LRS модуль. Эксперт или Слон? Что выбрать?
Нельзя быстро сделать АП с нуля. Передачу ТМ (без OSD на стороне модели) - можно, а АП - нельзя. Нужно либо использовать наработки друг-друга, как делают Слон со Смаллтимом, либо создавать целую команду разработчиков.
В продлжение темы:
Для обьективности решил приобрести обе дальнобойые системы. Эксперта уже получил. Хоть и пишут на сайте, что если мол ВЫ не знаете что такое PWM(может даже слово то не правильно написал, пишу как помню), все равно заказал данную систему(что такое PWM я действительно не знаю). Надеюсь на помощь друзей по разбору с данной системой. Жду появления в наличии Слона( 868 PRO). После получения второй системы выложу свои новичковые мысли по каждой системе.
Есть сведения, что может и не появиться 868 PRO. Только Hobby и новая двухдиапазонная система.
Есть сведения, что может и не появиться 868 PRO. Только Hobby и новая двухдиапазонная система.
Двухдиапазонка для тестирования для меня перебор будет. Неее, вроде обещали появления 868 PRO в наличии.
Может ещё Chainlink,затестите в месте с ними,:) вот то же теряюсь в выборе дальнобойной системы.
В том и дело, что хочется что то местного производства. АП+ТМ у меня тоже от нашего производителя.
Да, цена в 10 штук за ОпенСлон - огорчила. Еще три приемничка на модели и уже набегает за 600 бакинцев (А вместе с одним известным ОСД-АП вообще космические деньги)! Хотя цена на приемники, почему то, не декларируются. Как будто у всех одна модель… Но все равно, лично мне, нужно меньше половины представленных функций, и не понятно почему тогда платить больше!??
Много интересных идей у Петра FMKit, но добиться от него ответов на все вопросы невозможно. И делает он систему исходя из своих приоритетов в первую очередь, а это как-то останавливает…
Так что пока самым выгодным вариантом видеться Эксперт на 800, а еще скоро вероятно выйдет новый АрдуПайлотМега 2 со всеми датчиками за 200$ вот и разница в цене больше чем в два раза за полный фарш!
Не хочется самолет превращать в летающий сейф. Нету в этом смысла. Лучше тогда сделать два по цене одного.
Не хочется самолет превращать в летающий сейф.
Я тут прикилдывал 70 долл приемник Эксперт, ОСД от игла с логгером ГПС и гардианом, получилось 215 на хоббикинг, 50 камера ходовая, 100 передатчик ЛМ, ну и тушка 200 за ская с причиндалами (можно хороший мотор и регуль с сервами 200 долл). АКБ 100.
Итого 740, ну с доставками и т.д. 750, или 22 тыс рублей.
На мой взгляд не так дорого для ФПВ самолета, с учетом того, что комплектация почти топовая.
Т.е. вся электроника обходится 440 баксов без акб.
Оффтопите, сударь. Ветка не про цены в ФПВ.
Сравнив лично Эксперта и Слона, вот мое мнение - Эксперт очень сложен в настройке и освоении, не избавился от “детских болезней” (дрожание серв). Хотя по максимальному функционалу превосходит Слона (но не всем этот функционал нужен).
Слон изумительно прост и надежен, абсолютно не требует мозголомки, спецнавыков и пр. Купил, включил, полетел. Производитель все настроил за нас, за что ему огромное спасибо.
Сравнение по мощности некорректно, т.к. появление бустеров к Слоновей аппаратуре снимает вопрос максимальной дальности.
Во 2 поколении эксперта никакого дрожания серв нет.
И почему мощность- не критерий сравнения? Мы же сравниваем комплекты и сколько денег они стоят.
Вчера на отдалении 2500 метров опускался на высоту 30 метров- с аппой на 2.4 я бы так делать не рискнул.
Причем опускался над местом, где полно припаркованных автомобилей. Но эксперт справился с этой задачей на полватной мощности.
Слон действительно хорош простотой, но слабоват! Вообще я, в базовой комплектации на слоне, с видео 1,2 улетал не дальше 500 м. Товарищ с видео 5,8 на 2 км. Необходимость антенны и усилителя сводит на нет преимущества слона. Оставил слона для полетов не далеко, на маленьком самолете. На днях купил эксперта к лету соберу самолет, буду тестировать.
Очень странно, я на маломощном слоне летал максимум на 4,6 км, дальше видео не пустило, кстати 1,3/0,5 вт. Вероятно, надо тщательнее надо увязывать бортовую РЭА.
А на работе уже год с лишним юзаем клон мощного слона, которое делает НПП “Геофизика”. Работает изумительно. Мы его применяем для управления манипуляторами, захватами и пр. сервомеханикой при отладке макетов, экспериментах. Реально живучая техника. Маслом из гидропривода заливало, один раз от 24-х вольт приемник включали. Что показательно, у техников (ни разу не моделистов) вообще не бывает вопросов Акакэтовключать?
Эксперта не пользовал.
Сейчас у Expert LRS выйдет где-то в 8000р
Open LRS v2 выйдет в 7500р www.flytron.com/16-openlrs
Ничего почти не нашел про Open LRS
Что скажите про них? Или вообще Open LRS рассматривать не нужно?
Ничего почти не нашел про Open LRS
Что скажите про них? Или вообще Open LRS рассматривать не нужно?
Если вы задаете такие вопросы, то Опен ЛРС точно не стоит брать.
Добрый день! Вижу достаточно давно в этой теме была активность. Прошло время, может что то поменялось. Задался вопросом приобретения LRS системы. Кто из двух производителей продвинулся дальше и выше?)
У Слона самая крутая и навороченная в мире система, лучше наверно нет. Только для того что бы просто полетать это нафиг не нужно по такой цене. Особенно вместе с другой смехотворно дорогой системой ОСД от не менее известного отечественного производителя.
За глаза хватает Тiни Эксперта, без выноса мозга и денег, на расстояния порядка 10км.
Про Слона ничего не скажу, так как меня отпугнула стоимость его комплекта. А по Эксперту все можно прочитать в соответствующей ветке. Я выбрал эксперта. Во-первых с этой системой слетали на 61 км. Во-вторых гибкость настроек (если это не нужно - есть прошивка аля включил и полетел). Ну и в-третьих - цена все таки пониже…
Из минусов - ждать, блин, 4 месяца…
в пользу СЛОНА могу сказать, что не надо думать не о каких прошивках, включил и полетел. Ну и LCD экран оказался очень полезной штукой.
У Эксперта уже давно тоже не надо думать о прошивках.
Я выбрал эксперта.
Забыл добавить - 12 каналов управления. Если столько не нужно, то за 5 т.р. можно приобрести 1 ватную восьмиканалку.
ага, и ждать поменьше 😃