работоспособность автопилота.
  9. Проверяем функционирование треккера антенны.
  10. Проверяем исполнительные механизмы самолета поочередно в обе стороны по два раза с приложением услилия рукой на сами рули, убеждаемся в адекватности отклонения рулей, приемлемых люфтах.
  11. Проверяем двигатель фиксируем модель и даем пару раз полный газ на несколько секунд(с контролем картинки и показания OSD в очках/мониторе)
  12. Проверяем поворотные механизмы камеры с контролем по очкам/монитору
  13. Проверяем дальность Р/У штатными средствами.

…счтиаю, что расписывать надо каждую операцию, так как нюнансф бывает скрыты внутри, особо когда на новой модели помахаешь элеронами, а потом оказывается, что рулится оно “наоборот” 😃

Adekamer

включаем аппу - проверяем соответствие модели 😃)))))
вставляем акк - шевеилм рулями - гоняем движок
проверяем наличие картинки
бросаем - делаем круг
если на кругу все ок - напяливаем очки и -“Эгегей мля!”
все

miklm

Ага, еще вспомнил - проверка и включение видеофиксирующего аппарата 😃