X-8 новое летающее крыло от bevrc
Думается мне, что не все так плохо. Ведь раскачку можно побороть стабилизацией, обычно с крупными колебаниями она справляется “на ура”
конечно со скаем не сравнить, у ская есть колебания по крену, а у Х8 и по крену и по тангажу постоянные движения.
А стабилизация у вас есть? Есть мнение, что стабилизация уравнивает эти носители. Самому интересно.
Да у меня 21 фишка. на Скае отрабатывала на ура.
Здесь буду разбираться, потому что вчера пересмотрел видео забугорных товарищей, у них вроде как по рельсам идет.
У нас конечно вчера был ветерок небольшой, порывчиками.
а возможно я просто приклеил стабилизацию к днищу Х8, а там уклон небольшой, может в полете Х8 летит задрав чуть нос, а фишка у меня в этом положении не горизонтальна.
Может она и раскачивает крыло.
Потому что в режими стабилизации оттриммированное крыло летит ровно, а при выключенно стабилизации резко идет вверх.
Такого быть не должно!!!
Потому что в режими стабилизации оттриммированное крыло летит ровно, а при выключенно стабилизации резко идет вверх.
Такого быть не должно!!!
Видимо потому что сильная передняя центровка? 😃
Или не отримированно по тангажу…
Видимо потому что сильная передняя центровка? 😃
Или не отримированно по тангажу…
Не привязать это поведение к центровке, было бы все одинаково с вкл или выкл стабилизацией.
Как раз или летишь без стаба триммируешь, потом при вкл стаба крыло уходит вниз, триммирую, выкл стабилизацию летит резко вверх.
Все это говорит о неправильном положении фишки на модели.
о неправильном положении фишки на модели
Да, это точно.
Должна быть отцентрованна (отбалансировать) без фишки в начале, а потом подложить кусок мягкого пороллона под фишку,
что бы не было рывков при переключении. У меня так работает.
Да, это точно.
Должна быть отцентрованна (отбалансировать) без фишки в начале, а потом подложить кусок мягкого пороллона под фишку,
что бы не было рывков при переключении. У меня так работает.
Это что у вас за рывки при переключении???)))))))
Сцепление что ли резко бросаете)))))
потом при вкл стаба крыло уходит вниз, триммирую, выкл стабилизацию летит резко вверх.
Вот это и называю “рывками”.
Старая терминология, осталась после работы с САУ ИЛ76, сорри.
Пришел X-8, аналогичное в правом крыле нет карбоновой рейки. Я не первый не второй и не третий покупатель, у кого в правом крыле нет карбоновой рейки, это уже статистика. Интересно, есть хоть один покупатель, кому EPO вариант приходил без этого бага? На RCG тоже постоянно пишут об отсутствии рейки именно в правом крыле.
Кирилл сколько шло
15 марта заказал, рефундом уже не наказать…
Еще момент, задняя часть крыла ближе к тушке чуть-чуть изогнута вверх, про это тоже писали и фотки проскакивали. Это баг или особенность крыла? Нужно ли его выравнивать?
Не это не баг, и не надо выравнивать это s-профиль.
Вопросик с китайцами бодаться по браку кто пытался???, и какие были успехи в споре.
Вопросик с китайцами бодаться по браку кто пытался???, и какие были успехи в споре.
Я бодался, с той же самой проблемой - отсутствие лонжерона в крыла. С претензией через палку выходил. Клялись, божились что вышлют.
- Как появятся в наличии -сразу вышлем,только сними спор с палки.
Я повелся, думал честные продавцы, чего зря наезжать…
А вот зря не потребовал возмещения через палку.
В продаже Х8 появились, дак теперь они просто динамят меня. Я им уже 3 письма отправил,разными способами и по мыло и через веб форму связи. Ноль на выходе…
Так что если у кого будут косяки с товаром - не верьте ихним байкам.
Alex СПС
Мужики можно еще ссылочку как рейку вставляют в крылышко.
Мужики можно еще ссылочку как рейку вставляют в крылышко.
Да, там все просто. Размечаешь где должна проходить рейка. Я ориентировался по второму крылу. Врезал с верху.
Дремелем с фрезой и ограничителем высоты, вырезал паз. И на “клейберит пур” вклеивал рейку карбоновую 12*2. После прижал к ровной поверхности через полиэтиленовую пленку. Рейку перед вклеиванием, зашкурить крупной шкуркой, а еще лучше подмотать стеклянной нитью.
Единственно - внешний вид уже не будет такой как у нормального крыла. Даж под пленкой, ве равно проступают неровности. Правда я особо и не старался)). Не фанат я “вылизывания” моделей.
Значит не получиться проткнуть трубкой заостренной а потом вставить рейку
Значит не получиться проткнуть трубкой заостренной а потом вставить рейку
Надо сверлить, а не протыкать. А просверлить такое длинное отверстие не получиться без спецприспособлений. Уведет рейку 100%
Да, там все просто. Размечаешь где должна проходить рейка. Я ориентировался по второму крылу. Врезал с верху.
Дремелем с фрезой и ограничителем высоты, вырезал паз.
А почему нельзя просто сделать разрез скальпелем сверху и вставить в него? По-идее рейка утопится, EPO схлопнется над ней сверху и закроет ее полностью, в принципе должно быть неотличимо от заводского.
Да и чего вы раньше времени дергаетесь. Мож вам повезет и приедет нормальный самолетик.
По-идее рейка утопится, EPO схлопнется
Попробуйте. У меня рейка была толстая. Она сильно распирало крыло и оно гнулось по всей длине нарушая профиль. У меня с первой попытки даж фрезой не получилось, пена плохо обрабатывается. Только когда обороты дремеля на максимум выкрутил, пена стала плавиться от трения, тогда пошло дело, паз получился как раз под рейку.
Как ст. прапорщик я всегда жду худшего и готовлюсь к этому. И еще вопросик я жду Вовину ОСД и с его RangeVideo anti-vibration mount где находиться горизонтальная плоскость полета в фюзеляже
где находиться горизонтальная плоскость полета в фюзеляже
Там единственная плоская поверхность, это дно фюза. А вот совпадает ли она с горизонтальной плоскостью крыла? ХЗ. У меня игл. А ее ИМУ-шку хоть как крепи, разницы нет. А горизонт выставляется опытным путем.