X-8 новое летающее крыло от bevrc

BAU

Опять появились в продаже белые и предзаказ на черные X8.

vovan1972
skylucky:

Ребят помогите пожалуйста.
Необходимо найти ссылку на видео с rcgroups где показана коммерческая съемка с БЛО типа летающее крыло топографической местности. Видео о том, как приезжает машина. вытаскивается аппарат, настраивается и взлетает. Делает море снимков и приземляется, фото обрабатываются в спецпроге и на выходе получается, аля googlemaps с возможностью просмотра карты с нужной детализацией.
Спрашиваю Вас, ибо читаю всего 3 ветки, про настройку наземной станции и 2 темы про x8. По закону подлости, как всегда когда надо не найти… хотел показать жене и отцу о возможностях данного вида хобби.

Отчисления из бюджета выбиваете???)))))

=FLY=

подскажите пожалуйста какой двигатель и пропелер точно подойдет под 3s? кто проверял? понимаю что тяга не акти будет, для начала не буду его загружать сильно дополнительным грузом,только телеметрия от игла!

vovan1972
=FLY=:

подскажите пожалуйста какой двигатель и пропелер точно подойдет под 3s? кто проверял? понимаю что тяга не акти будет, для начала не буду его загружать сильно дополнительным грузом,только телеметрия от игла!

У меня Пилотаж 3019, винт 12*8, питание 3 банки.
Летает, но на старте не хватает мощи.
Но учтите у меня вес без АКБ 2500.

pticelov

Вот не реклама на неплохой моторкаhobbyking.com/…/__8485__Turnigy_3648_Brushless_Mot… под винт 12-13/6, тока прожорливо это будет -70-80А в пике в полете(в статике >100A). Как по мне(сам любитель трех банок), лучше две по 3 банки=6 и моторку 42-50 из турниг под 600-700кв. С теми же винтами токи будут в два раза меньше, соответственно, время полета в два раза больше. Тяга с 42 серией будет 3-6кг в пике. Да, и регуль под три банки нужен 100-120А, под 6 банок хватит 80А с запасом.

Pavel_K

Ток будет в два раза ниже, а напряжение в два раза выше, так что мощность останется прежней и выигрыш будет только в сечении проводов. Увы, но обходить законы физики китайцы пока не научились…

BAU
pticelov:

Вот не реклама на неплохой моторка hobbyking.com/…/__8485__Turnigy_3648_Brushless_Mot… под винт 12-13/6,

Ужос. Куда 1600W то на этот самолетик? Пилотаж крутить?
Мой моторчик 625W только выдает и летает отлично. Но и эту мощность я еще не использовал. Винт не очень. Из положенных на максимуме 40а смог выжать только 25А. Да и этого через чур. Полетный ток у меня не превышает 6-7а в горизонтальном полете с полетным весом около 2.5 кг

pticelov

А в чем собственно ужос? И где при 3-х банках взять 1600W если 11в х 70А в пике = 770W? Помоему не так и много. А на счет через чур, так тяги много не бывает ИМХО, кто мешает не давать полный газ?. Лично я люблю драйв, так чтобы ракетой в небо, и кста, а че не покрутить пилотаж, если вдруг захотелось. Это ж вроде хобби? Или кто-то говорит нельзя?

Pavel_K

есть такая штука у самолетов, как скорость Vne (скорость, которую нельзя превышать ни при каких обстоятельствах), она в основном и не дает…
вот пример выхода за эту грань:

www.youtube.com/watch?v=o-2g8_ltxFw&feature=g-hist…

а вообще по своему опыту скажу, что летающие танки неинтересные, больше всего кайфа получаешь от самолета, у которого мощность подобрана идеально точно, без запаса 😉

BAU
pticelov:

Или кто-то говорит нельзя?

Да нет. Ваше право. Но по моему этот самолет не для этого сделан. Лишняя масса не способствует хорошему полету.
Ставил 10а аков. он летает конечно. но с термиками уже не идет вверх. Имхо 2.4-2.5 кг полетного веса для него самая тема.
Сегодня вот опять в термиках больше часа висел, как люстра. Ну ни как не хотел спускаться.

