X-8 новое летающее крыло от bevrc
Ну вот на Скае по моим ощущениям с батарейкой 7.5А (4S) или 10A (3S) можно слетать примерно 20км туда/обратно, это его конструктивный предел (можно и дальше но с жестоким перегрузом и лучше не рисковать). X8 интересно даст возможность увеличить дистанцию до 30-40км?
Посмотрел, это количество в десятки если не сотни раз меньше классики в БПЛА. Кстати да.
Анонсированые БПЛА это одно, а реально летающие это другое. Вспомним хотяб Элероны которые до не давнего времени были единственными на вооружении в ВС РФ. А теперь зала, груша и т.п.
Молодой человек, РЕАЛЬНО ЛЕТАЮЩИХ БПЛА с десятки раз больше в классике, чем в ЛК. На БПЛА всех стран смотрите, от малых до больших, а не на ущербные российские “залы” да “груши”. Во всех странах предпочитают использовать классику. Если ЛК так хороши, почему их в БПЛА так мало?
Вообще чисто по теории дозвуковое ЛК проигрывает классике абсолютно по всем параметрам начиная от аэродинамического качества и до устойчивости и управляемости. Потому в дозвуковой большой авиации схема ЛК почти вымерла кроме некоторых специальных применений (таких как например дельтапланы(складывемость), аппараты стелс(меньшее количество стыков поверхностей-отражателей радиоволн)… ).
Скайволкер с этим ЛК сравнимать некорректно он существенно меньше а равные по размеру классические аппараты стабильнее этого ЛК. Еще можно вспомнить про запас продольной устойчивости ималенький диапазон полетных центровок у ЛК и про проблемы ЛК с путевой устойчивостью из за малого плеча килей. Реальных массовых беспилотников-крыльев довольно маленький процент.
Из всех вариантов классической схемы у высокоплана наивысшее аэродинамическое качество из за “правильного” взаимодействия крыла и фюзеляжа.
Короче нужно пробовать. Скай хорош, но исчерпал себя!!!
Да конечно если его не перегружать Гопро, Треккерами, светодиодами, то может и можно на 20 км слетать.
А у меня при весе в 2300 и 5000 Ачас, получается перегруженный.
А вот с таким крылышком, обширное поле для экспериментов.
У меня пока только плюсы:
Большая вместительность, Проще собирается, экономия на канале RC, большая маневренность.
Видюшка понравилась:
пару тройку таких посадок
и тушка на выброс
Может самому сделать большое крыло из потолочки???
А то чувствую не дождемся Х8 к сезону((((
Никай инфы новой, на БВРС написал в ответ тишина(((((
Задача стабилизации справляться с ветром, заваливанием и т.п. Но никакая стабилизация не заставит модель летать как по рельсам с таким уровнем комфорта, как если бы модель была стабильна сама. Мне тут подкинули идею, что крыло не самое удачное именно в этом плане (комфорта) средство.
Кирилл, у вы правы, но лишь отчасти. Есть понятие динамической устойчивости. Если самолет само устойчив и хорошо задемпфирован аэродинамически, то “стабилизации” практически не надо “знать” параметры самолета (имеются ввиду большинство хоббийных систем, которые требуют той или иной настройки под параметры модели).
Поэтому классику удобнее и проще настроить.
Большинство “классических” аппаратов имеют хорошую динамическую устойчивость по тангажу и курсу… При попытке получить такую же на ЛК мы получаем худшее качество ( если исключить влияние фюзеляжа). По крену такой значительной разницы нет.
Что же касается БПЛА, то тут первую роль играет не стабильность самого полета (это вторично), а требования по условиям применения комплекса.
…
Интересен сколько он там весил:-)
Я вот раздобыл видео снятое с борта X-8!!!
player.youku.com/player.php/sid/…/v.swf
Лично у меня такая мысль: Имея одну горизонтальную плоскость, в отличии от традиционных 2-х плоскостей(крылья и стабилизатор), крыло меньше подвержено рысканиям по тангажу в потоках воздуха.
Это как проехать через лежащий полицейский на двухколесном велосипеде и на одноколесном.
Лично у меня ссылка ни в одном браузере не открылась, вместо нее какая то хрень на черном фоне, да и сама ссылка, судя по ее виду, ведет вместо видео на файл v.swf. Вирус что-ли?
Да не, нормально всё показывает… Только вот интересно, предзаказ кто нибудь делал? Китайцы значитсо летают, а кому нибудь уже выслали Х8? Вроде с первого января хотели начать отсылку…
Opera 11.60 все работает.
Попробуйте Flash Player обновить.
Как то китаец его дерганно управлял, и скорость вроде была большая на посадке. а он его рукой.
Сволочи БВРС дразнят народ(((((
Вот так попробуй посмотреть.
v.youku.com/v_show/id_XMzI5NjU2ODMy.html
а он его рукой.
Китаец просто бережет технику ))
А скорость, да, за счет конструкции, скорость будет большая при посадке ((
и скорость вроде была большая на посадке. а он его рукой.
Дык он же там пустой. С батарейкой на 3 минуты полету, а то и меньше.
www.rc4y.com/skywalker-x8-p-378.html Народ очумел - продают оптом - по 10 штук…! Один купить не получается… Странненько - розничный магазин, а пытается торгануть оптом…
Так, давайте скинемся, если не кидалово на сайте.
Нда… 10 штук… итого 1700$ ! Нефигово так! Тоже думал, что может скинуться есть смысл ?
Хотя при таких закупках могли б и скидку предлагать!
Лично я крыло выбрал за простоту.Выезжаешь на поле,вынул из машины,аккумулятор подсоеденил и в полёт.1400 мм помещается на заднем сиденье универсала,2000 если сидения сложить укладывается спокойно в богажнике.Крылья самодельные и неразборные. На классике летал-после крыльев. Что там,что там,стабильный полёт,но!Крыло слабо реагирует на боковой ветер и его не сносит,как классику.Кили на крыльях не использовал,стабилизации нет. Я вообще не понимаю,Кирилл,ты чего так ревностно Ская отстаиваешь?Сам производишь?На вкус и цвет,сам понимаешь)))И потом…Я бы не стал,сделанное другими людьми,называть ущербным-потому как сам такого сделать не могу.Только готовое купить.Мне думается,“ущербная” “ГРУша” круче любого доморощенного скайволкера…