X-8 новое летающее крыло от bevrc

pticelov

А в чем собственно ужос? И где при 3-х банках взять 1600W если 11в х 70А в пике = 770W? Помоему не так и много. А на счет через чур, так тяги много не бывает ИМХО, кто мешает не давать полный газ?. Лично я люблю драйв, так чтобы ракетой в небо, и кста, а че не покрутить пилотаж, если вдруг захотелось. Это ж вроде хобби? Или кто-то говорит нельзя?

Pavel_K

есть такая штука у самолетов, как скорость Vne (скорость, которую нельзя превышать ни при каких обстоятельствах), она в основном и не дает…
вот пример выхода за эту грань:

www.youtube.com/watch?v=o-2g8_ltxFw&feature=g-hist…

а вообще по своему опыту скажу, что летающие танки неинтересные, больше всего кайфа получаешь от самолета, у которого мощность подобрана идеально точно, без запаса 😉

BAU
pticelov:

Или кто-то говорит нельзя?

Да нет. Ваше право. Но по моему этот самолет не для этого сделан. Лишняя масса не способствует хорошему полету.
Ставил 10а аков. он летает конечно. но с термиками уже не идет вверх. Имхо 2.4-2.5 кг полетного веса для него самая тема.
Сегодня вот опять в термиках больше часа висел, как люстра. Ну ни как не хотел спускаться.

=V=simon
Pavel_K:

вот пример выхода за эту грань

Нет бы постепенно, с толком, с чувством, с расстановкой, плавно набирать высоту и любоваться окрестностями. Быстро взлетел, быстро упал. Хотя может автор преследовал цель, показать как ненадо летать.

pticelov

Выход за грань получился у м.планера с наборным крылом, да и то, в пикировании. Здеся вроде как Х8 обсуждался. Моторка, которую я упомянул под 6 банок народ тулит на фанджеты тока с винтом 6-7 на 6-7, и с ним(моторкой этим) добиваются скорости 180-240км/ч. И позволю себе напомнить, что фанджет и ему подобные клоны слеплены из того же епо, что и Х8…

Pavel_K:

скорость Vne (скорость, которую нельзя превышать ни при каких обстоятельствах),

А какой этот показатель для Х8?

Pavel_K

Вряд ли китайцы будут получать сертификат типа на X8, так что скорее всего эта цифра будет озвучена смелыми экспериментаторами в разделе “Наши краши”. А что касаемо скоростных характеристик, то флаттер у X8 должен наступить заметно раньше, чем у Funjet, все же и размах выше и относительное удлинение больше, а пенопласт все тот же (ну почти тот же, EPO против Elapor). По опыту с Falcon (“младший брат” X8) скажу, что больше 130 км/ч мне его разгонять было страшно, были пару раз вибрации крыльев на пикировании 😃

yaten

Есть задача организовать полёты далеко и высоко. Дистанция 40-50км.
Стою перед выбором носителя: Х8 (этот) и Скай 1900.

Что скажите по поводу Х8 ? Годится ли он для таких полётов?

Необходимо, чтоб тушка могла летать на термиках.

Задача 2.
Получить более мение стабильный носитель для HD съёмки.

По Х8 вопросы такие:
-какой у него крейсерский ток, с каким мотором/винтом/весом
-какая при этом крейсерская скорость
-какой вес является гранью ловит/не ловит термики
-какая скорость сваливания и при каком весе

BAU
yaten:

Есть задача организовать полёты далеко и высоко. Дистанция 40-50км.

У вас планы прямо сказать - наполеоновские. 😃

yaten:

Что скажите по поводу Х8 ? Годится ли он для таких полётов?

Имхо, классическая схема больше для рекордов годиться. Но попробовать можно.

yaten:

Необходимо, чтоб тушка могла летать на термиках.

Прекрасно летает если не перетяжелить.

yaten:

Получить более мение стабильный носитель для съёмки HD камерами.

Крыло управляется только элевонами, а крены не способствуют такому качеству видео как можно снять на классике. Но многие снимают неплохое видео с крыльев. Тут дело больше в сюжете.

yaten
BAU:

У вас планы прямо сказать - наполеоновские.

Плох тот солдат, что не мечтает стать генералом!

BAU:

Имхо, классическая схема больше для рекордов годиться. Но попробовать можно.