=V=simon
Pavel_K:

вот пример выхода за эту грань

Нет бы постепенно, с толком, с чувством, с расстановкой, плавно набирать высоту и любоваться окрестностями. Быстро взлетел, быстро упал. Хотя может автор преследовал цель, показать как ненадо летать.

pticelov

Выход за грань получился у м.планера с наборным крылом, да и то, в пикировании. Здеся вроде как Х8 обсуждался. Моторка, которую я упомянул под 6 банок народ тулит на фанджеты тока с винтом 6-7 на 6-7, и с ним(моторкой этим) добиваются скорости 180-240км/ч. И позволю себе напомнить, что фанджет и ему подобные клоны слеплены из того же епо, что и Х8…

Pavel_K:

скорость Vne (скорость, которую нельзя превышать ни при каких обстоятельствах),

А какой этот показатель для Х8?

Pavel_K

Вряд ли китайцы будут получать сертификат типа на X8, так что скорее всего эта цифра будет озвучена смелыми экспериментаторами в разделе “Наши краши”. А что касаемо скоростных характеристик, то флаттер у X8 должен наступить заметно раньше, чем у Funjet, все же и размах выше и относительное удлинение больше, а пенопласт все тот же (ну почти тот же, EPO против Elapor). По опыту с Falcon (“младший брат” X8) скажу, что больше 130 км/ч мне его разгонять было страшно, были пару раз вибрации крыльев на пикировании 😃

yaten

Есть задача организовать полёты далеко и высоко. Дистанция 40-50км.
Стою перед выбором носителя: Х8 (этот) и Скай 1900.

Что скажите по поводу Х8 ? Годится ли он для таких полётов?

Необходимо, чтоб тушка могла летать на термиках.

Задача 2.
Получить более мение стабильный носитель для HD съёмки.

По Х8 вопросы такие:
-какой у него крейсерский ток, с каким мотором/винтом/весом
-какая при этом крейсерская скорость
-какой вес является гранью ловит/не ловит термики
-какая скорость сваливания и при каком весе

BAU
yaten:

Есть задача организовать полёты далеко и высоко. Дистанция 40-50км.

У вас планы прямо сказать - наполеоновские. 😃

yaten:

Что скажите по поводу Х8 ? Годится ли он для таких полётов?

Имхо, классическая схема больше для рекордов годиться. Но попробовать можно.

yaten:

Необходимо, чтоб тушка могла летать на термиках.

Прекрасно летает если не перетяжелить.

yaten:

Получить более мение стабильный носитель для съёмки HD камерами.

Крыло управляется только элевонами, а крены не способствуют такому качеству видео как можно снять на классике. Но многие снимают неплохое видео с крыльев. Тут дело больше в сюжете.

yaten
BAU:

У вас планы прямо сказать - наполеоновские.

Плох тот солдат, что не мечтает стать генералом!

BAU:

Имхо, классическая схема больше для рекордов годиться. Но попробовать можно.

Ская 1900 говорят колбисит в ветер. Скай 168 лучше, но и крейсерский ток больше. Хотя я сам не летал на скаях. А вот Х8 говорят хорошо ветер держит.

BAU:

Прекрасно летает если не перетяжелить.

А вот в цифрах “перетяжелить”.

BAU:

Крыло управляется только элевонами, а крены не способствуют такому качеству видео как можно снять на классике. Но многие снимают неплохое видео с крыльев. Тут дело больше в сюжете.

Крен и на классике есть. В данном случае я имею ввиду не крены, а болтанку.

BAU
yaten:

А вот Х8 говорят хорошо ветер держит.

Да тож болтает его. Мож не так сильно как скай с 1.9. Куплю крылья на 1.9 тогда и скажу на сколько разница.

yaten:

А вот в цифрах “перетяжелить”.

Писал 6-ю постами выше. Но повторюсь. Термики хорошо ловит с полетным весом 2,5кг. Догружал еще одной батареей 5а, это под 3кг полетного веса уже будет. Летает нормально но без тяги уже в термиках не повисишь.

yaten:

Крен и на классике есть.

Если управлять курсом только рудером, кренов практически нет.

vovan1972

Алексей, я вот не планерист, обьясните, разве в такую погоду ,пока снег не сошел ,есть термики???

BAU
vovan1972:

Алексей, я вот не планерист, обьясните, разве в такую погоду ,пока снег не сошел ,есть термики???

Да я тож, особо не планерист. Но термики точно есть. Уже 3 недели назад первый раз поймал.(писал в параллельной ветке ) Сам был удивлен. Восходящие потоки, как я про них читал, исходят не только от земли но от деревьев. Это хорошо прослеживалось пока летал на озере. Над островами, и у берега были очень мощные термики.
Вчера летал над лесом, на озере поверх льда уже вода. Термики были послабее но местами очень даж ощущались. За несколько десятков секунд набирал по 30-50 метров высоты без тяги.
Завтра соберу небольшой ролик из тех видео.