Ская 1900 говорят колбисит в ветер. Скай 168 лучше, но и крейсерский ток больше. Хотя я сам не летал на скаях. А вот Х8 говорят хорошо ветер держит.

BAU:

Прекрасно летает если не перетяжелить.

А вот в цифрах “перетяжелить”.

BAU:

Крыло управляется только элевонами, а крены не способствуют такому качеству видео как можно снять на классике. Но многие снимают неплохое видео с крыльев. Тут дело больше в сюжете.

Крен и на классике есть. В данном случае я имею ввиду не крены, а болтанку.

BAU
yaten:

А вот Х8 говорят хорошо ветер держит.

Да тож болтает его. Мож не так сильно как скай с 1.9. Куплю крылья на 1.9 тогда и скажу на сколько разница.

yaten:

А вот в цифрах “перетяжелить”.

Писал 6-ю постами выше. Но повторюсь. Термики хорошо ловит с полетным весом 2,5кг. Догружал еще одной батареей 5а, это под 3кг полетного веса уже будет. Летает нормально но без тяги уже в термиках не повисишь.

yaten:

Крен и на классике есть.

Если управлять курсом только рудером, кренов практически нет.

vovan1972

Алексей, я вот не планерист, обьясните, разве в такую погоду ,пока снег не сошел ,есть термики???

BAU
vovan1972:

Алексей, я вот не планерист, обьясните, разве в такую погоду ,пока снег не сошел ,есть термики???

Да я тож, особо не планерист. Но термики точно есть. Уже 3 недели назад первый раз поймал.(писал в параллельной ветке ) Сам был удивлен. Восходящие потоки, как я про них читал, исходят не только от земли но от деревьев. Это хорошо прослеживалось пока летал на озере. Над островами, и у берега были очень мощные термики.
Вчера летал над лесом, на озере поверх льда уже вода. Термики были послабее но местами очень даж ощущались. За несколько десятков секунд набирал по 30-50 метров высоты без тяги.
Завтра соберу небольшой ролик из тех видео.

Pavel_K
vovan1972:

разве в такую погоду ,пока снег не сошел ,есть термики???

В конце февраля довелось мне полетать на Цессне, денек был солнечный и практически безветренный, но болтало на малых высотах более чем ощутимо - только успевай крены исправлять и высоту держать. Так что и зимой бывают термики.

yaten

Термики - это как я понимаю веркильные потоки воздуха. Дак вот, образование облачности идет кругый год, соответсвенно как то влага попадает наверх. Неиначе как с термиками.

p.s. Я не планерист. Я только учусь. Не то, чтоб зелёный, белый ещё…

Мой бикслеро-танк про термики вообще ничего не знает, т.к. 1.5кг веса на 26дм.кв. площади… почти пилотажка ))) Но мне это не мешает летать по часу на батарее 5000.

Так сказать на бикслере научился летать по FPV, теперь хочется выйти на дальние полёты.
Тут на форуме есть пример полёта бикслера на 31км, но это уже близко к его макс. ТТХ. Хочется взять большую тушку для дальних полетов, а бикслер оставить для низко и близко.

=FLY=

подскажите пожалуйста, какие сервы подходят? И если можно фото места крепления сервы пожалуйста!
Заказал себе черного цвета по предзаказу… Жду… И потихоньку готовлю компоновку!
Я так понимаю что крылья у него съемные? В нутри карбоновый штырь? Читаю сообшения что на одном крыле отсутстввет карбон я так понимаю усиление или что?

BAU
=FLY=:

Читаю сообшения что на одном крыле отсутстввет карбон я так понимаю усиление или что?

Да. Отсутствовала продольная рейка (лонжерон). Пришлось самому врезать.

=FLY=
BAU:

Да. Отсутствовала продольная рейка (лонжерон). Пришлось самому врезать.

размеры рейки напишите пожалуйста!

Vilniz

Ну вот, первые эмоций по китайпрому прошли, сварил супчик из помятых крыльев, выпилил новые нервюры вместо разломанных и обклеил черным матовым ламинатом. Итого +80г веса на крыло.

Vilniz
nikolaypet:

Если можно дай ссылку на пленку

bixenon.lv/…/615-Matovaja-plnka---Bubble-FREE-SHir…
Но надо признать, довольно сложно покрыть изгибы. С ужасом думаю как покрыть корпус.
Лучше конечно для этого дело 3м di-noc, но цена на нее 😵